По мнению чиновника, такой подход будет стимулировать европейских автопроизводителей возглавить электрификацию, в то время как сейчас европейские автомобильные бренды следуют за остальными. Это позволит им создавать самые лучшие, чистые и конкурентоспособные автомобили, а значит, и вернуть доверие потребителей, уверен Шефчович.
Примечательно, что не так давно глава Daimler AG Дитер Цетше назвал планы по снижению уровня вредных выбросов на 20% «чрезмерными».
На данный момент Евросоюз ещё далеко от той точки, когда продажи электрических автомобилей будут превышать продажи классических, и такая ситуация не даёт покоя Марошу Шефчовичу, который из-за этого уже выражал обеспокоенность, после чего инициировал открытие саммита по разработке и производству батарей.
Закон о переносе вступления норм Евро-6 подписал Президент. Евро-5 остается до 2020 года
|