Производство наладили на той же линии, где собирают все остальные версии «Суперба» с классическими двигателями внутреннего сгорания. Для модернизации мощностей завода компания потратила около 12 миллионов евро — в частности, были усовершенствованы кузовной цех и сборочные линии.
Кроме того, на сборочной линии установили дополнительный контейнер для рам шасси и манипулятор для батарей. Также доработки коснулись помещения, которое используется для контроля качества. Рабочие места были переоборудованы для производства и проверки автомобилей с гибридной силовой установкой.
Впечатляет мощность гибридной силовой установки. Целых 160 кВт. А это - больше 218 л.с. Гибридная установка состоит из бензинового мотора 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателя мощностью 85 кВт. Батареи спрятаны под полом, поэтому размеры салона и багажника у Superb iV не стали меньше - 485 л или 510 л в Superb iV Combi.
Этот заряжаемый гибрид способен проехать только на электричестве 56 км, а его общий пробег (бензин+электро) составляет 850 км. Причем, это замеры по новейшим честным тестам WLTP.
Подробнее о других новинках Skoda
|