Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed: Авто новини від AUTO-Consulting - KIA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: KIA
• KIA побудує завод у Казахстані
• В 2024 році Hyundai та Kia планують продати майже 8 млн. автомобілів
• Hyundai/Kia придумала нову систему електроприводу для електрокарів
• Hyundai та Kia намагаються протистояти епідемії крадіжок авто, яка захлиснула США
• Чи підуть остаточно з російського ринку Hyundai та Kia?
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Фонд Притули вже почав встановлювати на KIA KM450 армійські надбудови
• Фонд Притули викупив всі армійські KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
• Kia та Hyundai виплатять $200 мільйонів для врегулювання позову щодо крадіжок автомобілів
• Кількість крадіжок Hyundai та Kia продовжує зростати, незважаючи на виправлення програмного забезпечення
Ще по KIA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed

тест-драйви | Опубліковано - 2019-02-01 21:37:16 (10921 разів прочитано)
Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA
Как бы корейцы не отнекивались, что совсем не думали о Porsche Panamera, когда разрабатывали свой новый KIA ProСeed в кузове shooting brake, совпадений слишком много. Похожий профиль, очень похожая корма, надпись PROCEED посередине багажной двери и выход на рынок - в аккурат к 10-летию модели Panamera. А тест Proceed на испанском скоростном треке Parcmotor Castelloli - тоже совпадение? Корреспондент AUTO-Consulting разбирался в случайностях и закономерностях новинки KIA за рулем ProСeed.
Типичная история, когда встав в 3 часа ночи, едешь в аэропорт. Потом – несколько часов, с пересадкой в Мюнхене, добираешься до Барселоны. А там тебе чуть ли не у трапа, выдают ключи от автомобиля. И на нем, едва проснувшись, приходится съезжать с 6-го этажа паркинга по узкому и лихо закрученному пандусу. А потом по навигатору ориентироваться на запутанных улицах Барселоны. И практика свидетельствует: если все это проходит без нервотрепки, значит обзор с водительского места нормальный, эргономика - на уровне, а сама машина понятно и послушно управляется. Так было с KIA ProСeed.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Об основных отличиях этой модели от KIA Ceed SW AUTO-Consulting уже рассказывал. Пришло время поделиться впечатлениями от езды на «корейской Панамере». А ведь корма ProСeed действительно похожа на модель легендарного немецкого бренда. Такое впечатление, что работая над дизайном ProСeed Грегори Гийом и Питер Шрайер замечтались, представляя, как KIA побеждает в премиальном сегменте Porsche. А потом, опомнившись, быстро разместили на «панамеровской» корме ProСeed задние фонари KIA Sportage. Получилось лихо, красиво и оригинально. А поскольку все понимают, что главные козыри Porsche не в дизайне, а в езде, корреспонденту AUTO-Consulting было интересно, думали ли о Panamera и инженеры, и как управляется KIA ProСeed.

KIA, на который опасно смотреть сбоку. Первое знакомство с KIA Proceed

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Видно не все
Надо сразу сказать, что обзор в ProСeed был хорошим не везде. Нетрудно догадаться, что назад, из-за длинного кузова shooting brake, обзор был так себе. Хорошо хоть наружные зеркала давали отличную картинку. И камера заднего вида – тоже.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Зато габариты автомобиля - 4605х1800х1422 мм (ДхШхВ), - чувствуются буквально сразу. Потому и в многоэтажном гараже, и на улицах Барселоны передвигаться было комфортно. К слову, надо отметить, что ширина полос в Барселоне, - не такая, как в Киеве. Испанцы экономят место, поэтому, городские автобусы занимают ширину полосы впритык.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

