Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды: Авто новости от AUTO-Consulting - Lexus

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Lexus
• Определен победитель премии Lexus Design Award 2018
• Топовый кроссовер от Lexus получит имя LQ
• Lexus NX – городской кроссовер для тех, кто умеет вдохновлять
• В Киеве можно эксклюзивно провести тест-драйв нового Lexus LS 500h
• Lexus представил ES нового поколения
• В Украине представлен эксклюзивный Lexus LC 500h в уникальном цвете
• Как создавался новый Lexus LS
• Каким будет следующее поколение Lexus ES
• Каким будет новый Lexus ES
• Во Львове открылся обновленный дилерский центр Lexus
Еще по Lexus...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды

производство автомобилей | Опубликовано - 2017-08-21 18:49:58 (2471 раз прочитано)
Идею конструкции подвески для Lexus LC подсказали обычные палочки для еды - LexusСистемы виртуальной реальности и компьютерное моделирование являются новейшими инструментами современного автомобилестроения. Но простые палочки для еды также сыграли свою роль, когда помогли Lexus сконструировать радикально новую подвеску для премиум-купе LC.
Главный инженер Lexus Кодзи Сато (Koji Sato) был убежден, что серийный Lexus LC должен быть как можно ближе к потрясающему концепт-кару LF-LC, который послужил источником вдохновения для создания флагманского купе. В частности, LC должен был иметь такие ключевые элементы дизайна, как очень низкий капот и большие колеса. Такие особенности определили высокие требования к разработке передней подвески, которая бы обеспечила превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость флагманскому купе и одновременно была бы довольно компактной.



Решать непростую задачу поручили ведущему инженеру Хидеюки Масумо (Hideyuki Masumo). Дизайн спортивного купе не предусматривал достаточно места для использования в механизме подвески привычных двойных поперечных рычагов или стоек, поэтому конструктор должен был придумать что-то особенное. «Главный инженер хотел сохранить концепцию низкого капота и больших 21-дюймовых колес, поэтому он фактически просил о невозможном, — признается Хидеюки Масумо. — Назревал спор, но после глубокого изучения многорычажной подвески в виртуальном поперечном разрезе я понял, что того, что хотел Сато-сан и, по сути, все мы, можно достичь. И частично это понимание пришло благодаря палочкам для еды».



Масумо как создатель многорычажной передней подвески Lexus заметил, что каждый из пяти рычагов системы срабатывал по-разному, когда ее адаптировали для использования в Lexus LC. Чтобы продемонстрировать это своей команде, он использовал палочки для еды при создании макета. Затем инженеры построили собственные копии и изучали их, пока полностью не поняли принцип работы системы. Но понадобилось еще 6 месяцев напряженной работы, чтобы разработать правильную конструкцию.



Разработанная Масумо новая многорычажная подвеска очень эффективна за счет двойных верхних и нижних рычагов с измененными точками крепления. Она обеспечивает беспрецедентную степень свободы в дизайне автомобиля, а также именно тот точный контроль и маневренность передних колес, в которых нуждается LC. «Преимущество такого позиционирования пяти рычагов в том, что это позволяет размещать переднюю подвеску ниже в шасси, — объясняет инженер. — В традиционных подвесках точки крепления верхних рычагов обычно находятся выше колеса. В этой новой конструкции рычаг не располагается настолько высоко. Это позволило сделать капот LC действительно низким, как и планировалось».



Каждый элемент подвески был тщательно проверен, чтобы убедиться в том, что он играет свою роль в обеспечении не только превосходной производительности и отклика на поворот руля, но и плавного и комфортного движения. Масумо пояснил, что достижение оптимального баланса между замечательным управлением и комфортом езды было еще одной серьезной задачей: «Поскольку LC — это спортивное купе премиум-класса, важно обеспечить плавность движения. Замечательной характеристикой этой подвески является то, что она обеспечивает отличную езду».



В течение всего процесса разработки производительность подвески LC сравнивалась с автомобилями-конкурентами в данном классе. Каждый компонент тщательно тестировался, включая инновационные двойные (верхнее и нижнее) шаровые соединения, которые обеспечивают генерирование момента рулевого управления именно в тот момент, когда водитель поворачивает руль. По этому показателю LC демонстрирует не только лучший, но и более линейный и согласованный момент рулевого управления, чем конкуренты.

Масумо уверен, что ему и его команде удалось решить экстраординарные задачи, поставленные перед ними. Он заключает: «Благодаря сложной усовершенствованной конструкции подвески ходовые характеристики и управляемость автомобиля стали одинаково исключительными. В результате новый Lexus LC соответствует ожиданиям самых требовательных водителей, позволяя контролировать движение автомобиля и совершать маневры именно так, как им нравится».

Подробнее о Lexus в Украине
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Обнародованы фото остановившегося ЗАЗа
• Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
• Луцкий автозавод загружен на 10%
• Стартовало производство внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения
• В России автопроизводство выросло на 20%
• «Богдан Моторс» участвует в подготовке автомобилестроителей
• Jaguar Land Rover увольняет рабочих на заводе в Великобритании
• Fiat прекратит выпуск массовых моделей в Италии
• Mercedes-Benz инвестирует 500 млн. евро в производственные мощности для выпуска электромобилей
Главные новости
• 1:1. Компании по ввозу авто на "еврономерах" смогли отбить новые требования по "литовцам"
• В Киеве представят новинки года от Citroen
• В Украине заработает система мониторинга для коммерческого транспорта и автобусов Hyundai
• В МВД передумали отменять желтый сигнал светофора
• В Украине появилась новая модель топливозаправщика
• За 20 лет «Богдан» выпустил 18 781 автобусов и троллейбусов
• В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной
• 10 причин провести выходные на New Cars Fest 2018
• «Богдан» в честь 20-летия дарит всем бесплатный проезд
• Какие новации еще готовит государство для авто на "еврономерах"
• В Украине доступен Toyota Land Cruiser 200 в новой комплектации Special Edition (SE)
• 28 немецких городов запретили въезд дизельным автомобилям
• Дизельный «умеренный» гибрид Kia Sportage появится во 2-й половине 2018 года
• Geely готовит кроссовер-купе
• В Украине начали предлагать авто с пробегом с гарантией 1 год
• Кто стал первым в Украине владельцем грузовика Scania R450 нового поколения
• Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников»
• История успеха "Новой Почты" начиналась со "Славуты"
• 23 мая в 9 городах в больших автобусах и троллейбусах «Богдан» можно будет ездить бесплатно
• Стартовало производство внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Lexus
• Тормозные колодки новые комплект оригинал США для Lexus и Toyota
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Диагностика lexus
• Диагностика lexus
• Новый седан Lexus ES рассекретили в Китае
• Тюнинг для Toyota,Mazda,Lexus,BMW,Honda...Infiniti,Porshe
• Lexus GX-460 какое будет мнение ???
• Lexus RX 300 (2003-2004) vs Honda CR-V III 2.4 (2007-...)
• Куплю Lexus LX 570

Продажа авто: Lexus
• Lexus rx 400h 2007 16900$
• Lexus Lx 570 2013 80000$
• Lexus RX350 2008 20500$
• Lexus RX350 2008 29999$
• Lexus LS-460 2013 42500$
• Lexus GS300 1994 7500$
• Lexus LX470 1999 19500$
• Lexus LX470 1999 20000$
• Lexus GS 300 2006 28500$
• Lexus LX 570 2008 65000$
• Lexus gx470 2003 30000$
• Lexus RX 2011 1$
• Lexus RX 350 2012 73000$
• Lexus LS-430 2004 27000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.