На протяжении последних четырех лет Hyundai Motor неизменно входит в число лидеров рейтинга 40 мировых брендов, который составляет Interbrand, ведущее консалтинговое агентство в области брендинга. В 2018 году компания заняла 36-е место в рейтинге самых ценных мировых брендов, несмотря на сложные экономические условия на многих мировых рынках. Рыночная стоимость бренда Hyundai выросла до 13,535 млрд. долларов – это на 3% больше, чем в предыдущем году. |
«Hyundai Motor – инновационный и креативный бренд, мы сосредоточены на непрерывной разработке и внедрении новых функций безопасности, коммуникаций и помощи водителю, которые покупатели ожидают увидеть в наших автомобилях. Нам приятно наблюдать за тем, как ценность бренда Hyundai растет год за годом. Последние разработки в автомобильной промышленности, такие как электрификация легковых и грузовых транспортных средств, автономное вождение и развитие сегмента «умных» автомобилей, предоставляют большие возможности Hyundai закрепиться на лидерских позициях в будущем глобальной мобильности», - заявил Вон Хонг Чо, директор по маркетингу компании Hyundai Motor.
В мировом автомобильном рейтинге Interbrand 2018 года Hyundai Motor продолжает удерживать 6 место, во многом благодаря постоянному показательному росту ведущего автомобилестроительного производителя Южной Кореи – за период с 2005 по 2018 годы рыночная стоимость бренда увеличилась в четыре раза, с 3,5 млрд. до 13,5 млрд. долларов.
«Устойчивый рост рыночной стоимости бренда Hyundai – результат инвестиций компании в проекты «Будущей мобильности». Выпуск модели водородного кроссовера NEXO, вывод на рынок суббренда высокопроизводительных автомобилей N демонстрируют высокий уровень технологических возможностей компании. Hyundai относится к брендам, которые неуклонно придерживаются своей философии и быстро реагируют на изменения рынка, что способствует дальнейшему повышению ценности их бизнеса», - сказал Майк Роча, директор по оценке мировых брендов компании Interbrand.
Подробнее о Hyundai в Украине
|