Mazda6 текущего поколения построена на переднеприводной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Издание предполагает, что переход на заднеприводную платформу будет связан с новой стратегией и позиционированием «шестерки».
Mazda6 станет роскошнее, у нее изменится дизайн и оснащение. В линейку двигателей войдут бензиновые агрегаты нового семейства SkyActive-X, в которых воспламенение горючей смеси происходит при помощи сжатия, как на дизельных моторах. Топливная экономичность SkyActive-X будет находиться на уровне дизелей. При этом крутящий момент вырастет на 10-20 процентов по сравнению с двигателями нынешнего семейства SkyActive-G.
Новая заднеприводная платформа также будет использоваться в Lexus IS и GS следующих поколений, а на Mazda6 она появится ближе к 2025 году. |