Тест-драйв: Great Wall Safe SUV – взгляд из-за китайской стены: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Great Wall Safe SUV – взгляд из-за китайской стены

тест-драйви | Опубліковано - 2005-09-13 15:38:45 (42050 разів прочитано)
О том, что «китайцы» уже в Украине, "AUTO-Consulting" сообщал неоднократно. Продажи автомобилей из Поднебесной растут стремительными темпами и окончательный лидер пока еще не определился. Тем не менее, мы проанализировали рынок и отметили, что украинцы все же тяготеют к китайским джипам, особенно больших размеров.
Дилеры, с которыми нам удалось пообщаться, также отмечают, что нашим покупателям ближе внедорожники, даже если они на $5-7 тыс. дороже полноприводных пикапов.
По статистике наиболее востребован в Украине Great Wall Safe SUV. Его мы и взяли на тест.
Сразу отметим, что наше знакомство с "Великой Стеной", а именно так переводится Great Wall, было достаточно краткосрочным. Программа же тест-драйвов AUTO-Consulting достаточно продолжительная, и мы, попросту, не смогли наработать статистику для количественной оценки. По этой причине мы и не стали оценивать его по бальной системе, а ограничились лишь словесными характеристиками.
Краткий анализ предложений в автосалонах показал, что в Украине пока более менее представлено три производителя: Great Wall, Zhongxing и Chery. Остальные либо присутствуют в единственном экземпляре, либо и того хуже – в виде проспектов.
Внедорожники Great Wall в автосалонах встречаются и посетители очень интересуются экзотическими внедорожниками за $24 тыс. Как для джипа размером с Toyota 4Runner – это не много, но покупателей смущает китайское происхождение.
Менеджеры не устают объяснять, что эта модель произошла от Toyota и чуть ли не все агрегаты там тойотовские. На самом деле это не совсем так.

Родословная
GW Safe SUV G5 -- вылитая Toyota 4Runner прошлых поколений, особенно этот факт подчеркивают боковые стекла, заходящие на крышу. Светотехника явно другая, а вот двигатель -- тоже "тойотовский" 2.2, который устанавливали в "позапрошлую" Camry. От тойотовского 2Y был взят только «шорт-блок», то есть блок цилиндров, коленвал и шатунно-поршневая группа. Газораспределительный механизм и головка блока полностью китайские. Это вмешательство немного дефорсировало силовой агрегат, но сделало возможным заправлять внедорожник бензином Аи-92 и снизило общую нагруженность узла. В этом варианте двигатель выдает 105 л. с. при 4400 об/мин и 190 Нм при 3200 об/мин. Раздаточная коробка похоже от Kia. Другие агрегаты идентифицировать не удалось, это непосредственно китайские разработки.

Внешность

То, что этот автомобиль стопроцентный джип, сомнения не вызывает. 205 мм клиренса, мощная рама, на которой покоится кузов, подключаемый передний привод. Возможность работы трансмиссии в понижающем режиме и огромные колеса — 235/75R15. Все это заставляет задуматься над тем, существуют ли преграды для такой машины.
Как выяснилось, Great Wall может быть и в заднеприводном исполнении, но стоимость при этом ниже всего на пару тысяч. Вот только стоит ли превращать эту грозу бездорожья в банальный универсал? Наверное, нет, да и при последующей продаже трудно объяснить почему у этого внедорожника только задний привод.

Передком G5 неожиданно похож на «Волгу» - это с улыбкой отмечают все.

Качество сборки кузова вполне достойное, стыки ровные, панели не перекошены, зазоры в пределах допустимого. Единственно бампер был как-то неровно навешен, но это если сильно придираться. Во всяком случае, мы ожидали худшего. Резина размерностью 235/75 R15 на литых дисках кажется маловатой, от чего круглобокий Safe выглядит этаким бегемотом. Из-под заднего бампера торчит запаска, а под передним видна стальная защита моторного отсека.


