Какие новинки зимних шин появились в прошлом сезоне в Украине
Фрикционные
Финская Nokian, имеющая хорошую репутацию производителя качественных зимних шин, в этом сезоне позаботилась и о тех, кто ездит в условиях мягких среднеевропейских зим. Новинка Nokian WR Snowproof - это фрикционная зимняя шина премиум-класса, которая гарантирует предсказуемую и сбалансированную управляемость при движении в городе, на скоростных трассах или загородных дорогах. Этому способствует новая резиновая смесь Alpine Grip, которая была специально разработана для использования, как в суровых условиях и при низких температурах, так и в более мягкую погоду в широком температурном диапазоне.
Кроме того, Nokian WR Snowproof обладает очень низким сопротивлением качению, что означает меньший расход топлива и снижение выбросов. Новая шина предлагается в индексах скорости Q (160 км/ч), T (190 км/ч), H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч), а продуктовая линейка состоит из 55 типоразмеров в диапазоне от 14 до 20 дюймов.
Какие новинки шин Nokian Tyres представила к зимнему сезону
Для среднеевропейской зимы и компактных городских авто предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip 9+. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Характеристики Goodyear UltraGrip 9+ улучшены по сравнению с предыдущей моделью, хотя дизайн протектора остался таким же. Секрет в технологии Winter Grip, благодаря которой удалось получить новую смесь компонентов, улучшающую эластичность резины при низких температурах и надёжность сцепления на снегу и льду.
Кроме того, технология Mileage Plus увеличила износостойкость новинки на плохих дорогах, включая образование трещин и отслоение резиновых частиц.
Шины Goodyear UltraGrip 9+ выпускаются с двумя типами рисунка протектора. Как и у предшественницы, в зависимости от типоразмера и индекса нагрузки, может присутствовать либо отсутствовать центральная водоотводящая канавка.
Для высокоскоростных авто и среднеевропейской зимы предназначена еще одна новинка - Goodyear UltraGrip Performance+. Это – фрикционные шины европейского типа, усовершенствованная версия модели UltraGrip Perfomance, с таким же рисунком протектора, но с оптимизированной резиновой смесью, которая улучшила её поведение на зимних дорогах.
В новинке разработчики применили технологию Traction Protect, при помощи которой в состав резиновой смеси была включена новая смола, способствующая более быстрому восстановлению формы после деформации, что позволяет лучше преобразовывать тормозное усилие в сцепление. А за счёт использования фирменной технологии Winter Grip была повышена эластичность резиновой смеси при низких температурах.
Фрикционную новику в этом сезоне представила и отечественная Rosava. Точнее - был расширен ряд типоразмеров новинки прошлого года - PREMIORRI ViaMaggiore Z Plus. Это – модель зимних шин со скандинавским асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и авто класса SUV. Специально разработанная зимняя силика увеличивает сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой. Комбинированный дизайн элементов протектора способствует хорошей работе в постоянно меняющихся дорожных условиях. Внешняя часть протектора обеспечивает сцепление на сухом асфальте, средняя – на льду, а внутренняя – на снегу.
Центральный ряд блоков, отвечающий за курсовую устойчивость, вооружили волнообразными 3D ламелями, которые в шахматном порядке выходят наружу с разных сторон, улучшая сцепление и торможение во всех направлениях. Для эффективного отвода воды из пятна контакта, в рисунке протектора предусмотрено две крупные продольные канавки. В центральном ряду между блоками есть «карманы» для поглощения большего количества воды и снега. А резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает быстрое их очищение от налипшего снега.
Как правильно хранить шины? Советы специалистов
На рынке доступны 17 типоразмеров с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и с индексом скорости H и V. В 2020 году запланирован выпуск еще 10 моделей в 17-м и 18-м размерах.
Еще одна росавовская новинка - всесезонная шина PREMIORRI VIMERO SUV. Она разработана для кроссоверов и ориентирована на страны с мягким зимним климатом. Специально сбалансированная полимерная основа в составе резиновой смеси обеспечивает отличное сцепление круглый год. Сохранение эластичности протектора в условиях различных температур и продление срока эксплуатации шин обусловлено использованием инновационных решений в резиновой смеси.
Асимметричный дизайн рисунка протектора PREMIORRI VIMERO SUV выполнен из массивных плечевых блоков. На внешней стороне Outside они закрытого типа, более мягкой структуры и обладают хорошей самоочищаемостью. Ламельные блоки при движении сминают снег. На внутренней стороне Inside блоки открытого типа с большим количеством дренажных канавок для отвода воды в пятне контакта с поверхностью дороги.
Плечевые блоки разделены двумя центральными ребрами разной конструкции и тремя глубокими продольными каналами, которые способствуют быстрому выведению влаги из пятна контакта (воду, мокрый снег, грязь) и высокому уровню сцепления.
