Как сообщает Abw.by, МАЗ оформил ОТТС на вышеупомянутые LCV, а это свидетельствует о старте производства в скором времени. После выхода на рынок модели МАЗа будут конкурировать с ГАЗель Next.
В Украине поставлен первый тягач МАЗ с двигателем Weichai
МАЗ выводит на рынок 30-тонный самосвал с двигателем Mercedes-Benz и КПП ZF
МАЗ-281 относится к категории М2 и обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.
Что МАЗ предложил аграриям в этом сезоне
МАЗ начал серийное производство грузовиков Евро-6
Цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2 и будет доступен также в короткобазной модификации, длина которой составит 4 900 мм при колесной базе – 2 960 мм, а еще в версии с низкой крышей (высота – 2 340 мм). В снаряженном состоянии фургон будет весить 2 400 – 2 940 кг, а максимальная, технически допустимая масса равна 3 500 – 4 050 кг.
Оба варианта LCV МАЗ будут комплектоваться турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра мощностью 149,5 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T32 и задним приводом. У JAC Sunray спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная.
Выпуск машин наладят на предприятии «Брестмаш» - филиале МАЗа. Ожидается, что сборка JAC Sunray будет выполняться крупноузловым методом, с локализацией до 50%.
МАЗ готовит капотный грузовик
|