Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти: Авто новости от AUTO-Consulting - еврономер

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: еврономер
• Владельцы авто на еврономерах снова перекрыли центр Киева
• Владельцы авто на еврономерах формируют собственное лобби в Верховной Раде
• Власти готовят принципиально новое решение проблемы авто с "еврономерами"
• Владельцы автомобилей на еврономерах предложили свои правки в законопроект №8487
• Владельцы авто на еврономерах не довольны решениями Верховной Рады
• Президент поддержал льготные ставки растаможки авто и новые законы по «еврономерам»
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• Владельцы авто на «еврономерах» повышают градус и выдвигают новые требования к властям. Итоги акции протестов в Киеве
• Владельцы авто на еврономерах заблокировали правительственный квартал в Киеве
• В списках не значится. Почему депутаты так и не захотели навести порядок с «еврономерами»
Еще по еврономер...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти

рынок автомобилей | Опубликовано - 2018-03-21 20:36:35 (14884 раз прочитано)
Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти - еврономер
Сегодня состоялось очередное заседание парламентского комитета по таможенной и налоговой политике, в повестке дня которого было и обсуждение закона о «еврономерах». На заседание комитета пригласили и активистов, которые отстаивают права пользователей таких авто. Но как оказалось, текста закона они еще не видели, и воспринимали информацию лишь со слов. Судя по развитию событий, проблема с «евробляхами» еще очень далека от решения. О каком-то компромиссе там вообще еще рано говорить.
В Раде решался вопрос с «евробляхами». Какие варианты рассматриваются?

А тем временем, поставка таких авто превращается в большой бизнес с хорошими оборотами, который к тому же наносит огромный ущерб Украине.



Прошлый раз мы уже рассказывали, что прямо или косвенно, но «еврономера» повлияли на расстановку сил на автомобильном рынке, что вылилось в недополучение минимум 19 млрд. гривен налоговых поступлений за 2017 год. За неполные 3 месяца 2018 года убытки госбюджета от импорта в Украину автомобилей на так называемых, «евробляхах», составили еще почти 5 млрд грн. Подчеркиваем, это не налоги, которые якобы должны были уплатить с "евроблях", а недополученные налоговые отчисления с других сегментов автобизнеса, на которые повлияли "еврономера". Кому интересно, читайте об этом отдельную статью.

Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов

И еще один взгляд на убыток от "евроблях". Украина только за год потеряла 18,5 млрд. гривен. Инфографика

А ведь есть еще и косвенные потери, среди которых, сокращение спроса на новые автомобили бюджетного сегмента и практически полностью убитый спрос на продукцию отечественного автопрома и его предприятий-поставщиков, которые также платили налоги.



История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина

В Украине находится уже полмиллиона авто на еврономерах

О том, что импорт в Украину автомобилей на иностранной регистрации, это – уже далеко не сиюминутный общественный порыв в сторону доступных авто, а хорошо организованный крупный бизнес, сообщили недавно Nowiny24.



17 поляков, проживающих в Перемышле и округе, оформили на себя 12,5 тысяч автомобилей из 14,5 тысяч авто, вообще зарегистрированных в регионе. Как удалось выяснить, граждане Польши регистрируют на себя автомобили, а после вписывают в качестве совладельцев украинцев. За подобные услуги они получают от желающих приобрести авто "на польских бляхах" от 100 до 500 злотых за один автомобиль. То есть часть прибыли от бизнеса по ввозу таких автомобилей оседает в Польше. И это не маленькая сумма. К примеру, те же 17 поляков получили за свои услуги примерно $1 млн. А сколько еще таких поляков? И сколько еще фирм, в Литве, Польше, на которые регистрируют такие авто? Но, разумеется, основные доходы с такой схемы получают не в Польше, Литве или Молдове. И чем дольше длится эта эпопея с «согласованием закона», тем больше доходов получают все участники. Поэтому скорого решения ждать не следует.

17 поляков зарегистрировали на себя 12,5 тыс. авто для продажи в Украину



Глава комитета ВР Нина Южанина сегодня предложила так называемый молдавский вариант решения вопроса с «еврономерами», а также озвучила вариант льготной «растаможки» авто для тех, кто имел официальный доход и платил налоги. Но неизменная позиция, на которой настаивают депутаты – это полное прекращение ввоза таких авто с момента принятия закона. Судя по видео по итогам встречи, этот вариант не устроил другую сторону. Переговоры продолжатся.

Главный барьер о который разбиваются все предложения - это высокие ставки на таможенное оформление б-у автомобилей. А использование автомобилей с иностранной регистрацией позволяет украинцам избежать уплаты таможенных сборов за ввезенную машину. Разумеется, авто без единого налога всегда будет дешевле, чем любой официальный автомобиль или легально растаможенный автомобиль. Но не только в этом причина. Например, на электромобили с 2018 года отменены все налоги: нет пошлины, нет акциза, нет НДС. Казалось, бы, вот он - компромисс: вывози "евробляху" и спокойно заезжай в страну на электромобиле вообще без налогов и получай украинский номерной знак. Но увы, поток "евроблях" и дальше не ослабевает.



