Уже в первый же месяц 2018 года спрос на технику МАЗ превзошел все ожидания. В сегменте 8,1-16 т Минский автозавод в январе занял 64% рынка, а в тяжелом полной массой более 16 т МАЗ смог набрать 40% всех клиентов, увеличив продажи ровно в 2 раза.
Общая доля МАЗа на рынке Украины составила 32%, а рост реализации достиг 36%. Для сравнения, весь рынок грузовиков за первый месяц вырос на 24%.
Украинские спасатели переходят на технику МАЗ
МАЗ стал №1 в Украине сразу в трех сегментах
Главными хэдлайнерами у МАЗа в январе стали именно строительные версии грузовиков.
Основная новинка сезона – карьерный самосвал МАЗ-6501С9-(8520-005) грузоподъемностью 19,5т. Он имеет кузов объемом 20 м3, оснащен двигателем мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой КПП ZF. Сцепное устройство позволяет МАЗ-6501С9-(8520-005) работать в составе автопоезда. Такие характеристики позволяют использовать данную модель на всех видах строительных работ, для этого он имеет специальную адаптацию.
МАЗ расширяет линейку строительных самосвалов
Еще одна интересная новинка для строительного сегмента – это самосвал МАЗ-6516E8-(520-000) с колесной формулой 8х4. Его грузоподъемность – 27 т, а объем кузова – 21 м3, полная масса – 41,8 т. «Изюминка» этой модели еще и в Mercedes OM457LA.V/4 (428 л.с.) и КПП ZF 16S2525TO по цене от 76 800 евро. Такая комплектация позволяет ему уже на равных конкурировать с самыми новейшими машинами европейских производителей, при этом оставаясь самым доступным на рынке.
Еще одна важная модель для строительного сектора – это современный 40-тонный автокран КС-6572-BY-С, смонтированный на шасси с МАЗ-6312С5(6х4). Он имеет грузовой момент 128,0 тм. При этом, четырехсекционная стрела с удлинителем позволяет достичь высоты подъема - 34м. и глубину опускания до 11м.
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики – до 8т. Возможность телескопирования с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Притом, сама крановая установка также была модернизирована. К примеру, редукторы механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной oблacти- Bonfigliolli (Италия). Кроме надежности, эти редукторы обеспечивают низкий уровень шума, оснащены дисковыми тормозними механизмами.
Показательно, что все вышеперечисленные модели в базовой комплектации оснащены ABS, противобуксовочной системой, независимым подогревом двигателя, электростеклоподъемниками. Заказчик имеет возможность дополнительно дозаказать кондиционер и независимый отопитель кабины водителя (крановщика), спальное место, а также фильтровую установку повышенной мощности для работы в запыленных условиях.
МАЗ сделал ставку на спецтехнику украинского производства
МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки
МАЗ представил две новинки украинского производства
Гарантия, предоставляемая заводом-изготовителем, составляет 24 мес или 80 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Все эти новинки уже можно заказывать у официальных дилеров ООО «СИИ «ТД «МАЗ-Украина». А для желающих увидеть технику в живую или в работе, в этом сезоне будет множество таких возможностей. Официальный дистрибьютор Минского автозавода – ТД «МАЗ-Украина» совместно с дилерами запланировал целый ряд активностей, включая выставки, специальные презентации, которые пройдут по всей территории страны.
Одной из таких, которая уже становится традиционной, в начале апреля силами дистрибьютора готовится широкая экспозиция возможностей белорусской техники потенциальным заказчикам, в рамках которой планируется презентовать спортивный автомобиль МАЗ (серебрянный призер Дакар 2018).
Следите за анонсами.
Как МАЗу удалось занять 2-е место на Дакаре. Это было не чудо, а системная работа
|