У нас были большие опасения по поводу динамики 2,2-литрового мотора мощностью 105 сил. Понятно, что ожидать особой прыти от автомобиля, снаряженная масса которого 1760 кг, не стоит, но все же... На практике все не так уж плохо, благодаря подобранным передаточным числам КПП. В салоне скорость совершенно не чувствуется. Даже на 100 км/ч ощущение такое, что едешь не быстрее «полтинника». Вероятно, причиной является своеобразная посадка водителя и пассажиров. Cиденья стоят очень низко, ввиду чего посадка не вертикальная, как во многих внедорожниках, а практически горизонтальная, как в спорткарах. Поначалу это очень непривычно, но со временем к такому положению в пространстве привыкаешь, и оно воспринимается как должное.

Внутри

Здесь надо сделать поправку. Если воспринимать Great Wall SUV G5, как конкурента именитым представителям класса Toyota Prado, Mitsubishi Pajero Wagon и т.п., то он и рядом не стоял. Если исходить из цены и рассматривать конкурентов из подержанного сегмента, то все выглядит в другом свете.
Если говорить о комфорте, то у Great Wall SUV G5 он на вполне приемлемом уровне. Кожаные сиденья, электростеклоподъемники, элктрозеркала, парктроник, аудиосистема с возможностью прослушивания как кассет, так и CD, — все это и многое другое здесь есть. Вот если бы еще качество было на высшем уровне. А так... Кнопки, которыми управляется климатическая установка, западают. Неплохую, вроде бы, аудиосистему портят ужасные по звучанию динамики. Проводка свисает косой из-под торпедо. Кривоватый ряд клавиш на центральной консоли. Дверной уплотнитель держится неважно. Расширитель колесных арок недостаточно хорошо прилегает к кузову. Материалы в интерьере применены недорогие, но ничто не скрипит, не трещит и не болтается.

Водительское сиденье оснащено поясничным подпором и механизмом подъема передней кромки подушки. Боковая поддержка не слишком явно выражена, что позволяет чувствовать себя удобно хоть в шубе. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, а сам руль обшит кожей, его ступица стилизована под подушку безопасности, которой на самом деле нет, и вместо надписи SRS красуется логотип компании - Great Wall. Второй ряд кресел складывается в пропорции 50:50, причем сперва надо откинуть подушку, а после уложить на ее место спинку, пристроив куда-нибудь подголовники. В финале процедуры получаем ровную платформу для груза длиной почти два метра и объемом в пару тысяч литров. Очень неплохо: хочешь - используй автомобиль в качестве спальни в путешествиях, хочешь - транспортируй холодильники и шкафы многочисленных родственников. Из-за того, что полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника, погрузочная высота находится немного ниже уровня пояса. Откидной борт, обитый мягким ворсистым материалом, может служить отличным сиденьем. Удивило и опускающееся стекло на крышке багажника.

На ходу

Great Wall трудно назвать очень тихим автомобилем, особенно при интенсивном разгоне и на скоростях, превышающих 100 км/ч. В диапазоне от холостых до двух тысяч мотор несколько вял, после спохватывается и до пяти тысяч раскручивается столь же задорно, сколь и громогласно. Предел гоночных возможностей составляет 120-130 км/ч. Оптимальный режим для движения по трассе, по нашим впечатлениям, - 90 - 100 км/ч, при этом остается запас мощности для обгонов.

Поскольку конструктивно Safe - это 4Runner, то от ходовой и трансмиссии мы никаких сюрпризов не ждали. Рама, неразрезной задний мост подвешены на пружинах посредством двух пар продольных рычагов, плюс стабилизатор да двухрычажная независимая торсионная подвеска спереди - опробованный и, пожалуй, лучший вариант для SUV, из какой бы страны он к нам ни приехал. Подвеска не слишком жесткая, но и расхлябанной ее назвать трудно. Ни излишними кренами кузова в поворотах, ни боязнью поперечных волн она не отметилась. Разве что на колейность дорожного покрытия автомобиль реагирует чувствительнее, чем это пристало большому автомобилю. Кроме того, на проселке переднюю подвеску пару раз пробило до отбойников, но скорость при этом была немалой. Полный привод включается по старой доброй надежной схеме: вылез, колесные муфты замкнул, залез, рычаг раздаточной коробки на себя потянул, пиктограмма на щитке приборов загорелась. Еще потянул - добрался до пониженного ряда. Ход у селектора режимов очень легкий и четкий. Проблем с переключением нет абсолютно никаких. При определенных навыках пониженную можно включать прямо на ходу, согласовав обороты двигателя и первичного вала. Впрочем, лучше все же это делать, остановившись и переключив трансмиссию на нейтраль.

