Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• Honda HR-V обновился
• «Днипро Мотор Инвест» поддерживает украинского автоспортсмена на Honda Civic Type R
• На сервисе Honda можно дополнительно сэкономить 10%
• На автомобили Honda 2017 г. действуют специальные цены с выгодой до 2 000 у.е.
• На автомобили Honda действует целый ряд выгодных программ
• У Honda появится кроссовер WR-V
• Honda Pilot обновился
• В Украине проходит конкурс детского рисунка «Honda мечты»
• Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
• Привлекательное летнее предложение на Honda CR-V от «Прайд Авто Центр»
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-04-06 20:44:41 (20152 раз прочитано)
Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda
То, что внешность Honda CR-V обманчива, корреспондент AUTO-Consulting понял еще на прошлом поколении этого кроссовера. Кроссовера? Ну, может быть. Только не добавляйте «городского». Несмотря на совсем не брутальную внешность, новое пятое поколение CR-V кое-что может и на бездорожье. И это не в ущерб комфорту и городскому удобству.
Пятое поколение Honda CR-V на вид – типичная горожанка, для которой выезд в грязь - страшнее встречи с каким-нибудь сказочным чудовищем. В нашей стране это чудовище – отвратительные дороги – более чем реально. Но, как оказалось, внешность CR-V обманчива.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Чтобы проверить это, потребовалось всего-то выехать в пригород Киева, и прокатиться по лесной заснеженной трассе, которую зимой стараются объезжать даже водители грузовиков. Справедливости ради надо сказать, что в отличие от почти женского дизайна старой CR-V, новое поколение этого SUV стало более мужественным и мускулистым. Хотя, и вызывает иногда, ассоциации с Toyota. Что поделаешь: издержки японской школы дизайна.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Вопрос зачем мы так рисковали, ведь в зимнем лесу можно засесть капитально, на повестке дня не стоял вообще. В AUTO-Consulting еще помнят, как показало себя прошлое поколение Honda CR-V на Жуковом острове. Тоже, к слову, зимой. Хотелось выяснить, остался ли в новом поколении CR-V внедорожный потенциал. Ведь на вид этот кроссовер еще более глянцевый, городской и вальяжный. Типичный SUV для тех, кто передвигается исключительно по городу. Но обо всем по порядку.

Новая Honda CR-V уже в Украине: Проверка боем

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Комфорт по-американски
Нынешнее поколение Honda CR-V – типичный американец. Со всеми приятными американскими особенностями. Главные из которых – вальяжная плавность хода, комфортная подвеска и богатая комплектация. Правда, за все эти «фишки» приходится платить. Стоимость Honda CR-V в самой полной комплектации Prestige, которая была у нас на тесте – около $43 тыс. Но зато, даже взыскательным (капризным) водителям сложно будет нафантазировать еще какую-нибудь дополнительную опцию.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

В салоне - светлая кожа, мягкий пластик, подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя. А фары, которые освещают поворот и двигаются вместе с рулевым колесом. Это тоже приятная опция. Фары, к слову, светодиодные. Да еще двойная, и даже можно сказать пейзажная, стеклянная крыша. Красота! Вот только вставки под дерево - на любителя.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Картинка с камеры заднего вида – очень приличная. Направляющие двигаются вместе с поворотом руля, и по ним удобно ориентироваться, при езде задним ходом. В CR-V датчики со всех сторон, да и камера заднего вида не единственная. На мониторе, можно выбрать ракурс, в котором вы хотите увидеть свой автомобиль.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

В том числе, проверить, что под колесами. А также – заглянуть самому себе через правое плечо. Как в Honda Pilot.

Тест-драйв Honda Pilot: большой японский американец

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Удобная штука: когда включаешь правый поворот, одновременно начинает работать камера в правом наружном зеркале. А на центральный монитор выводится картинка изображения всего, что творится по правому борту машины.



