Если у вас дорогой, мощный и скоростной автомобиль, то вы хотите ездить на нем быстро. В любых условиях. На все деньги. Вы должны понимать и чувствовать, за что заплатили.
Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
Арвидсъяур
Программа тестирования зимних новинок Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 включала теоретическую и практическую часть, которые объединил воедино тестовый полигон в шведском Арвидсъяуре. Он был основал в 1992 году и здесь два больших испытательных трека со снегом, льдом и льдом под снегом. Плюс внедорожные треки и трек с «шахматкой» (сухой асфальт с полированным льдом). Каждый зимний сезон Continental тестирует здесь более 2000 комплектов шин. И еще около 30 систем безопасности автомобиля – от тормозов и АБС до автопилотов.
Тестовая программа
Тестовая программа была простой, но показательной. Для журналистов предоставили несколько автомобилей BMW. BMW выбрали не случайно – ведь там задний привод и машину лучше заносит. Это были М 318 compact начала 90-х годов прошлого века и современные модели BMW 1-й, 3-й и 5-й серий. На старых BMW не было даже АБС, а передачи в МКПП время от времени выбивало. Но на колесах стояли новые шины VikingContact 7. Новые BMW были обуты в VikingContact 5. Но зато, на новых моделях присутствовали практически все доступные сегодня электронные помощники водителя. Температура была – минус 17о.
Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
Корреспондент AUTO-Consulting по очереди пересаживался со старых BMW на новые, а затем – опять на старые модели. Надо было проехать скоростной извилистый «круг», по дороге, проходившей в «тоннеле» из сугробов. Видавшие виды старые честные эмки проходили этот круг быстрее – со скоростью километров 65 в час и увереннее держали дорогу. Только за счет шин, безо всякой электроники. А новые BMW уже на 60 км/ч больше сносило в поворотах. Да и торможение у них было не таким уверенным, как у старичков. Хотя, у последних, благодаря «ручке» можно было использовать классическое торможение двигателем.
С тестами WinterContact TS 860 S все было проще. Для проверки корреспонденту AUTO-Consulting предоставили мощные автомобили с разным типом привода. Полноприводный MINI Cooper S Countryman, заднеприводную BMW 440i, и переднеприводную Audi S4. По извилистой заснеженной трассе можно было действительно ехать на все деньги. Ну почти на все. Не хотелось влететь в сугроб и потерять время, которое можно было потратить на удовольствие скоростного зимнего драйва на скорости за 80 км/ч. Больше не позволяли разогнаться короткие прямые отрезки и крутые повороты.
Чтобы лучше понять, технологии, благодаря которым новинки лучше предыдущих моделей, нужна небольшая теоретическая часть об особенностях новинок Continental WinterContact TS 860 S и VikingContact 7.
На все деньги
WinterContact TS 860 S специально разрабатывалась для безопасного спортивного вождения. При разработке WinterContact TS 860 S, в Continental основное внимание уделили хорошим тормозным свойствам и уверенному разгону на сухой и на заснеженной поверхности. Для улучшения тормозных свойств в центре протектора сделали широкую «тормозную канавку». Жесткие широкие плечевые блоки протектора обеспечивают максимальный захват для точного рулевого управления, в то время как множество канавок протектора обеспечивают хорошее сцепление со снегом, что позволяет получать удовольствие от спортивной езды даже на зимних дорогах. Здесь 925 разных типов ламелей. А для уменьшения шумности, внутри шины приклеена широкая полоса материала, похожего на поролон. Эти шины идеально подходят для таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M Gmbh, Mercedes-AMG и Porsche. Шины WinterContact TS 860 S в настоящее время проходит их сертификацию.
WinterContact TS 860 S – это усовершенствованные зимние шины ContiWinterContact TS 830 P и WinterContact TS 850 P, которые получили высшие оценки в различных тестах, проводимых автомобильными журналами и автомобильными клубами.
Новый WinterContact TS 860 S в настоящее время выпускается в 14 типоразмерах от 18 до 21 дюйма, шесть из которых будут оснащены технологией runflat SSR и технологией ContiSilent для особо тихой работы. WinterContact TS 860 S будет доступен шириной от 225 до 315 миллиметров с соотношением сторон от 60 до 30%. Индекс максимальной скорости – W до 270 км/ч.
Зимние шины Coninental снова назвали лучшими
Универсальная зимняя шина
Еще одна зимняя новинка Continental - новый VikingContact 7 – универсальная шина для скандинавской зимы, с технологией мягкого соединения. Она обеспечивает превосходное сцепление на ледяных и заснеженных дорогах, на слякоти и на мокрой дороге. Ее сцепные свойства на целых 7% лучше, чем у предшественника.
Соединительная система канавок протектора позволяет быстро перемещать слякоть и воду из пятна контакта с дорогой. При движении по снегу и льду щели в протекторах эффективно блокируются с дорожной поверхностью.
В новом VikingContact 7 разработчики шин Continental выбрали для протектора активное соединение кремнезема, которое обеспечивает оптимальное сцепление, в том числе и на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает хорошую эластичность при низких темперах, позволяя шинам не терять сцепление даже в условиях северной зимы. Чтобы шины обеспечивали безопасную езду на мокрых и покрытых снежной кашей дорогах, инженеры-разработчики Continental создали эффективную сеть глубоких канавок протектора, через которые быстро рассеиваются слякоть и вода. А для обеспечения стабильности блоков протектора, что жизненно важно для точного рулевого управления, блоки соединены небольшими полосками или «мостиками», которые дают высокую стабильность при поворотах. При движении по льду и снегу, 3D-ламели предоставляют большое количество краев захвата, а также образуют снежные карманы, что создает дополнительный захват. При движении по обледенелым дорогам захватывающие края, обеспечиваемые ламелями, создают эффект, подобный шпилькам. Они блокируются с верхним слоем льда, обеспечивая хорошее сцепление для перемещения и торможения. Здесь 970 разных типов ламелей.
По сравнению с предшественником, новый VikingContact 7 предлагает 7% улучшение защиты от аквапланирования, на 6% более короткий тормозной путь на влажном покрытии и на 4% лучшую управляемость по слякоти и на льду. Сцепление на снежных и сухих дорогах улучшилось на 2%. Сопротивление качению уменьшилось на 3% по сравнению с моделью-предшественницей.
Новый VikingContact 7 будет доступен осенью 2018 года в 112 размерах для 14-21-дюймовых колесных дисков. Все эти шины одобрены для скоростей до 190 км/ч, что намного превышает максимальные ограничения скорости в Северной Европе. Пять моделей шин будут поставляться с технологией ContiSeal. В случае прокола, эти шины автоматически уплотняют любые отверстия в протекторе диаметром до пяти миллиметров. Шины разных размеров будут доступны также с технологией SSR Runflat, а в ассортимент также включены модели с технологией ContiSilent с особо низким уровнем шума.
Киев-Арсидсъяур-Киев
Как в этом сезоне изменился спрос на зимние шины
Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке
|