К особенностям местной городской езды, надо отнести часто отделенную бордюром полосу общественного транспорта, долго горящие желтые светофоры и дорожки для велосипедистов. В таких условиях отлично понимаешь любовь местных водителей ко всяким «козявкам» А и В классов. А преимущества малышей наглядно видишь на парковках. На KIA Proceed корреспондент AUTO-Consulting иногда в два приема поворачивал, когда двигался между рядами в поисках свободного места. Такому кораблю нужно большое плаванье. Поэтому, счастьем был выезд на автобан.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Свободное плаванье
Первым (в аэропорту) корреспонденту AUTO-Consulting достался морковный Kia ProСeed GT-Line с черным кожаным салоном и 1,4-литровым 140-сильным бензиновым мотором GDI с максимальным крутящим моментом 224 Нм и 7-ст DCT.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Максимальная скорость у ProСeed со 140-сильным мотором – 210 км/ч. И, конечно, на автобане корреспонденту AUTO-Consulting очень хотелось хотя бы приблизиться к этим цифрам. Ведь по ощущениям, KIA ProСeed едет… нет, не как Panamera, а скорее, как Audi. Комфортно и одновременно собранно, упруго. И даже на большой скорости, в салоне слышен не аэродинамический шум, а шум днища и колесных арок. Не сильно, но он есть.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Испанские водители, конечно, те еще нарушители. Но на местных автобанах, в отличие от Украины, уже стоят камеры автоматической фиксации нарушений ПДД. И о том, что они есть и работают, предупреждают соответствующие знаки. Так что даже испанцы не очень лихачат. Но 160 км/ч для Proceed оказались элементарной скоростью. Ее достигаешь незаметно. А когда замечаешь, сразу спохватываешься, и больше не давишь на газ. Ведь 7DCT достаточно отзывчива. Особенно, в режиме «спорт», когда прежде, чем переключить передачу, мотор раскручивается до 6000 об/мин. У ProСeed, к слову, в этой версии есть подрулевые лепестки, которыми тоже можно поиграть. Но не потому, что есть проблемы с обгоном на 150 км/ч. Просто, чтобы ощутить легкий толчок в спину при разгоне. Динамика до 100 км/ч у ProСeed со 140-сильным мотором – 9,1 с.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Чем еще ProСeed не Panamera, так это простором в салоне. Несмотря на длинный кузов, места внутри не так много, как может показаться. Корреспондент AUTO-Consulting, конечно помещался за настроенным под себя водительским креслом на втором ряду. Пространства над головой, не смотря на скошенную крышу купе, было с запасом. Но места от спинки переднего кресла до коленей оказалось не много (рост 185 см). Все-таки, ключевое слово здесь Ceed, с которым ProСeed сделан на одной платформе. Ведь, колесная база - 2650 мм. И еще один привет от Ceed – это жесткий пластик на подоконниках задних дверей.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Зато багажник – конкретных 594 литра. А центральная консоль, как в спорткаре, развернута к водителю.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Очень удобно, что подсказки навигатора можно вывести на приборную панель, прямо возле спидометра перед глазами драйвера. И приятно, что система контроля за полосой движения, сперва предупреждает о том, что вы наехали на разметку. А только потом начинает нежно возвращать вас в полосу.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

И, к слову, понравилось, как работает система превентивного торможения. Когда до препятствия, с учетом скорости движения, остается опасно малое расстояние, KIA ProСeed сперва сигнализирует об этом, а потом, если водитель не реагирует, сам начинает притормаживать.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Среднее потребление бензина со 140-сильным мотором получилось 6,8 л/100 км пути. Хотя, до того, как началась скоростная езда и горные серпантины, этот показатель был даже 5,8 л/100 км.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Скоростные заезды
В KIA отлично понимают, что делают. И если уж рискнули создать модель, напоминающую Panamera, хотят доказать, что ProСeed и по езде совсем не слабак. Для этого во время теста было запланировано посещение гоночного трека Parcmotor Castelloli. Понятно, что мы туда приехали не на экскурсию.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корреспондента AUTO-Consulting ожидало несколько упражнений. Сначала организаторы продемонстрировали, как ProСeed способен держать дорогу. Надо было разогнаться, а потом – резко затормозить, на мокром асфальте. И не отпуская тормоза объехать препятствие. Да-да – именно не отпуская тормоза. Обычно в автошколах учат во время маневров тормоз отпускать, чтобы машину не занесло. В KIA как раз и хотели показать, что ProСeed так здорово держит дорогу, что его не заносит. И успешно показали.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

