Из общего количества оформленных автомобилей 101,5 тыс. - это были авто с иностранной регистрацией, которые ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита. За их оформления уплачено более 6,3 млрд. грн.
Стало известно, сколько на самом деле стоят «евробляхи»
Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели
Из этого количества почти 86,8 тыс. - это те автомобили, которые находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса Украины. За них дополнительно владельцы добровольно уплатили 737,6 млн. грн (8500 за каждое авто). Это освободило их от административной ответственности за несоблюдение требований таможенных режимов при ввозе транспортного средства с иностранной регистрацией, сроки и условия ввоза которого соблюдены.
Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
Депутаты хотят продлить льготный период растаможки «евроблях» еще на три месяца
Успеть до 22 февраля. Будут ли продлевать льготы для «евроблях»?
Напомним, что 22 февраля 2019 истекает срок льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. После этого времени владельцы таких автомобилей будут платить акцизный налог по полной ставке. Таким образом, для льготной растаможки авто остались считанные дни.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, вчера Кабинет министров упростил процедуру легализации автомобилей на еврономерах, разрешив вместо сертификации предъявлять лишь копию техпаспорта страны, в которой ранее он был зарегистрирован.
Текст постановления Кабмина о временной отмене сертификации
|