А это еще 5 млрд. грн. недополученных налогов, которые бюджет страны уже потерял только с начала нынешнего года. Для сравнения: в государственном бюджете Украины на этот 2018 год, на приобретение медикаментов и лечебного питания для пенсионеров и малообеспеченных предусмотрена сумма в 5,9 млрд. грн. А на повышение зарплаты учителям – 6,7 млрд. грн. На функционирование фонда энергоэффективности и программу энергосбережения – 2 млрд. грн. На поддержку угольной отрасли – 2,9 млрд. грн.

Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях»

Как власти намерены решать вопрос с «еврономерами». Различные сценарии



Конечно, все прекрасно понимают, что часть покупателей авто на «еврономерах» пошла на такую схему от безысходности и невозможности купить себе авто по доступной цене. Но далеко не все. На сайтах по пригону подобных авто, да и на улицах, уже нередко можно встретить BMW X5, и Audi Q7, и Mercedes-Benz G-Class, и Jaguar, и другие «сиротские» авто, которые покупают от «безысходности и безденежья». То есть – «бляховоды» осваивают все новые и новые сегменты рынка. И скоро начнут серьезно влиять на продажи новых автомобилей не только бюджетного, но и среднего и премиального класса. И фактически – вымывать все деньги из цивилизованного авторынка.



Но эпопея с «легализацией еврономеров», похоже, выгодна обеим сторонам. Иначе как объяснить, что ровно 2 года назад тогдашний Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому внести изменения в правила нахождения иностранных автомобилей на территории Украины. И навести порядок в этом вопросе. И с тех пор "воз и ныне там".

Если принять во внимание, что по различным оценкам недополученные поступления в бюджет от бесконтрольного ввоза авто на еврономерах только за прошлый год составил больше 19 млрд. грн., то за 2 года эта сумма достигает около 40 млрд. грн! Опять же для сравнения: в Бюджете-2018 весь дорожный фонд составляет - 32 млрд. грн. Именно такую сумму государство намерено потратить на ремонт дорог по всей стране за целый год. Не многовато ли убытков?

Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Мнения основных «игроков»

Чем удивил 2017 год и что принесет 2018-й для авторынка. Мнения операторов

ГФС подсчитала, сколько дохода принесли Украине новые и б-у автомобили за 2017 год



FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• На ралли «Кубок Лиманов» в Одессе презентовали обновленный внедорожник Infiniti QX80
• Европейский авторынок уже никогда не будет таким как прежде. В сентябре в ЕС вступили в силу самые жесткие нормы
• Как изменились цены на популярные модели автомобилей за последние годы. Неожиданные результаты
• Renault запускает в Украине уникальные кредитные программы
• Mercedes-Benz заключил крупнейшую сделку в истории по поставке фургонов Sprinter
• Украинское поколение Z не спешит покупать автомобили. Дилерам стоит задуматься
• Geely представила компактный кроссовер SX-11 нового поколения
• В Германии начали арестовывать Volkswagen и Audi
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Апогей даунсайзинга: Mercedes-Benz S-Class оснастили 2-литровым двигателем
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
Главные новости
• Чем Mercedes-Benz удивил мир на выставке в Ганновере
• Современные «умные» системы автомобилей разрабатывают в Украине
• Украинский автосалон MINI стал креативным пространством
• Opel Mokka Х доступен по акционным ценам
• Сколько еще новых авто понадобится «Укрпоште»?
• Citroen представил новую концепцию точек продаж
• В Украине доступна линейка тракторов BELARUS для коммунальных служб
• Continental стал абсолютным фаворитом в категории шины в Украине
• Renault представит концепт премиального робомобиля
• Hyundai разработает навигационную систему с дополненной реальностью
• В Украине вступают в действие новые правила парковки. Какие штрафы ждут нарушителей
• Новый Renault Kadjar дебютирует на автосалоне в Париже
• Kia в Украине приготовила уникальные активности для поклонников футбола
• Фургон Citroen Berlingo стал Вэном 2019 года
• Укрпочта получила крупную партию специализированных автомобилей Renault Dokker
• Peugeot представит винтажное купе
• Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере
• Автобусом 2019 года стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid
• Объявлен грузовик 2019 года
• В Украине растет интерес к трейд-ин
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о еврономер
• Растаможка евроблях! законы 8487 и 8488 что будет с еврономерами?
• Туры за авто в Литву. Машины под еврономера и растаможку

Свежие объявления о продаже авто
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.