«Эффективная парочка» с задней загрузкой
Сегодня стартап выводит «в свет» новый собственный продукт с загрузкой сзади – парочку мусоровозов АТ-2041 и АТ-2121, на популярность и продажи которых рассчитывает в ближайшей перспективе. Ожидания «Альфатекса» имеют реальные шансы. Их подтверждают маркетинговые исследования внутреннего рынка – коммунальный сектор активно развивается, потребность в разной технике, как никогда, высока. После проведенной в Украине децентрализации деньги у городов и объединенных территориальных громад имеются. Не занимать и желания местных громад приблизиться к европейской чистоте и ухоженности, что стимулирует рынок продаж.
АТ-2041
Чтобы представителям муниципальных и частных коммунальных хозяйств определиться с выбором модели мусоровоза, подобрать его по параметрам, соответствующим условиям будущей эксплуатации и сопутствующего оборудования, как можно более подробно опишем наших дебютантов. Сразу оговоримся, что обе новинки создали на уже проверенной базе - шасси торговой марки «МАЗ» (кому, как не дилеру, лучше знать предпочтения своих клиентов, но можно заказать на шасси Renault, IVECO, Dayun и иных марок.). Предназначение мусоровозов не изменилось - загрузка твердых бытовых отходов, их уплотнение, транспортирование и выгрузка в местах утилизации. Изменился тип загрузки бункера для сбора мусора.
АТ-2121
Cпециально для больших объемов
Итак, первый новичок - мусоровоз АТ-2041 (4х2). Под установку мусоровозного оборудования взяли шасси самосвала МАЗ-5340С2 грузоподъемностью 12 т в стандартной комплектации: двигатель Евро 5 мощностью 240 л.с. с промежуточным охлаждением, 9-ступенчатая механическая КП, тормозная система – с АВS. Он относится к классу среднетоннажных спецмашин и подойдет лучше всего хозяйствам, которым нужно вывозить большие объемы мусора, при этом иметь высокую маневренность. 18-кубовый бункер, спроектированный инженерами «Альфатекса», вместит почти 9,5 тонн загружаемых отходов.
АТ-2041
Система управления спецоборудованием – автоматическая и полуавтоматическая. Мусоровоз может работать в непрерывном или циклическом режиме одинаково эффективно.
Спецмашина имеет много преимуществ, ставящих ее в один ряд с лидерами среди конкурентов, а по отдельным параметрам – выше их. Металлическая конструкция бункера мусоровоза изготовлена на высокоточном лазерном и листогибочном оборудовании, что обеспечивает соблюдение геометрических размеров в процессе производства и герметичность при эксплуатации, а также жесткость конструкции.
Использование прогрессивной бескаркасной технологии обеспечивает снижение веса оборудования с соответствующим увеличением перевозимого ТБО. Производитель гарантирует специзделию долгосрочную эксплуатацию, поскольку все металлические детали проходят антикоррозийную обработку. Гидравлическое оборудование, имеющее повышенный срок эксплуатации, позволяет увеличить коэффициент прессования. На данной модели он колеблется от 3 до 7, в зависимости от плотности ТБО.
Маленький вес большой работе не помеха
Дуэт дебютантов от «Альфатекса» дополняет аналогичный по функционалу мусоровоз, хотя и меньший по весу и вместительности бункера - АТ-2121 (4х2). Его база - малотоннажное шасси МАЗ–4371N2 грузоподъемностью 5,6 тонны. 170-сильного двигателя Евро 5 и 6-ступенчатой механической коробки специзделию «с головой» хватает для транспортировки почти 3,5 тонн различных отходов, которые уплотняются в соотношении 3:1 в 9-кубовый контейнер. Спецмашина очень маневренная за счет небольшой колесной базы – 3250 мм, ее радиус поворота всего…. Внешне она выглядит достаточно миниатюрной за счет малой трехместной кабины (но с хорошим комфортным местом водителя, что немаловажно), небольшого габарита, меньших по размерности шин и объема топливного бака. Но в этом ее огромный плюс там, где плотная застройка, очень тесные проезды между домами, ограниченность для маневрирования. Малыш АТ-2121 настолько «юркий», что легко протиснется между хаотически припаркованными во дворах домов легковыми автомобилями.
АТ-2121
В новых моделях мусоровозов от молодой украинской компании предлагаются стандартные системы управления ручная, автоматическая и полуавтоматическая. На этой модели – ручная система. Разгрузка из бункера спрессованного мусора в местах выгрузки отходов в обоих случаях осуществляется одинаково - выталкивающей плитой.
Какой лучше – с задней или боковой?
С каким типом загрузки выбирать мусоровоз – каждый покупатель определит самостоятельно, с учетом специфики работы, расположения контейнеров, бюджетов и прочих составляющих. Плюсы спецмашин с задней загрузкой, помимо универсальной совместимости с большинством контейнеров и высоким коэффициентом уплотнения, в высокой производительности (скорость загрузки и уплотнения отходов гораздо выше), чистоте места, так как мусор не высыпается мимо загрузочного ковша бункера, и большой маневренности - таким машинам легче подъехать к мусорным бакам в узких дворах. Так же один и тот же мусоровоз с задней загрузкой может работать в городской черте собирая мусор из различных контейнеров но и эксплуатироваться в сельской местности собирая мусор из ведер и мешков во дворах.
В качестве опций «Альфатекс» предлагает комплектовать свои мусоровозы с задней загрузкой снегоочистительным отвалом, а мусоровозы с боковой загрузкой еще и грейферным захватом.
В гарантийный и послегарантийный периоды компания обеспечивает полноценный сервис своей техники. Причем техобслуживание или ремонт автомобилей по желанию клиента возможен как на фирменных СТО, так и непосредственно у клиента. Оперативность выезда мобильной бригады и качество выполнения работ изготовитель гарантирует.
Производитель мусоровозной техники - компания «Альфатекс», уверена, что ее продукцию по достоинству оценят не только эксплуатирующие компании, но и обычные украинцы. Первые приобретут эффективную спецтехнику под свои конкретные задачи, вторые полюбят ее за результат - вывоз мусора и чистые дворы.
Украина, г. Кременчуг, Полтавская область,
бульвар Автокразовский, 19
Тел.: 0536 74 38 28
[email protected]
www.alfateks.com.ua
|