67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик: Авто новости от AUTO-Consulting - МАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: МАЗ
• Дакар-2019. Категория грузовики. Непростая победа КАМАЗа
• Команда МАЗ смогла вернуться в число фаворитов Дакара
• Механики команды «МАЗ-СПОРТавто» совершили трудовой подвиг на Дакаре
• Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019
• В Виннице начнут выпускать собственные троллейбусы в сотрудничестве с МАЗом
• Каким будет первый спортивный капотный грузовик МАЗ для Дакара
• МАЗ рассекретил характеристики дакаровских грузовиков
• Как команда МАЗ тренируется перед Дакаром
• МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре»
• На грузовые автомобили МАЗ цены снижены до 330 000 грн.
Еще по МАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик

рынок грузовиков | Опубликовано - 2018-02-12 11:45:52 (7228 раз прочитано)
67 лет назад МАЗ начал серийно выпускать самый массовый 7-тонный грузовик - МАЗ
10 февраля 1951 года на Минском автозаводе начали выпускать бортовой 7-тонный грузовик МАЗ-200. До этого, с 1947 года там производили другую модель данного семейства – самосвал задней разгрузки МАЗ-205. Но именно МАЗ-200 стал самым массовым грузовиком Минского автозавода в первые десятилетия работы. Всего 200-х было выпущено 230000 штук.


На МАЗ-200 были впервые в СССР применены синхронизаторы на всех передачах переднего хода, высшая ускоряющая передача, насос-форсунки, тахометр. С целью упрощения и удешевления конструкции, а также из-за дефицита в стране тонкого катаного стального листа кабина автомобиля изготавливалась на деревянном каркасе с обшивкой деревянной планкой («вагонкой»), а поверх неё — листами из чёрной жести с окраской в защитный цвет (поставляемые на экспорт машины окрашивались в голубой цвет).



Изначально на МАЗ-200 был установлен двигатель ЯАЗ-204, аналог двигателя с американского тягача, мощностью 110 л. с. В дальнейшем, после модернизации, его мощность возросла до 120 л. с.



В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4×2, которая имела высокобортный кузов, надставки к бортам, откидные скамейки для перевозки людей и съёмные дуги для установки тента. Машина имела задний мост с увеличенным передаточным числом, и её максимальная скорость составляла 52 км/ч. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. На нём был установлен двигатель повышенной мощности ЯАЗ-204В, мощностью 135 л. с., отличающийся от базового, в основном, насос-форсунками с увеличенной цикловой подачей.



Шасси под обозначением МАЗ-200Д широко использовалось для установки самых различных кузовов и механизмов: автоцистерны различного назначения (АЦ-8-200), топливозаправщиков (ТЗ-200), молоковозов (АЦ-525), поливочно-моечных машин (ПМ-9), подъёмных кранов (К-51, К-52, К-53), самозагружающихся автомобилей с наклонной платформой для перевозки контейнеров (АПК-6).



В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л. с. с повышенной экономичностью, в дальнейшем устанавливаемый на семейство МАЗ-500 и выпускающийся в виде различных модификаций и применяемый по сей день. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П («переходный»), а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.

Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 года, когда завод полностью перешёл на производство модели МАЗ-500 и её модификаций.

Эти автомобили были "трудягами" и до наших времен дожили считанные единицы. Найти сейчас МАЗ-200 в хорошем состоянии - редкая удача.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• На украинском рынке полуприцепов грядут большие перемены
• Украинский рынок грузовиков продолжает расти
• DAF поставила свой первый полностью электрический грузовик CF Electric
• Украинские спасатели получили 41 пожарный автомобиль
• Крупнейший украинский перевозчик обнародовал свои отзывы об эксплуатации новой Scania R450
• Тягач Ford Trucks F-Max выйдет на украинский рынок с революционной ценой
• Каким будет первый спортивный капотный грузовик МАЗ для Дакара
• Дакар-2019. Главные претенденты на победу в категории грузовиков
• МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре»
• Механики команды «МАЗ-СПОРТавто» совершили трудовой подвиг на Дакаре
• В этом году многие поселки уже не боятся снегопадов. Фото
• Renault Trucks представляет обновленные грузовики серии T 2019 года
• В Украине впервые установили южнокорейские автогидроподъемники Hansin на шасси IVECO
• DAF LF снова назвали «Лучшим автомобилем грузового автопарка»
• Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019
Главные новости
• В Германии не знают, что делать со старыми дизельными автомобилями. Стоит ли ожидать их появления в Украине?
• Дакар-2019. Категория грузовики. Непростая победа КАМАЗа
• IVECO начала поставки газовых Stralis NP крупнейшему европейскому перевозчику
• Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76%
• Skoda анонсирует кроссовер на базе концепта Vision X
• Каким будет новый BMW 7 серии
• Ford Motor Co на пороге глобальной реструктуризации. Что изменится и чем это грозит Украине?
• Продажи SKODA установили рекорд в 2018 году
• «Евробляхи» уже принесли в бюджет 2 млрд. грн.
• Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
• В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
• Крупнейший украинский перевозчик обнародовал свои отзывы об эксплуатации новой Scania R450
• "Евробляхеры" установили новый рекорд по темпам своей легализации
• Kia представила свой самый крупный внедорожник
• В Украине начали принимать предзаказы на новый Toyota RAV4
• Купить новый автомобиль в АИС можно в кредит по ставке от 0,01% годовых
• Правильный выбор для эксплуатации автомобиля зимой в Украине – только зимние шины
• Альтернатива есть: запчасти и масла EUROREPAR теперь доступны и для других автобрендов
• Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»?
• «УкрЭнерго» рассказала, с помощью какой техники ей удалось спасти праздник на Новый Год
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о МАЗ
• алмазная коронка по бетону
• Мазда 6. с автоматом
• Алмазное бурение бетона
• Запчасти КамАЗ
• Детали на мазду.
• Смазочные материалы Fuchs
• Смазочные материалы Fuchs
• Запчасти к МАЗ
• Смазочных материалов Fuchs
• Автомобильные масла и смазки опт и розница

Свежие объявления о продаже авто
• Renault Logan 2010 5500$
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.