Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения: Авто новости от AUTO-Consulting - Continental

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Continental
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Continental стал официальным партнером Tour de France
• Continental увеличивает продажи на 9%
• В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей
• Continental представила "умные" шины, которые могут менять свои характеристики
• Новые Volvo XC60 будут ездить на особо тихих шинах Continental
• Continental разрабатывает эко технологии укрепления шин
• Как уберечься от аквапланирования. Рекомендации Continental
• Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения
• Летняя шина Continental PremiumContact 6 получила две престижные награды
Еще по Continental...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения

Авто-электроника | Опубликовано - 2017-08-11 13:58:45 (1010 раз прочитано)
Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental Отпустить руль и спокойно читать книгу, пока автомобиль будет везти вас через пробки после долгого рабочего дня – уже не мечта. Воплотить ее в жизнь поможет инновационная технология автоматизированного вождения и понимание водителями принципов ее функционирования. В поиске правильных решений для вызовов будущего, с которыми столкнутся автопроизводители, компания Continental интенсивно исследует и испытывает ряд концепций для автоматизированного вождения.
Различные вопросы о взаимодействии автомобиля с водителем
Поскольку автомобиль берет под контроль все больше задач водителя, человек постепенно переходит к роли наблюдателя. В связи с этим возникают абсолютно новые вопросы и вызовы по взаимодействию человека и транспортного средства. До какой степени водители должны контролировать то, что происходит на дороге и каким образом автомобилю лучше «обратиться» к нему, чтобы заставить вмешаться? Как водитель взаимодействуют с автомобилем для осуществления определенных маневров? Чем сможет заниматься человек в то время, пока машина едет самостоятельно? Желание водителей, их безопасность и, конечно же, безопасность всех участников дорожного движения являются первоочередными для Continental при разработке инновационных концепций.

«На пути к полностью автоматизированному вождению самым большим вызовом станет изменение роли водителей, а также новые вопросы и требования, возникающие вследствие этого», – объясняет доктор Карстен Михельс, который возглавляет направление системных и новейших разработок Департамента Интерьер в компании Continental.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Сейчас водители сосредоточены исключительно на управлении автомобилем, но в будущем они станут придирчивыми пользователями и будут следить за процессом со своего сиденья. Для этого человеку нужно в любую минуту знать, в каком режиме осуществляется движение и как в целом ведет себя автомобиль.

Разработчики приложили усилия, чтобы в концепции все технические составляющие были связаны динамично и мультимодально и четко взаимодействовали между собой, были вполне понятными для использования и всегда учитывали готовность водителя к действиям. Например, водителям может понадобиться определенная поддержка системы и больше времени для того, чтобы вернуться к управлению транспортным средством, если они в течение длительного периода автоматизированного вождения были заняты другими делами.

«Доверие водителей к системе и понимание всех текущих процессов чрезвычайно важны, ведь в экстренных случаях водитель должен быть готов при необходимости вернуть контроль над транспортным средством в конце автоматизированной фазы вождения», – говорит Гвидо Мейер-Арендт, главный технический эксперт по разработке интерфейса взаимодействия человек- машина Департамента Интерьер в компании Continental.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Испытания на симуляторах и в тестовых автомобилях предоставляют ценную информацию
Для того, чтобы технология автоматизированного вождения могла применяться в реальных условиях, Continental проводит масштабные испытания как в лаборатории, так и на дороге. Особенно это касается очень тонкого момента перехода от автоматизированного вождения к фазе водительского управления. При этом разработчики учитывают: какой бы совершенной ни была технология, человеческий фактор всегда будет играть главную роль, в том числе при широком распространении автоматизированного управления автомобилем в повседневной жизни.

