Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50: Авто новини від AUTO-Consulting - Infiniti

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Infiniti
• Infiniti інтригує цікавим концептом майбутнього електромобіля
• INFINITI повністю оновлює бренд
• INFINITI представив своє бачення майбутнього дизайну в концепті QX Monograph
• Infiniti готує чотири новинки. Яке майбутнє чекає на цей бренд?
• Infiniti оновлює логотип
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Новое поколение INFINITI QX60 дебютирует уже в июне
• Новый INFINITI QX60 получит прогрессивный полный привод
• Новый INFINITI QX60 получит 3,5-литровый бензиновый двигатель и 9-ступенчатую АКП
Ще по Infiniti...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50

тест-драйви | Опубліковано - 2020-02-14 18:59:31 (20923 разів прочитано)
Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti
В прошлом году японский премиальный бренд Infiniti официально объявил, что уходит из Западной Европы. А у нас в Украине - остался. Чем эти автомобили собираются и могут покорить отечественных покупателей? Когда корреспондент AUTO-Consulting выяснял это за рулем роскошного Infiniti QX50, он пересмотрел некоторые свои взгляды.
Первое неожиданное открытие произошло буквально сразу после того, как корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Infiniti QX50. Оказалось, что “дремучие” столичные пробки в час пик совсем не раздражают. Сидишь себе в мягком удобном кресле, слушаешь хорошую музыку в качественном звучании и свысока поглядываешь на суету за окном.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Тренды “наворотов”
Что вы представляете, когда слышите словосочетание “премиальный автомобиль”? Сейчас многие бренды повадились называть так свои авто. Но, в большинстве своем, - исключительно из-за принадлежности к премиальной марке. А заглянешь в салон - какая-то “тряпица” на сиденьях, приборная панель - скромненькая, аудиосистема - штатная. В чем премиальность?

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Еще лет 10 назад крутизной считалась лоснящаяся кожа на сиденьях и деревянные вставки в дверных панелях. И многих этот олдскульный вкус до сих пор заставляет покупать хорошо подержанные иномарки. Сегодня взамен дерева и кожи многие производители предлагают карбон, алюминий, прочные экологичные материалы отделки и мощную электронную начинку. И это - тренд, который по разным причинам поддерживается молодежью. В том числе и потому, что так немного дешевле, и не так, как у родителей. Это - почти как спор между натуральными и искусственными шубами.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Тем не менее, классические премиальные и лакшери марки, в действительно дорогих и престижных своих моделях, в такие игры не играют. Очень качественная кожа и ценные породы дерева пока не нашли у них достойной замены. Да и вряд ли они ее ищут.

Зачем такое длинное отступление? Да затем, что попав в салон Infiniti QX50, корреспондент AUTO-Consulting не поверил своим глазам. Причем, не поверил дважды.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Глазам можно верить
В салоне Infiniti QX50 было то, что обычно называют “вот это жир!”. Белая перфорированная кожа на стеганых сиденьях с дизайнерским алмазным рисунком, напоминающих кресла из бутикового итальянского гарнитура. На приборной панели, руле, набалдашнике рычага АКПП и подоконниках дверей - кожа коричневая. Натуральный густой бельгийский шоколад. А между белой и коричневой добротной кожей - вставки из темно-синей замши. Такая же и обивка потолка. И на дверях - панели из натурального серебристого клена.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Да - кто-то может интеллигентно сказать, что это кич. Что чересчур богато и показушно. Но выглядит интерьер очень дорого, комфортно, красиво и по-настоящему премиально. Такой - дистиллированный (то есть чистый) премиум. Его сегодня уже не часто встретишь. А кое-кто пытается внушить покупателям, что “именно то” - это сдержанно и добротно. А не так пафосно, как в Infiniti QX50. Хотя, если уж придираться, то тут явно не хватает дорогих аналоговых часов Infiniti посреди приборной панели.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

О том, что везде электрические регулировки всего (и руля, и сидений, и крышки багажника) можно даже не говорить. И память настроек водительского кресла есть, и даже такая модная и современная штука, как проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. И сдвижная стеклянная панорамная крыша (не люк).

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

И ручки дверей вечером подсвечиваются! А по краю кленовых вставок в салоне вечером сияют светодиодные полосы.

А еще Infiniti QX50 сам может подогреть сиденье и руль к вашему приходу в холодную погоду.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Поплыли
Под капотом Infiniti QX50 не классический 3,5-литровый мотор, который ставят на топовых моделях этой японской марки. С одной стороны - жаль, он бы как раз подошел сюда по стилю. С другой - в целях экономии бензина жалеть не о чем. В тестовом авто был 2-литровый турбированный бензиновый мотор VC-Turbo мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 380 Нм с бесступенчатым вариатором.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Почему поплыли? Да потому, что едет Infiniti QX50 так мягко и плавно, словно трансатлантическая яхта, которая покачивается на волнах. Даже те, кто никогда не ездил на премиальных авто, сразу отмечают это качество езды. А те, кто ездил на авто других премиальных марок, понимают, что в Infiniti QX50 они получают удовольствие от езды совсем другого порядка. Поэтому, скорость не чувствуется и 160 км/ч на трассе кажутся несерьезными.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

