По информации волонтера, на Донбасс доставили 50 автомобилей "Богдан-2251", из них 25 оказались неисправными. Пять автомобилей были отремонтированы на месте выездной бригадой, а 17 отправлены в пункты ремонта и еще в трех обнаружили производственный брак.
Сейчас на фронте, по информации волонтера, 45 таких автомобилей. На заводе озвучивают другие цифры. Нам сообщили, что дефекты были выявлены не у половины авто, а у 17%. Что тоже, достаточно, не мало.
Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
Медицинские Богдан-2251 уже поступили на передовую
"Это при том, что автомобилей, которые пробежали более 10 000 километров, единицы. 5 автомобилей были отремонтированы на месте выездной бригадой. С тех 20 автомобилей, которые были в ремонте, три - это заводской брак, они возвращены. 17 авто прошли ремонт, 10 уже возвращены в военные части, 7 еще на обслуживании, из которых 2, как говорят, уже готовы", - рассказала волонтер.
Напомним, что Минобороны заказало 100 таких автомобилей, которые должны были прийти на замену медицинским УАЗ-3962.
Богдан-2251 уже успели побывать и под обстрелом. Так, по меньшей мере один автомобиль был уничтожен во время обстрела медицинского пункта. Но Богдан-2251 - это медицинский небронированный автомобиль, функция которого доставка раненых не с переднего края, а в тыловые госпитали.
AUTO-Consulting связалась с заводом-производителем ДП «АСЗ №2 ПАТ «АК «Богдан Моторс» и попросила прокомментировать такие обвинения. Выяснилось, что о поломках автомобилей Богдан-2251 там знают и уже проанализировали их причины.
Проблематика, связаная с выходом из строя автомобилей, была изучена заводом совместно со специалистами МО Украины. Созданная для этого комиссия установила причины отказов отдельных агрегатов автомобилей и осуществила лабораторные исследования горюче-смазочных материалов, использовавшихся в них.
По результатам этой работы было установлено, что причинами выхода из строя автомобилей стали:
- низкое качество горючего;
- использование неоригинальных фильтров топливной системы;
- поверхностное проведение регламентных работ по техническому обслуживанию силами пользователя;
- нарушение правил эксплуатации техники.
Учитывая, что автомобиль санитарный Богдан 2251 является высокотехнологичным продуктом, предприятие-производитель разработал программу обучения правилам эксплуатации и проведения регламентного технического обслуживания изделий;
- перечень рекомендуемых при обслуживании и ремонте запасных частей.
С целью оказания помощи бойцам ВС Украины, предприятие готово проводить такие учения как на территории завода, так и в зоне проведения АТО.
Проблемы, которые возникают в связи с эксплуатацией санитарных автомобилей будут и в дальнейшем решаться предприятием-производителем совместно со специалистами МО Украины? - подчеркнули на заводе "Богдан Моторс".
Санитарный автомобиль Богдан-2251 попал под вражеский огонь. Фото
Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне
|