Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• В Украине стартовали продажи эксклюзивной версии CITROEN C3 ELLE
• Citroen ищет нового дилера в Киеве
• Только 55 автомобилей Citroen можно купить на специальных условиях
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Citroen и Total празднуют 50-летие сотрудничества
• Citroen придумал очки от укачивания. Технологию позаимствовали у моряков
• Каким будет новый Citroen Berlingo Фургон
• Покупатели Citroen получают сигнализацию в подарок
• В Ирпень поставят медицинские Citroen C-Elysee
• На новинки Citroen действует кредит 0,01% годовых на 3 года
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-10-17 21:07:01 (10159 раз прочитано)
Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого! - Citroen
Глядя на обновленный Citroen C-Elysee, который в народе одни называют «селезнем», а другие – «Елисеем», язык не поворачивается назвать его бюджетным. Хотя цена – более, чем доступная. Корреспондент AUTO-Consulting в коротком тесте выяснил, чем приходится жертвовать ради такого интересного сочетания.
Те, кто называет С-Elise «селезнем», явно хотят подчеркнуть его бюджетность. А прозвище «Елисей» чаще доводится слышать от тех, кто уже поездил на этой модели. И относится к автомобилю не просто с уважением, а подсознательно представляя парижские Елисейские поля. Где, как некоторые считают, трава по пояс.



У нас на коротком тесте был Citroen C-Elysee с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с. и 150 Нм крутящего момента с 6АКПП за 448 000 грн. Цена базовой версии – 303 000 грн.



Настоящий француз

Внешность у C-Elysee такая, что и на Елисейских полях не стыдно показываться. С разных сторон, на разном фоне автомобиль не выглядит недорогим. Наоборот – он привлекает внимание симпатичным дизайном. Видно, что не смотря на испанское происхождение (делают на заводе в Виго, Испания), это - настоящий француз. Стильный и обаятельный.



Интерьер, конечно, скромнее по сравнению с наружным дизайном. Но явный французский акцент здесь тоже чувствуется. Кнопки стеклоподъемников у Citroen C-Elysee на центральном тоннеле, а не на подлокотниках дверей, как обычно. И управление радио – на отдельном подрулевом рычаге.



6АКПП – приятный сюрприз для тех, кто любит комфорт. И одновременно – аргумент против тех, кто считает Citroen C-Elysee бюджетным европейцем в отрицательном значении этого словосочетания. Тем более, что передач 6, и еще есть режимы «спорт», «снег» и «ручного переключения».



Но, как и положено в этом классе (B-High Low Cost) пластик в салоне везде жесткий. Но качественный. И качество сборки – хорошее. Дисплей бортового компьютера – монохромный, регулировки сидений – механические. В водительском солнцезащитном козырьке нет макияжного зеркала, а рулевая колонка двигается только в вверх/вниз. Но это не мешает удобно устроиться водителю. Тем более, что у него есть собственный подлокотник, который хоть и без бокса снизу, но поднимается и имеет потайной отсек для мелочи.



Габариты Citroen C-Elysee - 4419х1933х1466 мм (ДхШхВ), колесная база – 2652 мм. Поэтому, места в салоне – с запасом для пятерых высоких и упитанных. Да и багажник не маленький – 506 л. Багажный отсек с секретом: чтобы открыть его из салона, надо нажать на кнопку слева от рулевой колонки. А снаружи крышка багажника открывается только с брелка ключа зажигания. Вручную его не открыть. На самой крышке нет никаких потайных клавиш. С одной стороны безопасность. С другой – не всегда удобно. Хотя, уже само наличие кнопки отпирания багажника на брелке ключа, для данного класса маленький прорыв.

В Париж!

Теоретически корреспондент AUTO-Consulting мог поехать на Citroen C-Elysee и в Париж. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам. Но намного интереснее было прокатиться в город Литин Винницкой области. И не из-за местных достопримечательностей, которые ярче парижских. Главная причина – аутентичные районные дороги. Таких в округе Парижа точно не сыщешь.