На рынке доступны 9 моделей с диаметром обода 15, 16, 17, 18 дюймов и индексом скорости H. Линейка будет расширена еще 4 типоразмерами в 2020 году.
Почему необходимо регулярно проверять давление в шинах
Шипованные
Компания Continental предлагает новые премиальные шины Continental IceContact3 с революционной технологией шипов TwinStud. Это шина для использования в Скандинавии и Северо-Восточной Европе, то есть - для суровых зим. Благодаря инновационным решениям IceContact3 на 9% лучше управляется и тормозит на сухой поверхности и на 7% - на мокрой, по сравнению с моделью предыдущего поколения. А поведение на обледенелых дорогах у новинки на 3% лучше.
Continental представляет новую шипованную шину IceContact 3
Новая шина объединяет инновационную технологию шипов, резиновой смеси, специально адаптированной к очень низким зимним температурам в высоких северных широтах, и специально разработанного направленного протектора. С новой концепцией TwinStud инженеры шин Continental объединили две разные формы шипов в одну шину. Шпильки распределяются по протектору в соответствии с компьютерным алгоритмом. Когда автомобиль находится в движении, один из «двойников» предназначен для обеспечения сцепления, особенно во время ускорения и торможения, в то время как другой обеспечивает высокое сцепление на поворотах. Это позволяет сократить тормозной путь, а также повысить точность управления при внезапном уклонении.
Continental выводит на рынок зимнюю шину IceContact 3 с революционной технологией шипов
Разработчики шин адаптировали резиновый состав в IceContact 3 к потребностям шипованных шин, не в последнюю очередь, добавив в смесь рапсовое масло. В результате IceContact 3 может также обеспечить высокий уровень сцепления на снегу и слякоти. Широкие канавки протектора между блоками направленного протектора быстро поглощают слякоть и воду и рассеивают их в стороны, сохраняя широкое пятно контакта между шиной и дорогой. Кроме того, инженеры-разработчики включили дополнительные боковые края между элементами протектора, которые улучшают управляемость на заснеженных дорогах, не влияя на оставшиеся зимние характеристики управляемости.
Благодаря вулканизации шипов в шинах на этапе производства Continental практически исключила любые последующие потери шипов. В начале производства Continental планирует выпустить 77 вариантов дисков диаметром от 14 до 21 дюйма.
ТОП-5 отличий премиальных шин от бюджетных
Кто есть кто в шинном мире
Коммерческие
Для легкого коммерческого транспорта и среднеевропейской зимы предназначены новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Cargo. Усиленная конструкция Goodyear Ultra Grip Cargo в сочетании со специальным компаундом обеспечивает максимальное пятно контакта и способствует увеличению пробега даже при больших нагрузках. Goodyear UltraGrip Cargo — фрикционные зимние шины, снижающие общую стоимость владения за счёт повышенного ресурса ходимости.
Новинка имеет симметричный направленный рисунок, который контролирует движение лёгкого грузовика даже в суровых зимних условиях. Ламели с системой взаимного сцепления дают надёжность контакта с дорожным полотном и стабильность управления при любой зимней погоде. А высокая плотность расположения ламелей улучшает характеристики на снегу и льду. Усиливают кромочный эффект зигзагообразные дренажные канавки. Они способствуют сокращению тормозного пути на зимних покрытиях.
Nokian Hakkapeliitta LT3 – новая зимняя шина премиум-класса для легкого коммерческого транспорта. Она хорошо подойдет и для мощных пикапов. Nokian Hakkapeliitta LT3 создана для эксплуатации в сложных зимних условиях. Чтобы максимально продлить срок службы этой шины, компания Nokian Tyres представляет первые в мире шипы из нержавеющей стали, для эксплуатации в условиях больших нагрузок. Важным качеством Nokian Hakkapeliitta LT3 является применение обновленной технологии ошиповки Arctic stud concept. Она использует совершенно новую форму шипа и материал корпуса, который не подвергается коррозии на дорогах, посыпаемых солью и реагентами.
Nokian Hakkapeliitta LT3 отличается новым агрессивным рисунком протектора, который способствует эффективному отводу снега и воды из пятна контакта. В сравнении с предыдущей моделью у Nokian Hakkapeliitta LT3 существенно улучшена управляемость и сцепление на снегу и льду. Новая шина также обеспечивает более надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. В новой шине Nokian Hakkapeliitta LT3 применена технология защиты боковин от внезапных повреждений. Боковина усилена сверхпрочными волокнами арамида, добавленными в состав резиновой смеси. Новинка выпускаются с разной глубиной рисунка протектора в зависимости от индекса нагрузки шины: 13,5 мм и 14,5 мм.
С такими новинками вы сможете ездить всю зиму независимо от погоды.
Стали известны лидеры продаж на украинском шинном рынке в 2019 г.
Когда рекомендуется покупать зимнюю резину на авто
|