Вердикт

Поездив полдня на Great Wall SUV G5 мы даже прониклись к нему уважением. Это честный внедорожник, который не претендует на звание престижного транспортера, а всего лишь делает свою работу. В определенных ракурсах его даже можно назвать симпатичным, да и тюнинговые акссесуары заметно приукрасят внешность «китайца».

Есть ли будущее у китайских внедорожников? После поездки можно сказать, что однозначно есть. Внутри здесь комфортнее, чем в любом УАЗе. Общность с Toyota 4Runner позволяет надеяться на долговечность агрегатов. Great Wall SUV G5 производит впечатление автомобиля достаточно качественного, по крайней мере, качество здесь выше, чем у российских аналогов.
У этого внедорожника много достоинств: небольшой расход бензина (9-12 л100 км) притом 92-го(!). Аппетит скромнее, чем у многих легковушек. Проехав несколько сотен километров по городу и бездорожью, мы с с удивлением поглядывали на стрелку уровня топлива, которая словно застыла на одном месте. Неужели сломался датчик? Потом заглянули в паспортные данные автомобиля и нашли разгадку - оказывается, средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Большие габариты, неплохие внедорожные качества и вполне разумная комплектация: машина оборудована электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами зеркал, стереосистемой с CD и кондиционером.. Вот только цена около $24000 кажется несколько завышенной. В соседней России эта модель стоит $20490-23200. Еще настораживает подход к гарантии. Дилеры предоставляют гарантийное обслуживание только на 1 год, хотя у россиян этот показатель 2-3 года. Не все понятно и с запчастями: адрес дистрибьюторского склада нам так и не назвали. Но даже не смотря на множество сомнительных факторов, Great Wall – стоит посмотреть и составить свое мнение о нем.


Отзывы владельцев о китайских автомобилях


Технические характеристики
Двигатель
ПроизводительGreat Wall
ДвигательGW491QE
Рабочий объем2237
Мощность (крутящий момент)105 (190/2400-2800)
Тип двигателяБензин (Аи92)
Общие Характеристики
Трансмиссияполный привод
Диаметр Разворота 12
Кузов универасал, установлен на раме
Количество Дверей/Мест 5/5
Снаряженная/Полная масса, кг 1760/2160
Длина/Ширина/Высота, мм 5105/1725/1870
Колесная база/Дорожный просвет 3025/205
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива, л/100 км Город/Трасса/Смешанный -/9/10,5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Тип топливной системы распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем, см. куб. 2237
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 105/4600
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 190/3200
Тип трансмиссии МКПП 5 ст
Привод полный привод
Подвеска передняя независимая, торсионная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя зависимая, рессорная
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
ABS/EBD -/-
Шины/Диски 215/75 R15
Комплектация
 Комфорт (B)
4 динамика+
Механическая КПП+
Антенна+
Галогеновые фары+
Гидроусилитель руля+
Климат-контроль+
Легкосплавные диски+
Магнитола+
Отделка под дерево+
Противотуманные фары+
Рамная конструкция+
Расширители колесных арок+
Регулируемая рулевая колонка+
Релинги+
Трансформируемый салон+
Центральный замок с пультом ДУ+
Электростеклоподъемники, 4 двери+
Кожаный руль+
Дополнительный стоп-сигнал+
Запасная шина+
235 мм шины+
Кристаллические фары+
Современный задний радар+
Электростеклоподъемники+
SABS+
Подлокотник между передними сиденьями+
CD-плеер+
Обогрев заднего стекла+
Спойлер+
Очиститель заднего стекла+
Дополнительный стоп-сигнал+
Цена
119 500 грн.
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• В Україні доступні бульдозери та землерийна спецтехніка PowerPlus
• Діючі штрафи в Україні за перевищення швидкості є неадекватні порівняно з європейськими, - МВС
• Укртранснафта зробила ставку на спецтехніку на шасі Tatra
• Українські військові отримали рухомі командні пункти на шасі вантажівок
• Газотранспортна компанія закупила 71 пікап. Яка модель перемогла?
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Міськрада Дніпра передала ЗСУ партію пікапів та вантажівок
• Звичайні пікапи стали головними носіями зброї проти "шахедів"
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.