Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: KIA
• Новое рекламное видео Kia снимали в Карпатах
• Kia представила Ceed нового поколения
• Kia Niro назвали лучшим в Украине в категории «Электромобили и гибриды»
• Kia Ceed дебютирует в марте с обновленным именем
• Каким будет новый Kia Ceed. Ждать осталось совсем недолго
• KIA готовит еще один компактный кроссовер
• Какой будет обновленная Kia Optima
• У хэтчбека Kia Rio появится «горячая» версия GT-Line
• На гибридный кроссовер Kia Niro действует специальная цена
• Каким будет новый Kia Cerato
Еще по KIA...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-09-29 20:46:26 (5994 раз прочитано)
Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA Европейские тесты младшего брата популярного кроссовера Sportage – SUV B-класса Stonic проходили не только в Берлине, его окрестностях и на автобане. Корреспондент AUTO-Consulting участвовал в скоростных заездах на бывшем аэродроме Люфтваффе. А специальные упражнения в военных ангарах помогли впоследствии припарковаться в туристическом центре немецкой столицы.
На парковке возле аэропорта берлинского аэропорта «Тегель» (а именно там стартовал европейский тест), KIA Stonic выглядел намного крупнее, чем на подиуме автосалона во Франкфурте (где в это время находился его двойник, выступавший в роли мировой премьеры). Из родного В-класса Stonic, конечно, не вырос, но на открытом пространстве он не смотрелся малышом или исключительно «дамским угодником». Хотя, именно на дам и были рассчитаны некоторые цвета оригинальной окраски Stonic. Например, цвет нашего первого тестового Stonic назывался Signal Red. С черной крышей. Попутчица даже специально переоделась в красную кофточку

KIA Stonic - младший брат тигра. Первое знакомство

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Пока коллеги допивали кофе, корреспондент AUTO-Consulting изучал салон. Пластик качественный, но жесткий. Причем, не только сзади, но и спереди. Видимо, это общая тенденция для автомобилей В-класса в средней ценовой категории. Они, конечно, соревнуются между собой в комфорте и количестве опций. Но преимущество в цене покупатели тоже учитывают. Поэтому, пластик жесткий.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Зато места сзади за настроенным под корреспондента AUTO-Consulting (рост 185 см) водительским креслом, вполне достаточно. От спинки переднего сиденья до коленей – зазор в 3-4 пальца. Ехать здесь удобно, над головой простор. И сзади места хватит для троих. Но не очень толстых. То есть – Stonic не просто выглядит больше. Он действительно просторный. К слову, задним пассажирам подарили USB-зарядку. В дороге можно кино на планшете детям показывать.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но, конечно, не на это, прежде всего обращаещь внимание, когда попадаешь в салон Stonic. Взгляд останавлиается на пластиковых вставках под цвет кузова, оригинальной обивке сидений и почти спортивном, усеченном снизу руле. Плюс – окраска Signal Red. Сразу поднимается настроение. На Берлин!

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Девушки - в штурманы
На тесте у корреспондент AUTO-Consulting в Германии было два KIA Stonic (по очереди). С 3-цилиндровым 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 100 л.с. и 6МКПП. И с 1,6-литровым турбированным дизельным мотором мощностью 110 л.с. и 6МКПП. С такими двигателями появятся первые Stonic в Украине. Произойдет это, по информации AUTO-Consulting, уже в ноябре-декабре нынешнего года.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А теперь вопрос: что у этих силовых агрегатов общего? Да – 6-ст «ручка». Именно поэтому представительныцы прекрасного пола в начале теста смогли проявить себя только в роли штурмана. Большинство из них посредственно ездило на механике. Но это было только в начале…

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Оба мотора – тихие. Точнее – у Stonic хорошая шумоизоляция. Бензиновый двигатель слышно после 3500 об/мин. А дизельный – после 3000 об/мин. Но на 1500 об/мин, на которых кроссовер с дизельным мотором, в основном, и ездит, в салоне – тихо.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

