Легковая или коммерческая? В легковой линейке очевидная ниша для буквы «О» не просматривается, а цифровая часть индексов указывает на то, что O-Class не будет предлагаться с двигателями большого рабочего объёма и большой мощности – стало быть, речь идёт о лёгком коммерческом автомобиле. Наиболее подходящий вариант – наследник «каблучка» Citan, который выпускается с 2012 года и представляет собой перелицованный Renault Kangoo.
Citan пережил лёгкую модернизацию, в результате которой получил новый 1,5-литровый мочевинный дизель разработки Renault, соотвествующий экологическим нормам Euro 6d-TEMP. С ним Citan продержится на рынке ещё пару лет, а преемник, очевидно, уже не будет иметь с Renault ничего общего. Что это будет за автомобиль, пока неизвестно, но, вероятно, у него появится пассажирская облагороженная версия, которой и присвоят литеру «О». Имя Citan при этом может остаться, но для коммерческих модификаций. По этой же схеме Daimler, например, разводит на рынке премиальный минивэн Mercedes-Benz V-Class и сугубо коммерческую линейку Vito.
Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
|