Метод тестирования на настоящей дороге дает возможность участнику испытания привыкнуть к системе и помогает построить доверие. В специально оборудованном автомобиле участник теста находится слева за поддельным рулем, при этом он убежден, что имеет дело с высокоавтоматизированной системой. Справа от него – специально обученный водитель за настоящем рулем, который якобы необходим исключительно для реагирования в экстремальных условиях, но на самом деле полностью контролирует автомобиль. Во время теста множество датчиков записывают поведение участника эксперимента и анализируют его реакции.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Во время фазы движения с ручным управлением «настоящий» водитель (справа) получает информацию о действиях участника тестирования на дисплее и воплощает их в реальные маневры. А во время автоматических фаз управления этот же водитель (находящийся справа) полностью контролирует руль и обеспечивает полное ощущение автоматического вождения.

Благодаря этому методу уже сегодня определенные элементы интерфейса «человек-машина» для автоматизированного вождения проверяются в реальных условиях. При применении автоматизированных технологий крайне необходимо отлаженное взаимодействие между водителем и системой, и, следовательно, тестирование автоматизированного вождения на дороге без участия специально тренированного водителя ставило бы участника эксперимента под угрозу. В то же время результаты нынешнего метода испытаний позволяют разработчикам Continental нарабатывать необходимые алгоритмы для полного автоматизированного вождения.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

А во время лабораторных испытаний можно проверить реакцию участников эксперимента на опасные ситуации и критические маневры во время вождения, что было бы невозможным на настоящей дороге.

Симулятор вождения – «Лаборатория эргономики» Continental – дает возможность исследователям еще тщательнее наблюдать за участниками испытаний, например, измерять частоту сердечных сокращений или записывать движения их глаз.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

По этим данным исследователи определяют чувствует ли участник испытания себя комфортно или какая-то ситуация вызывает стресс.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Элементы комплексного взаимодействия человека и машины
Уже сегодня Continental использует мультимодальные, то есть мультисенсорные, решения для передачи информации водителям. Визуальные данные на дисплеях в кабине водителя или проекции на лобовом стекле и изменения цвета светодиодных полос, которые поддерживаются за счет звуковых сигналов, информируют водителей, например, об окончании автоматизированной фазы вождения или сообщают об опасности с помощью специального аудиосигнала. Если внутренние камеры фиксируют, что водитель не реагирует на эти сигналы, активизируются элементы «физиологического» уведомления – например, сиденья начинает вибрировать или ремень безопасности натягивается плотнее. Кроме того, для обеспечения полной прозрачности функционирования автоматизированной системы и минимизации риска путаницы для водителя, Continental разработал специальный технологический элемент, который будет контролировать смену фаз управления.

Просто отпусти руль: Continental тестирует концепции автоматизированного вождения - Continental

Continental разрабатывает и производит необходимые компоненты и системы для автоматизированного вождения во всем мире – США, Японии, Китае и Европе. Инженеры компании работают над шестью ключевыми элементами: технологии датчиков, соединение кластеров, диалог между человеком и машиной, системная архитектура, надежность технологий и позитивное восприятие автоматического вождения.

Подробнее о проекте
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Авто-электроника


Интересное по теме...
• На панелях приборов авто появится новый значек
• Автомобили Nissan будут управляться силой мысли
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• За поддержку Apple CarPlay в авто могут брать абонплату
• Nissan представил самопаркующиеся тапочки с системой ProPILOT Park
• В мультимедийную систему Ford SYNC 3 интегрируют приложение Waze
• Экс-инженеры Google представили свою версию беспилотного фургона для доставки товаров
• Ford купил два стартапа по «умной» мобильности
• Nissan совместно с NASA продолжат исследования в сфере автономного вождения
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Continental
• Continental ContiWinterContact TS 850
• Летние шины Continental http://r-shina.com.ua/catalog/ContiP
• Летние шины CONTINENTAL
• Continental намерена наладить выпуск шин из одуванчиков
• Летние шины CONTINENTAL в Киеве!
• 205/55R16 CONTINENTAL WC TS 830P -952грн
• Продам новую резину 195/65R15 Continental 590грн.шт
• CR-V 2.4 2008 EX-L USA+Continental 4x4 Contact

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.