В августе Богдан передал в армию более 100 автомобилей
Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» в 2014 году было вынуждено полностью остановить производство легковых автомобилей. Завод стоял перед дилеммой: либо полностью закрыться, либо найти новую производственную нишу.
Учитывая огромную потребность в армейской технике, менеджмент принял решение организовать в Черкассах производство техники для силовых структур, в частности «Богдан Моторс» разработал и освоил серийное производство санитарных автомобилей Богдан 2251 и командирского Богдан 2351.
Коме того, в Черкассах организовано лицензированное производство армейских Богдан 6317 (6х6) и 5316 (4х4) грузовиков.
Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны
ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан
Эти машины уже не первый год поставляются для нужд ВСУ. Однако, до сих пор никто не видел как их выпускают. AUTO-Consulting сегодня удалось увидеть весь техпроцесс.
В частности, на заводе работает 400 человек, линия производства Богдан-6317 состоит из 7 постов и ведется из 920 комплектующих. Уровень локализации по деталям достигает 30%, а с учетом работ по сборке уровень локализации достигает 51%.
Богдан-6317 комплектуется двигателем Weichai 380 л.с., КПП Fastgear, которых нет на аналогичном белорусском грузовике. Также в Черкассах полностью делают бортовую платформу, тент.
На сборке работает 60 человек. Рядом линия производства бортовых платформ и участок комплектации. В сутки завод в такой конфигурации может выпустить 3 автомобиля. Годовая мощность до 500 штук.
Подробнее о производственном процессе AUTO-Consulting расскажет в ближайшее время.
Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах
|