Датчики работают, к слову, довольно точно. Они не перевирают в большую сторону (как обычно для подстраховки), а показывают реальное расстояние до препятствия.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Очень удобно, что есть прозрачный поднимающийся экран, на котором прямо перед водителем проецируются показатели скорости и моментального расхода топлива.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

В пути в салоне тишина. Шум мотора вы начинаете слышать, когда он раскручивается больше 4000 об/мин. А такое бывает только при резком разгоне. Хотя, что значит резком? Нет – резкого разгона у CR-V нет. Реакции этого SUV – мягкие, бархатные. Хотя, медленным его не назовешь. Динамика разгона до 100 км/ч – 10,3 с. Иногда удивляешься, как такой крупный автомобиль демонстрирует подобную прыть. Грациозную прыть. Хотя, чему удивляться, если под капотом 2,4-литровый бензиновый мотор мощностью 186 л.с. Его хватает с головой.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Размеры новой Honda CR-V – 4586х1855х1689 мм (ДхШхВ). И тут спокойно поместятся пятеро высоких и толстых. Места в салоне очень много – колесная база 2660 мм. Да и багажник в 522 литра маленьким никак не назовешь. Плюс – спинки задних сидений складываются, образуя ровную поверхность. Тогда багажный отсек увеличивается до 1084 л.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Не простой горожанин
В городе с такими габаритами маневрировать не сложно. Honda CR-V управляется хорошо. Оборотов руля от упора до упора всего 2 и ¼ - как у спорткара. Но ни жесткости, ни шумности спортивного авто у CR-V нет. Хотя, этот SUV спокойно и уверенно едет по Бориспольскй трассе со скоростью 165 км/ч. И по ощущениям кажется, что это – не больше 120 км/ч. Максимальная скорость CR-V – 190 км/ч.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

А в режиме «спорт», который есть у вариатора CVT, Honda CR-V может достаточно бодро, почти по-спортивному, идти на обгон. Причем, бодро – без нервозности и суеты, не теряя достоинства и плавности хода.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Точно так же – с достоинством, Honda CR-V ведет себя на бездорожье. Полный привод и дорожный просвет в 208 мм здесь не для «галочки». Все работает, и работает качественно.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Когда корреспондент AUTO-Consulting заехал на лесную заснеженную (вместе с грязью) дорожку с глубокой колеей… пятиться назад было уже поздно. И Honda CR-V, опять же спокойно и уверенно, поехала вперед, практически без пробуксовок. Полный привод Honda работает так, что иногда казалось, будто едешь на фуникулере, словно снизу к машине прикреплен надежный металлический трос, который и тянет ее вперед, невзирая на полное безобразие под колесами.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Когда безобразие на асфальте, подвеска работает не менее четко. Большинство неровностей она отрабатывает, ничего не сообщая об этом пассажирам в салоне. Автомобиль крепко сбит. Хотя, иногда дает о себе знать американская «диванность». И это уже на любителя.



Не страшно
Возможно, кому-то цена Honda CR-V может показаться чрезмерной. Но есть варианты и c меньшей стоимость. Прайс на CR-V стартует с $29900, но это с 2-литровым мотором и более скромной комплектацией.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Чудовища в виде украинских дорог Honda CR-V не боится. Больше того, велика вероятность, что сидя в салоне этого SUV, вы даже не поймете, что встретились с таким чудовищем. Езда у кроссовера комфортна практически на любой дороге, не зависимо от количества выбоин и лежачих полицейских.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

С такими талантами Honda CR-V среднее потребление бензина в 11,5 л/100 км не показалось большим. Вам вполне понятно за что вы платите: за скорость, проходимость, комфорт и собственное спокойствие. Ведь вы практически всегда уверены, что проедете везде. Почти везде.

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Благодарим компанию «Днипро Мотор Инвест» за помощь в организации теста

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища - Honda

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
Главные новости
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Honda
• Новый сервис оплаты от Honda
• УГНАЛИ HONDA ACCORD! ПОМОГИТЕ НАЙТИ!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• УГОН HONDA ACCORD! Помогите найти!
• Honda Civic четвертого поколения
• http://2009.chevypickuptrucks.com/wolfchase-honda/
• Honda CR-V, АВТОМАТ, 2 л, 155 л.с., 2013 год
• Продам штатные ходовые огни для Honda CR-V
• Штатные дневные ходовые огни Auto-LED для Honda CR-V 2012+

Продажа авто: Honda
• Honda CR-V 2018 43000$
• Honda S2000 2007 25000$
• Honda Jazz 2010 15790$
• Honda Stream 2001 5650$
• Honda FR-V 2005 238000Грн.
• Honda cr-v 2015 9500$
• Honda CR_V 2008 17000$
• Honda CR-V 2008 17900$
• Honda ACCORD 2008 19000$
• Honda Civic 2008 11900$
• Honda Civic 2014 12600$
• Honda KA-9 1998 8000$
• Honda accord 2006 15000$
• Honda accord 2008 22500$
• Honda CR-V 2008 26000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.