В салоне совсем не громыхало (как обычно), даже когда ехали по брусчате, которой хватает в небольших городках вокруг Берлина. Подвеска справляется с таким покрытием отлично. Также, как и с редкими ямами на немецких дорогах. Мы иногда неприлично радовались, увидев издалека трамвайный переезд. Вот сейчас проверим подвесочку на скорости, поскачем по рельсам. А потом расстраивались: рельсы вровень с асфальтом, да еще и укутаны в резиновые коврики с обеих сторон. Как тут проверишь подвеску? Но организаторы все продумали: впереди нас ждали стыки расползающихся железобетонных плит.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Немецкие развязки с поворотами проходить на Stonic одно удовольствие. Можно не сбавлять скорость, ведь кроссовер почти не кренится. Жаль, что добропорядочные бюргеры тормозят тошнят и мешают получать удовольствие. Stonic настолько уверенно держит дорогу, что хочется повизжать шинами. Как оказалось, у нас была предусмотрена и такая возможность.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

На взлет
Взлетно-посадочная полоса заброшенного аэродрома Люфтваффе – мечта многих драйверов. Ведь она почти бесконечна. А значит – позволяет разгоняться до упора. И может даже – до рекорда скорости.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но нет. Самолеты не летали здесь так давно, что вокруг спокойно паслись олени и лани. А сквозь железобетонные плиты покрытия кое-где проросли кусты. Сами плиты местами вздыбились… и стали прекрасным полигоном для проверки подвески. Даже на крупных разъехавшихся стыках, подвеска настолько упруго гасила неровности, что они не раздражали не только увлеченного драйвом водителя, но и задних пассажиров.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А возможность взлететь появилась у корреспондента AUTO-Consulting на обратном пути в Берлин. Он проходил по безлимитному автобану.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Корреспондент AUTO-Consulting сразу заподозрил что-то неладное. Аккуратные немцы безбожно превышали максимальные 120 км/ч и один за другим обгоняли тестовый KIA Stonic. Даже доходяги на старых (по немецким меркам) машинах так и норовили посоревноваться в скорости. Разобраться в чем дело помог навигатор. Там, где обычно показывается местное ограничение скорости – в круглом знаке с красным ободком – был прочерк. Безлимитный автобан!

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

KIA Stonic с дизельным мотором разогнался до 182 км/ч. И ехать на такой скорости, во-первых, было не страшно; во-вторых, можно было не повышая голоса разговаривать в салоне. Шумоизоляция Stonic на высоте.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Без мертвой петли
Поездить по заброшенному аэродрому было интересно. И безопасно. Ведь минимальный клиренс у KIA Stonic – 165 мм. А при неполной загрузке – 183 мм. Для современных городских кроссоверов это немало. И дает преимушества при парковке в городе. Конечно, в Германии на бордюрах не особо попаркуешься. Но у нас…

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А чтобы продемонстрировать преимущества Stonic и в европейских условиях, в специальном ангаре проложили любопытную трассу. Узкая-узкая змейка из красных и белых пластиковых блоков и фишек причудливо изгибалась вдоль расписанных граффити стен под сводами из бетонных «ребер».

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Водителям сразу сказали, что главное тут не скорость, а не зацепить/сбить фишки Тут напрашивалась фраза: иначе будете платить за ремонт. Но это была разминка на чувство габаритов. Когда автомобиль доезжал до тупика, надо было задним ходом заехать в «карман», и оттуда продолжать движение дальше.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Но! Наружные и салонное зеркала Stonic немцы заклеили. Весь обзор – только по монитору – картинке с камеры заднего вида. И самое главное: чтобы выехать из «кармана», надо было сначала, глядя в камеру (на монитор) подъехать так, чтобы центр заднего бампера Stonic уперся в полосатый конус. После этого остановка на финишной линии уже не казалась сложной. Даже не смотря на требование, чтобы эта линия обязательно совпала с линией переднего бампера.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Понятно, что после таких упражнений, впритирочку припарковаться на Stonic даже в центре Берлина было проще простого.

Но сюрпризы на этом не оканчивались. На отдельной площадке, и на специально застрахованной машине, с инструктором на пассажирском сиденье, надо было сделать еще пару упражнений. Первое – длиннющая и закрученная скоростная змейка. По ней можно было ехать без ограничений скорости – сколько сможешь. Да так, чтобы машину вот-вот начало сносить и визжали шины. Иначе инструктор был недоволен.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А на закуску надо было, разогнавшись до 80 км/ч сделать переставку на мокрых бетонных плитах. И позор тем, кто схитрил. Когда едешь обратно, электронное табло показывает до какой скорости ты разогнался. Кто там болтал про 90 км/ч?

