В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей: Авто новости от AUTO-Consulting - Continental

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Continental
• Continental разрабатывает сенсор для регулировки высоты транспортных средств
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Continental может начать производить шины из одуванчиков уже через 5 лет
• Continental внедряет защиту авто от хакерских атак
• Но что способны зимние шины Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Continental стал официальным партнером Tour de France
• Continental увеличивает продажи на 9%
• В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей
• Continental представила "умные" шины, которые могут менять свои характеристики
Еще по Continental...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей

рынок шин | Опубликовано - 2017-09-29 14:27:27 (5783 раз прочитано)
В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей - Continental С новой концепцией колеса технологическая компания Continental расширяет портфель решений, созданных специально для электромобилей. Колесо состоит из двух алюминиевых частей: внутренняя (или «звезда») с тормозным диском и внешний алюминиевый обод с шиной. В отличие от традиционных колесных тормозов, алюминиевый тормозной диск задействован в процесс торможения изнутри. Это обеспечивает большую площадь сцепления, а значит и эффективность.
Для увеличения пробега автомобиля силовая установка электрокара генерирует определенный объем электроэнергии путем рекуперации (в данном случае – торможение с помощью электрического мотора), в результате чего тормоза служат дольше. Также антикоррозионные алюминиевые тормозные диски по сравнению с обычными чугунными защищены от образования ржавчины, которая может замедлить торможение автомобиля.

«Электромобильность требует разработок новых тормозных технологий, ведь в данном случае обычные тормозные диски недостаточно эффективны. В новой концепции колеса, которая отвечает высоким требованиям рынка, мы применили «ноу-хау» для надежного тормозного эффекта именно на электрических транспортных средствах», – отметил Матиас Матич, председатель бизнес-подразделения гидравлических тормозных систем Continental.

Общая конструкция электромобиля облегчается благодаря легким материалам колес и тормозов. Кроме того, в концепции, предложенной Cоntinental, значительно упрощается замена колеса и тормозной колодки, при этом диск не изнашивается.

В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей - Continental

«Рынок электрокаров во всем мире развивается очень быстро, а Украина в прошлом году стала лидером по темпам роста продаж электрокаров в Европе. Мы рады, что все больше прогрессивных украинцев предпочитают электромобили как современное экологное транспортное средство. Поэтому мы верим, что решение Continental по мере выхода на коммерческий рынок найдет в Украине своих сторонников», – сказала Ирина Якымив, менеджер по PR и маркетингу в Украине и странах Балтии.

Переосмысление колеса
В основу новой концепции колеса положено инновационное распределение между колесом и осью. Колесо состоит из двух частей: алюминиевой несущей части («звезды»), которая прочно закреплена в ступице колеса, и обода, прикрученного к «звезде» болтами. Тормоз прикреплен к колесной опоре оси и соединяется с алюминиевым тормозным диском, который, в свою очередь, прикреплен к несущей части колеса. Внутренний тормоз обеспечивает широкий радиус трения тормозного диска, поскольку пространство колеса используется оптимальным образом.

Тормозные характеристики разработаны для автомобилей среднего и компакт-классов.

«Для электрокаров критически важно, чтобы водитель прилагал минимум усилий к торможению. Во время замедления импульс транспортного средства превращается в электрическую энергию в генераторе, увеличивая дальность хода машины», – рассказывает Пол Линхоф, глава отдела предварительной разработки тормозов подразделения Шасси и Безопасность в Continental.

В Continental изобрели колесо и тормоза для электромобилей - Continental

Однако, когда водитель продолжает давить на педаль, это не значит, что колесные тормоза также активны. Во время слишком энергичных усилий водителя тормозной силы электромобиля недостаточно для выработки энергии, или же процесс должен осуществляться с помощью беспроводной оси, чтобы не терять в динамике движения. В такой ситуации необходимы колесные тормоза.

Новая концепция Continental предполагает высокую степень трения для эффективного торможения, ведь водители стремятся полностью полагаться на способность автомобиля замедлить движение. Однако этому может помешать избыточная ржавчина на дисках за счет уменьшения трения между тормозной колодкой и тормозным диском. Функция автоматического аварийного торможения также напрямую зависит от трения при торможении.

В идеальной гармонии материала и дизайна
В продуманной конструкции новое колесо применяет меньшую силу для эффективного торможения и обладает существенными преимуществами благодаря алюминиевым деталям. В частности, из-за высокой теплопроводности этот металл быстро рассеивает излишнее тепло, образующееся при торможении.

Практические тесты, проведенные Continental, доказывают, что алюминиевые диски в отличие от чугунных не изнашиваются. В новой концепции стирание происходит исключительно на колодках, а конструкция предусматривает их легкую замену. «Поскольку тормозной диск закреплен извне, а тормоза задействованы изнутри, суппорт тормозов мы намеренно создали легким и прочным. Сила симметрично передается в центр оси, снижая уровень шума тормозов. А с таким свойством тихий электромобиль приобретает дополнительные преимущества», – подчеркнул Линхоф.

Continental также продемонстрировал новую концепцию колеса во время Международного автошоу во Франкфурте-на-Майне.

Подробнее о шинах Continental
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок шин


Интересное по теме...
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Ebay начал продавать шины сразу с шиномонтажем
Главные новости
• Богдан 2251 принял участие в учениях НАТО
• Владельцы авто на еврономерах снова перекрыли центр Киева
• На Honda Pilot 2017 года действует акционное предложение
• Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
• Пикап Mitsubishi L200 празднует 40 лет успеха
• Hyundai начал производство в Украине автомобилей «Скорой Помощи»
• В Украине снизилась стоимость перерегистрации авто при продаже
• «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год
• "Транс-Логистик" закупила Volvo FH
• Стали известны претенденты на «Всемирный автомобиль года»
• Для автомобилей PEUGEOT старше трех лет можно выгодно поменять масло
• Продолжит ли авторынок рост в новом бизнес-сезоне? Мнения операторов
• Как определяли самого экономичного в мире водителя Volvo Trucks Driver Challenge
• В Украине стартовал «КАРАВАН ШОУ RENAULT»
• Mitsubishi анонсирует новое поколение пикапа L200
• Lexus намерен развивать линию "заряженных" гибридов
• В Украине назвали лучшего дилера Nissan
• Команда МАЗ впервые в истории заняла 1 место в ралли-рейде и обошла КАМАЗ
• BMW представила концептуальный кроссовер iNEXT
• Владельцы Citroen могут заменить масло по доступной цене от 860 грн.
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Continental
• Continental ContiWinterContact TS 850
• Летние шины Continental http://r-shina.com.ua/catalog/ContiP
• Летние шины CONTINENTAL
• Continental намерена наладить выпуск шин из одуванчиков
• Летние шины CONTINENTAL в Киеве!
• 205/55R16 CONTINENTAL WC TS 830P -952грн
• Продам новую резину 195/65R15 Continental 590грн.шт
• CR-V 2.4 2008 EX-L USA+Continental 4x4 Contact

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.