После того, как стало все понятно с устойчивостью ProСeed, корреспонденту AUTO-Consulting предложили сделать скоростное упражнение на время. Надо было проехать змейку, разогнаться, затормозить перед препятствием, и войти в лабиринт из конусов, которые создавали кривую дорожку шириной практически в машину. Давалось 3 попытки. 1-я – ознакомительная. Остальные 2 – на время. Змейка, разгон и торможение – упражнения знакомые. Самым сложным был лабиринт, где за каждый сбитый конус прибавлялось 3 с. Сразу вспомнился пандус в многоэтажном гараже. И опять возникло удивление от того, как хорошо и точно ProСeed управляется.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Наградой после таких тренировок, стали скоростные заезды уже по самому треку. К сожалению, за инструктором. Правда, его флагманский ProСeed показывал наилучшую траекторию прохождения поворотов, при которой можно было развить максимальную скорость. 180 км/ч – нормальный результат на извилистом треке, с визгом шин на особо крутых поворотах. И подсознательным чувством, что удобные спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой и вышивкой GT, здесь как раз к месту.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Лихо закрутили
AUTO-Consulting уже не раз рассказывал о прекрасных альпийских серпантинах, где обычно проходят тесты BMW. Но надо отметить, что в окрестностях Барселоны серпантины оказались не только не хуже, а сложнее. С обратными поворотами на подъемах и спусках, с узенькими впритирочку полосами на «полмашины». И тоже с ограничением максимальной скорости 90 км/ч. Хотелось бы увидеть, кто там с такой скоростью ездит.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корреспонденту AUTO-Consulting можно сказать повезло. На эти выкрутасы он попал после разминки на скоростном треке. Да еще и за рулем 204-сильного ProСeed GT с 6МКПП. Максимальный крутящий момент у этого двигателя 265 Нм, поэтому особо часто переключать передачи не приходилось. А разгон до сотни – приятных 7,6 с.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

А если к такой динамике добавить сочный звук мотора, усиленный в салоне аудиосистемой… Опять невольно вспомнишь о Panamera.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Оборотов руля от упора до упора – почти 2 и ½. Руль – упругий на ощупь, с «наплывами», обтянутый качественной кожей, прошитой красной ниткой. И ProСeed послушно выполняет все команды драйвера. Поэтому, езда по серпантинам доставила настоящее удовольствие. Ведь подвеска у ProСeed не только упругая и сбалансированная. Она словно мячик из очень плотной резины, и позволяет автомобилю отлично держать дорогу, при этом, хорошо отрабатывая неровности и не создавая дискомфорта.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Иногда кажется удивительным, как ProСeed с таким длинным «туловищем» на скорости накручивает серпантины, вписываясь в обратные повороты словно змея. По маневренности, ProСeed, как задорный городской хэтчбек. Чувствуется профессиональная рука Альберта Бирманна, руководителя отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Поневоле начинаешь завидовать местным водителям, которые хоть каждый день могут ездить по таким трассам. Но и они, не смотря на ежедневную тренировку, даже не пытались поджать сзади ProСeed на этом маршруте. Ведь ProСeed обеспечивает по-настоящему азартный драйв.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

После таких скоростных заездов на пониженной передаче «в натяжку», среднее потребление бензина поднялось до 25 л/100 км. Но ненадолго. Стоило спуститься в долину и немного проехать по городу, как средний расход нормализовался до 8 л/100 км.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Уже постфактум стало понятно, что уменьшение в ProСeed GT дорожного просвета на 10 мм (по сравнению с GT-Line, у которого он 145 мм), не создало проблем. На дорогах общественного пользования корреспондент AUTO-Consulting нигде не тиранул брюхом, и без опаски проезжал «лежачих полицейских».

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Домой
Дорога в аэропорт для вылета домой дала шанс испытать KIA ProСeed с еще одним силовым агрегатом – 1,6-литровым дизелем CRDi мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм с 6МКПП.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

В KIA сделали так, чтобы вы понимали, что едете на дизеле. Его слышно в салоне. Но не навязчиво, а, как говорится, для порядка. В дизельной версии GT-Line в салоне были оригинальные стеганые двухцветные сиденья из комбинированной кожи. Тоже очень удобные, с хорошей боковой поддержкой.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корреспонденту AUTO-Consulting дизельный мотор понравился. Тяговитый, отзывчивый. По городу ездить можно практически не переключаясь – на 3-й передаче. Напрасно Европа отказывается от дизелей. Да еще и таких, как в ProСeed с системой старт/стоп. Среднее потребление дизеля в городских тянучках вышло 6,3 л/100 км.

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Если подвести итог, можно сказать, что за два дня тестов с разными моторами, KIA Proceed показал себя, как отличный автомобиль, в котором, практически, не к чему придраться. А если и есть – то это, в основном, вкусовщина. Поэтому, пожалуй, главное, чего стоит опасаться, - как бы схожесть с Porsche Panamera не повлияла на цену KIA Proceed, которую пока не объявили.

Киев-Барселона-Киев

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

Корейская «Панамера». Тест-драйв KIA Proceed - KIA

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.