Что осталось «за кадром» наших тест-драйвов в 2017-м
Чтобы никому не отдавать явного предпочтения, AUTO-Consulting расположил тесты новинок в хронологическом порядке. То есть -в такой очередности, как они проходили.
Кому-то нравятся японские машины, а кому-то – немецкие. И у всех свои вполне обоснованные, убедительные и разумные аргументы в пользу избранных фаворитов. Можно сказать, что Infiniti QX30 взял лучшее из двух миров. И словно объединив Инь и Янь, создал новое премиальное качество. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, чем за это приходится расплачиваться.
Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
Забудьте о том, что Renault выпускает массовые и бюджетные авто. Когда здесь хотят сделать автомобиль класса люкс, получается Talisman. И это настоящий люкс, на котором с удовольствием ездит даже посол Франции в Украине. И немножко поездил корреспондент AUTO-Consulting, превратив неделю тест-драйва в практическое занятие по изучению роскоши по-французски.
Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Citroen C3 Aircross – это воплощение французского шарма и пауэрбанк хорошего настроения. Необычный и задорный городской кроссовер, который обращает на себя внимание и подтверждает, что практичность и разумная цена совсем не обязательно должны быть унылыми.
Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
Ну да – новое третье поколение BMW X3 стало больше и его даже внешне можно спутать с Х5. И места в салоне теперь как в «икс пятой». И оснащение не хуже. Но для того, чтобы понять, на что действительно способна Х3, корреспондент AUTO-Consulting отправился в заснеженные Альпы и на безлимитные немецкие автобаны.
Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5
Если совсем коротко: самый популярный в нашей стране бизнес-седан Toyota Camry, в восьмом поколении стал еще лучше. И пока корреспондент AUTO-Consulting выяснял это во время теста, ему постоянно и намеренно мешали работать. Кто? Конечно же владельцы старых Camry. Они не только расспрашивали о новинке, но и рассказывали о том, какие у них хорошие машины. Мол, даже если купят новую Camry, старую не продадут. Жалко. О каком еще автомобиле можно такое услышать?
Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
В отличие от китайской кухни с уткой по пекински, то, что китайские автомобили теряют «аутентичность», совсем не плохо. Наглядный пример – Chery Tiggo 2. Новые поколения Chery уже не пахнут внутри «китайщиной», не имеют кузова, металл которого прогибается пальцем, и не комплектуются моторами, работающими, словно они сняты с хорошо подержанных машин. Из чисто китайского осталась только эмблема. Все остальное – почти, как у европейских авто. И «почти» - это не образное выражение, а реальная разница в цене.
Тест-драйв Chery Tiggo 2. Не смотрите на эмблему
Возможна ли мерседесовская мягкость хода на наших разбитых дорогах, да еще и за шкодовские деньги? Skoda Karoq отвечает – да. А корреспондент AUTO-Consulting проверил это на словно разрушенной бомбежкой, убитой трассе под Полтавой. Мы даже не предполагали, насколько серьезным окажется этот тестовый полигон. Полигон – другого слова те, кто там побывал, подобрать не смогли. Хотя, иногда вместо «тестовый» говорили «танковый». Не по ошибке.
Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва
В новом поколении Honda CR-V приятно удивила американским комфортом и необычными опциями. Но самое большое удивление вызвала способность этого кроссовера покорять такое бездорожье, которого могут испугаться многие внедорожники. А в CR-V можно проехать по нему, словно сидя на диване.
Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища
Созданный специально для Европы и в соответствии с европейскими критериями экономичности и безопасности, обновленный Ford Mustang не утратил своего буйного нрава. Если вы полагаете, что в Mustang в первый раз можно просто так сесть, завести мотор и поехать, то спешим вас разочаровать. Поехать, он, конечно, поедет, и даже быстро, и обдаст все окрестности злобным рыком мотора, но это будет просто быстро. Ford Mustang вначале нужно укрощать.
Не спеша «забросить лассо» и покопаться в настройках, затем проехать несколько километров и сменить режим, вновь проехать несколько километров и попробовать другой. Когда отзывчивость двигателя и подвески устроит, можно приступить к настройкам электроусилителя (Normal, Sport и Comfort), затем «подогнать» под себя приборы, настроить звук выхлопа, и только тогда уже пускаться во весь апорт. «Укрощенный» Mustang подарит такие ощущения, которых, может и не все испытывали, за весь свой водительский стаж. Особенно на горных серпантинах.
Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна
Новая Skoda Octavia – практически идеальный автомобиль по соотношению цена и качество. В новейшей версии, к этим традиционным шкодовским достоинствам добавился дизайн фар головного света почти, как у предыдущего Mercedes-Benz E-Class. А также – почти спортивная динамика, которая не подрывает семейный бюджет. В общем, удовольствие за рулем, - это не только о баварцах. Только в Octavia это чувство усиливает разумная цена вопроса.
Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
Новое третье поколение Mercedes-Benz A-Class, настолько повзрослело, что даже научилось самостоятельно разговаривать. А в некоторых вопросах младший А-Класс сегодня превосходит по интеллекту флагмана марки – S-Class. Новый A-Class – это уже не игрушечная машинка для зажиточных домохозяек. А полноценный (во всех отношениях) Mercedes-Benz. На европейской презентации в Хорватии он даже самостоятельно плавал по Адриатическому морю (на надувном понтоне).
Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
У корреспондентов AUTO-Consulting уже запланирована масса интересных тестов, которые мы проведем в ближайшее время. Не исключено, что некоторые из них тоже попадут в категорию «самых ярких». Ведь еще не закончилась даже первая половина года.
Все тест-драйвы AUTO-Consulting
|