Как рассказали криворожские коммунальщики, они раньше эксплуатировали б-у газовые автобусы MAN, а новые МАЗы, по их мнению, не должны уступать немецкой технике в надежности. Тем более, что на автобусы МАЗ устанавливаются ряд узлов и агрегатов известных мировых брендов.
МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства
МАЗ 103 – это городской 12-метровый автобус, имеет низкопольную компоновку и вмещает более 100 пассажиров, количество мест для сидения – 22. Также МАЗ 103 приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. В частности, автобус комплектуется системой принудительного наклона кузова «Книлинг», откидным пандусом для заезда инвалидной коляски и оборудованием для её крепления.
Автобус МАЗ 103965, комплектуется газовым двигателем Mercedes-Benz ОМ 906 LAG более высокого экологического стандарта EEV (Евро-5+), мощностью 205 кВт (279 л.с.) и автоматической 6-ступенчатой КПП Allison ТЗ 10w/Ret.
За счет потребления экологически чистого топлива – метана, автобус производит меньше выбросов и обходится бюджету значительно дешевле. Средний расход метана при полной загрузке составляет 38-42 куб. м на 100 км. Таким образом, учитывая установленные на крыше газовые баллоны южно-корейского производства ILJIN общей емкостью 1284 л, запас хода автобуса составляет 800-900 км. Этого вполне достаточно для эксплуатации на маршруте с дневным пробегом 380 км, как в Кривом Роге.
Переданный компанией АВТЕК автобус имеет обновленный интерьер и щиток приборов с цветным дисплеем. Установлены кондиционер кабины водителя, отопитель салона и автоматическая система пожаротушения. В салоне автобуса предусмотрены сдвижные форточки и крышные вентиляторы для улучшения вентиляции воздуха.
Из современных опций отметим видеорегистратор и систему видеонаблюдения в салоне автобуса. Для удобства пассажиров предусмотрена информационная светодиодная система с внутрисалонным табло и автоматическим объявлением остановок.
Напомним, что газовые версии автобусов МАЗ выпускает с 2013 года. На сегодняшний день они активно эксплуатируются как в Беларуси, так и в других странах бывшего Союза, показав более высокую надежность и меньшее количество нареканий. Поэтому на МАЗе видят высокий спрос на такие версии и от украинских заказчиков.
МАЗ выиграл тендер на 100 автобусов для Киева
В этом году, рассказали в компании АВТЕК, спрос на продукцию МАЗ вырос более, чем в 6 раз. Только АВТЕК поставил с начала года 79 автобусов. На следующий год ожидается дальнейший рост поставок. В частности, интерес наблюдают не только со стороны городских властей и коммунальных предприятий, но и со стороны бизнеса – металлургических компаний, заводов, электростанций.
МАЗ намерен занять 25% украинского рынка в 2017 году. И есть чем
|