Чего греха таить: были опасения по поводу клиренса Citroen C-Elysee. Но оказалось, что 138 мм для дорог районного значения вполне достаточно. При условии, что водитель будет следить за дорогой и объезжать самые глубокие ямы. Мелкие неровности подвеска Citroen C-Elysee глотает без проблем. Ехать достаточно комфортно даже задним пассажирам. А наружные аэродинамические шумы начинают проникать в салон только на скоростях после 120 км/ч. Как будто этот автомобиль проходил специальную тестовую программу в Винницкой области. Большие ямы помогает объехать достаточно точное рулевое управление с электро усилителем. Его нельзя назвать по-спортивному острым, но 3 оборота от упора до упора дают возможность аккуратно маневрировать и в городе, и на разбитой трассе.



Срочно и недорого

Насколько срочно можно добраться в нужное место, корреспондент AUTO-Consulting проверил на хорошей дороге. Ему удалось разогнать Citroen C-Elysee до 180 км/ч (максимальная скорость – 188 км/ч). С разгонной динамикой в 10,8 с до 100 км/ч Citroen C-Elysee вполне можно считать резвым для своего класса. Тем более, что это данные с АКПП.



На низких оборотах мотор в салоне выдает небольшая вибрация. А сам его голос начинает проявляться после 2800-3000 об/мин. При обгоне этот силовой агрегат раскручивается до 5500 об/мин, а передачи переключаются достаточно быстро. Если такой скорострельности не хватает, можно перейти в режим «спорт» или в ручной режим переключения и перед началом обгона понизить передачу. Citroen C-Elysee делает все это спокойно и с удовольствием. Его не нужно подстегивать и нельзя обвинить в вялости. Для семейного седана он достаточно задорен.



Как этот задор сказывается на семейном бюджете, корреспондент AUTO-Consulting тоже проверил. В режиме спокойной езды без скоростных рекордов по городу среднее потребление бензина было 6,8 л/100 км пути. После скоростных заездов по трассе, оно поднялось до 8,2 л/100 км. А потом – вновь опустилось до 7,8 л/100 км. То есть - почти до обещанных производителем 7,3 л/100 км в смешанном цикле езды.





Без парижских капризов

Доступная цена Citroen C-Elysee – совсем не означает, что в этой модели на всем сэкономили, лишь бы только предложить прайс меньше, чем у конкурентов. В данном случае автомобиль и соответствует своим деньгам, и не лишен французского шарма, и вполне пригоден для наших местных непростых условий эксплуатации. Безо всяких там парижских капризов.



Но выбирать покупателям. Ведь среди конкурентов родственник - обновленный Peugeot 301. А также, как минимум, еще одна яркая новинка нынешнего года - обновленный Skoda Rapid.
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• АвтоКрАЗ имеет такие долги, что не исключает своего банкротства
• Ferrari может войти в еще один новый сегмент
• Осенью в Украине стартуют продажи новой версии Honda CR-V с двигателем 1,5 л
• Как распознать "автомобиль-утопленник". Реальный опыт
• Bugatti продолжает интриговать новым гиперкаром
• С помощью техники МАЗ в Киеве оперативно ликвидировали последствия субботнего ливня
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Citroen
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Citro?n ax. Куплю документы.
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• Citroen HY, 1973 - надо ввезти в Украину
• Citroen Xantia
• Citroen C3 Picasso vs Kia Soul
• Citroen Berlingo 1.6hdi 75 600 first
• Citroen Berlingo 1.6hdi 75 600 first
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• camry citroen c5

Продажа авто: Citroen
• Citroen c-3 2003 4300$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Citroen 1989 2300$
• Citroen Jumper 2006 1$
• Citroen ?5 tourer 2009 16300$
• Citroen ?-4 2013 16700$
• Citroen C3 Picasso 2013 15799$
• Citroen C-4 2013 18200$
• Citroen C4 Grand Picasso 2008 16700$
• Citroen Berlingo 2007 8900$
• Citroen ?4 2013 17500$
• Citroen C4 2006 99500Грн.
• Citroen C3 Picasso 2012 20900$
• Citroen berlingo 2008 12300$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.