Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты: Авто новости от AUTO-Consulting - тест-драйв

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: тест-драйв
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• «Вишневый сезон» тест-драйвов Chery стартует уже завтра
• На «Агро Авто Шоу» Skoda провела более 200 тест-драйвов
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• «Вишневый сезон» Chery начинается! 4 модели кроссоверов Chery доступны для тест-драйва
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
Еще по тест-драйв...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты

Советы владельцам авто | Опубликовано - 2018-05-14 13:05:08 (8085 раз прочитано)
Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв
В декабре Toyota запустила инновационную рекламную кампанию, став первым автомобильным брендом на интерактивной развлекательной платформе Hubble. Основная задача, которая стояла перед международной командой Hubble, - это разрушение устоявшихся среди потребителей мифов, связанных с гибридом Toyota RAV 4 и новым C-HR Hybrid.
Трудность состояла в том, что разрушать стереотипы крайне сложно, особенно среди представителей коммерчески привлекательного сегмента аудитории – активных, прогрессивных и успешных людей. Эта аудитория не доверяет массовым каналам коммуникации и обладает высокой устойчивостью к рекламному шуму, который блокируется или технически, с помощью adblock в сети, а дома отсутствующим телевизионным сигналом, или ментально - через выработанную слепоту и глухоту к рекламным сообщениям в окружающей среде. Таким образом, рассчитывать на длительный контакт, необходимый для разрушения стереотипа, в массовых каналах не приходится.

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв

В то же время платформа Hubble имеет большой потенциал именно для решения подобных задач, поскольку соединяет в себе лучшее от ATL и BTL каналов, позволяя охватывать большую часть высокодоходной аудитории с помощью 2-минутного контакта. Важным моментом является то, что пассажир UBER, вовлекаясь в бренд платформу, делает это осознанно и по собственному выбору, что позволяет получать качество контакта сопоставимое с BTL. Интерактивная панель, которая находится прямо перед пассажиром, содержит в себе много полезной информации и качественного контента. Поэтому потребитель попадает в нативное пространство, где бренд может претендовать на диалог, во время которого возможно решать задачи максимальной сложности, что и было сделано командой Hubble для Toyota.

Механика проекта состояла в том, что пассажир во время поездки в UBER проходил несколько этапов потребительского пути всего за 2 минуты: попадая в одно касание на бренд канал Toyota, взаимодействовал с геймификацией, в которой предлагалось сыграть в игру «Правда-неправда» относительно фактов о гибриде. Среди мифов, которые разрушались, были сложность обслуживания, низкий срок службы батареи и другие. В такой очень ненавязчивой, игровой форме буквально за минуту происходило изменение восприятия бренда и продукта, - то, что не удавалось сделать с помощью массовых каналов коммуникации, бюджеты которых намного выше.

После того как мифы были разрушены, и, соответственно, у потребителя возникал интерес к новой модели, ему предлагалась детальная информация о Toyota RAV4 Hybrid и новом C-HR Hybrid, что приближало его к принятию решения. Последним этапом consumer journey на бренд канале была форма обратной связи с записью на тест-драйв. Пассажир оставлял свой номер, и система автоматически уведомляла команду клиента о том, что поступила заявка на тест-драйв. В кратчайшие сроки с потенциальным покупателем связывались и уточняли детали будущего тест-драйва.

Эффективность кампании была очень высокая и конверсия с контакта в вовлечение в бренд контент составила 17,5%, что является недостижимым показателем для традиционных масс медийных каналов. Подобный подход в комбинации с точным таргетингом обеспечивает высокий ROI кампании.

Как привести человека на тест-драйв за 2 минуты - тест-драйв

«Секрет успеха данной платформы в том, что коммуникация происходит с четко определенным сегментом аудитории – пассажирами UBER. Активной, прогрессивной и платежеспособной аудиторией, которая покупает недвижимость, автомобили, флагманские смартфоны, много путешествует и регулярно посещает рестораны. Директивное общение с такой аудиторией будет мгновенно заблокировано или проигнорировано. Решение Hubble для Toyota было интересным и полезным для потребителя: бренд канал стал новым современным информационным ресурсом для требовательного пользователя, позволил бренду вступить в диалог со своим потребителем. Стереотипы ломались не через навязывание информации, а через опыт потребителя, который, вовлекаясь в геймификацию, менял свое отношение к бренду и рассматривал новый опыт как свой личный, делясь им в своем окружении и обсуждая с друзьями онлайн и офлайн», - сообщает Вячеслав Левченко, Country Manager Hubble Ukraine.

Кампания стала успешной не только с точки зрения коммуникационных показателей, но и с точки зрения основных бизнес задач клиента. «Размещение рекламных материалов Toyota на интерактивном носителе Hubble – инновационный способ донесения информации о гибридной технологии Toyota до нашей целевой аудитории. Медиа платформа позволила вовлечь потребителя в длительное взаимодействие, донеся все преимущества гибридных технологий через два автомобиля - RAV4 Hybrid и новый C-HR Hybrid. Успешным дополнением к решению коммуникационных задач является возможность оформить заявку на пробную поездку – тест драйв в одном из официальных дилерских центров Киева», - комментирует Артем Афанасьев, диджитал маркетинг менеджер Toyota Украина.

Hubble это международная контент платформа UBER. В Киеве охват платформы составляет 280 000 пассажиров UBER. Работа платформы контролируется американской системой мониторинга, позволяющей отслеживать поведение потребителей на платформе и реализовывать такие сложные технологические решения как геолокационный таргетинг, погодный таргетинг, покупки через платформу и т.д.

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Советы владельцам авто


Интересное по теме...
• Секреты топливных карточек: на каких украинских АЗС лучше программы лояльности
Главные новости
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
• Популярные модели Mercedes-Benz можно купить на специальных условиях по сниженной цене
• Hyundai представил философию и видение бренда «N»
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Летом действуют специальные предложения на BMW 5 серии
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о тест-драйв
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Toyota AVALON 3,5 2006 GSX 30 (xx30) тест-драйв
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Тест-драйвы
• Тест-драйву HYUNDAI быть?
• Вопрос по эксплуатации автомобилей для тест-драйва
• Тест-драйв у дилера Mazda
• Тест-драйв
• Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтчбек

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.