В Infiniti QX50, несмотря на плавность хода, можно лихо сорваться с места, обставив на светофоре многих. Разгон в 7,5 с до 100 км/ч - не просто цифры в тех характеристиках. Отсюда - ощущение свободы. Водитель знает, что ему ВСЕГДА хватит скорости, динамики и мощности. Поэтому едет расслабленно, получая удовольствие от процесса передвижения, независимо от скорости.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Собственно, режим езды можно выбрать переключателем Drive Select на центральном тоннеле. Обычный Драйв, Спорт, Эко и Индивидуальные настройки. Последний позволяет помимо режима работы мотора, подогнать под свой вкус амортизаторы и рулевое. Но если честно, то корреспонденту AUTO-Consulting больше всего пришелся по душе экологичный экономный режим езды. Он самый комфортный и лучше всего подходит к богатому интерьеру. Плывешь, слушаешь музыку из качественной акустики BOSE (15 динамиков 450 Ватт), а надо ускориться - прижимаешь педаль газа и 7,5 до сотни выстреливают Infiniti QX50 вперед. При этом внутри тихо.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Несмотря на солидные габариты 4693х1903х1678 мм (ДхШхВ) Infiniti QX50 неплохо управляется. 2 и ½ оборотов руля от упора до упора дают не спортивную, но точную и предсказуемую рулежку. А чувство габаритов помогают поддерживать волны капота, которые хорошо видны с водительского места. Да и на дороге Infiniti QX50 уважают. И даже водители LandCruiser не пытаются проскочить или притереть.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Понятно, что при таких габаритах места и в салоне, и в багажнике (565 л) вполне хватает. И для коленей, и для головы, и для плеч. И спереди, и сзади. Для высоких и толстых включительно. Тут вполне можно было сделать 7 мест, спрятав еще два складных кресла в багажном отсеке.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Дорожный просвет у Infiniti QX50 почти 22 см, привод - полный. Поэтому, за городом, без колебаний съезжаешь с трассы. В общем, куда душа пожелает. Жаль не было снега и грязи. Infiniti QX50 и там бы перемещался уверенно и комфортно. К слову, отличная в меру мягкая подвеска, рассказывает, как и положено, о “лежачих полицейских”, но несмотря на предельный комфорт, не заставляет кроссовер сильно крениться в поворотах на скорости. И, к слову, не смотря на габариты, клиренс и массу почти в 2 тонны, скорость захода в повороты у Infiniti QX50 практически такая же, как у легковых седанов. Об этом с удивлением узнаешь по цифрам скорости проекции на лобовом стекле.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Электронные помощники
Не надо думать, что “старомодная” кожано-деревянная роскошь, это признак технического консерватизма. Нет. В Infiniti QX50 масса правильных продвинутых электронных помощников. Например, системы BSI, BCI и BSW, которые предупреждает ДТП, когда вы задним ходом выезжаете с парковки. Если на пути (или едет перпендикулярно) машина, которую водителю не видно, Infiniti QX50 сам затормозит.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Также автомобиль сам притормозит, если, с учетом скорости, вы слишком близко приблизились к впереди идущей машине. Но сперва предупредит звуковым сигналом и картинкой, что неплохо бы и водителю сбавить скорость и нажать на педаль тормоза. Это - система FCW.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Очень удобно видеть перед собой проекцию скорости на лобовое стекло. Она всегда перед глазами, а если едешь по маршруту, к цифрам скорости подключаются стрелки и подсказки навигатора. Заблудиться, пропустив нужный поворот невозможно.

В ранг электронных помощников в Infiniti QX50 вполне можно отнести фары головного света. Они - светодиодные с подсвечиванием поворотов.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Не понравилось
Камера заднего вида постоянно заляпывается. Зимой она грязная почти всегда. А на такой большой машине камера - важный помощник при парковке.

Сама камера, даже с очищенным объективом, дает посредственную картинку. Яркость и разрешающая способность буквально контрастируют с премиальной аудиосистемой.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Потребление бензина могло бы быть и поменьше, благодаря системе старт/стоп. А ее - нет. Передние стойки перекрывают обзор. Особенно, когда поворачиваешь.

Почему-то камеры не считывают дорожные знаки и не выводят на лобовое стекло актуальное ограничение скорости.

Ну, и в порядке придирок: при всем описанном выше великолепии интерьера очень хочется, чтобы кресла были не только с подогревом и вентиляцией, но и с массажем.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

О взглядах
По итогам недели очень комфортной и быстрой езды среднее потребление бензина получилось 12,5 л/100 км. До теста было - 12,8 л/100 км. Это совсем не много за такую езду, да еще и по городу в пробках и тянучках с двумя с половиной сотнями лошадок под капотом. На огромных катках в 19 дюймов.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Infiniti QX50 действительно меняет взгляд на роскошный премиум и его стоимость. Тестовый автомобиль в полном фарше и комплектации Autograph Proactiv стоил 1 537 380 грн. Понятно, что это не копейки. Но это цены на совсем не премиальные авто среднего класса и средней ценовой категории в максимальной комплектации. А в Infiniti QX50 вы действительно получаете настоящую роскошь.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Оказывается, что очень премиально, и даже лакшери - это далеко не всегда очень и очень дорого. И те, кто остановил свой выбор на Infiniti QX50, наверняка ощущают себя умнее других. И таких не так уж мало: в 2019-м, по данным AUTO-Consulting, продажи QX50 выросли в два раза по сравнению с 2018-м и составили половину продаж этой японской марки в Украине.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50 - Infiniti

Благодарим “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.