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Что же Stonic? Он все это делал. И, если честно: корреспондент AUTO-Consulting был удивлен его устойчивостью и управляемостью.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

После таких тестов вполне можно поверить в то, что говорят корейцы. Обычно то же самое говорят на всех пресс-конференциях новых авто Что маневренность и ходовые качества Stonic оттачивали на дорогах Европы с учетом вкусов европейских водителей. Целью разработчиков было обеспечить одновременно спортивный стиль и точность выполнения маневров с курсовой устойчивостью и плавностью хода в широком диапазоне скоростей.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Дай порулить
Оборотов руля у KIA Stonic – 2 и ½. И со своими компактными размерами он настолько ловко и легко вписывается в городской трафик, что даже в запруженном машинами Берлине сразу чувствуешь себя как дома. И даже с МКПП постоянные остановки в тянучках не пугают. Тяги обоих тестовых моторов автомобилю хватает, поэтому даже на подъеме с «ручкой» не глохнешь, а спокойно трогаешься. По большому счету, передачи включаются так четко, а ступени трансмиссии подобраны так удачно, что езда на «механике» не очень отличается от езды с АКПП. Именно поэтому, многие девушки (коллеги-журналистки) просили дать им поездить по Берлину. Больше того: некоторые из них ни разу не заглохли и преодолели маршрут без истерик.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

А для тех, кто пока не уверен в своих силах в укрощении МКПП, хорошая новость. По информации AUTO-Consulting, KIA Stonic с АКПП будет в Украине уже в июне-июле следующего года.

Концептуально Stonic очень подходил антураж заброщенного аэродрома. С полуразрушенными ангарами и граффити на стенах. Это молодежно, немного агрессивно и урбанистично. Но как показала поездка по Берлину, он и в городе свой. Корреспонденту AUTO-Consulting даже случайно удалось найти в огромном городе Café Cinema в богемном районе Берлина, которое попало в кадры рекламного ролика Stonic.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

Среднее потребление дизеля за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting около 5,1 л/100 км. Бензина – 7 л/100 км в берлинском городском трафике. К слову, система старт/стоп, которая помогает экономить топливо на светофорах, есть и в дизельном, и в бензиновом вариантах Stonic. И в обоих работает она корректно: незаметно «усыпляет» мотор, а потом вовремя его запускает.

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

KIA Stonic – задорный городской кроссовер, который вполне может претендовать на «должность» первого автомобиля. И те, кто его купит, сразу получат неплохую, понятную машину, на которой легко учиться. А научившись – получать удовольствие от езды. В KIA уже переживают, как бы этот тигренок не отобрал покупателей у большого тигра KIA Sportage. Украинских цен пока нет, но по информации AUTO-Consulting, в Германии цены на Stonic стартуют с 15 700 евро (около 485 тыс. грн).

Больше фото см. в альбоме на Facebook


Киев-Берлин-Киев

Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage - KIA

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
Главные новости
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны
• Mercedes-Benz представит в Женеве уже серийный электрический кроссовер с запасом хода 500 км
• Две новые модели Hyundai наградили за дизайн
• Renault отмечает 120-летие
• Как поменялись дилерские сети автобрендов за прошлый год и где откроют новые автосалоны
• В Украине стартовали продажи мотоциклов Honda 2018 года
• Kia представила Ceed нового поколения
• Каким будет новое поколение Citroen Berlingo
• В Украине стартовала распродажа RAVON 2017 г.в.
• Skoda представит самую роскошную версию кроссовера Kodiaq
• Украинские спасатели переходят на технику МАЗ
• BMW построит завод в России
• Чем автономные автомобили пугают потенциальных покупателей? Результаты исследования
• Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
• Каким будет новый Ford Focus
• Покупатели ГАЗ 2017 г.в. экономят до 56 000 грн.
• Дилер Honda приглашает на Масленицу+тест-драйв новых моделей
• В Украине стартовала финальная распродажа Geely Emgrand 7 за 309 900 грн.
• Каким будет новый BMW X4. Официальные фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о KIA
• не дорогие детали к Nokia 230 Dual SIM
• Автомат или механика на KIA rio
• Разборка всех легковых Hyundai Kia 2006-2015
• Kia Cerato б/у или lada vesta новую ?
• Стоит ли менять Jeep Compass на Kia Niro гибрид
• Шины Nokian
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Двигатели, кпп и агрегаты на Hyundai и kia в наличие.
• Продажа запчастей на Kia, Hyunday новые и б\у с разборки.
• Запчасти HYUNDAI и KIA 2006-2016г новые и б\у с разборки

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.