Тест-драйв: Chevrolet Lacetti Wagon – богатый автомобиль для среднего класса : Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Chevrolet Lacetti Wagon – богатый автомобиль для среднего класса

тест-драйви | Опубліковано - 2005-11-29 21:26:20 (73185 разів прочитано)
В прошлом году у нас гостил седан Chevrolet Nubira-3 и получил весьма достойные оценки, но тогда радовала и его цена. С тех пор Nubira успела стать Lacetti (после легкого фэйслифтинга 2004 года), обзавелась различными кузовами и, к сожалению, подорожала. Любопытно, а как сейчас воспримется Lacetti с кузовом универсал и новой ценой? Этим вопросом мы задались и взяли Lacetti Wagon на тест.
Забегая вперед скажем, что Chevrolet Lacetti произвел такое же ровное положительное впечатление, как и прошлогодняя Nubira, но кузов универсал – это особая психология владельца и философия автомобиля. Его надо воспринимать по-другому.

Объективно говоря, у модельного ряда Chevrolet есть характерная черта: разительно различная внешность одной и той же модели в разных типах кузова.
Не смотря на то, что Chevrolet Lacetti (до рестайлинга Nubira-3) уже второй год успешно бороздит украинские дороги, для большинства украинских потребителей эта модель в разных кузовах – абсолютно разные машины. Впрочем, любителю и знатоку BMW «пятерка» в кузове седан и универсал-touring тоже разные автомобили.

Очевидно, маркетологи просчитывали отличия в предпочтениях потребителей в зависимости от выбираемых кузовов. Но в эпоху всеобщей унификации такой подход редкость, за что GM-DAT должны быть благодарны потребители. На нашей памяти в последний раз столь разный стайлинг у автомобилей одного семейства, но с разными кузовами наблюдался у Mazda с моделью 323. По энергетике получается у Lacetti: традиционный седан , стильный хетчбек , универсал со вкусом бизнес-элегантности и ощущением большего объема.

Размах линий решетки радиатора и «разрез» фар визуально расширяют автомобиль, в то же время элегантные рейлинги на крыше делают кузов визуально длиннее. Хотя на самом деле разница в длине с седаном всего 80 мм.

Надо отдать должное дизайнерам (говорят, что облик Lacetti творили итальянские маэстро) автомобиль получился очень цельным. Универсальный кузов создан как единое новое целое, а не седан с грузовым отсеком. Lacetti Wagon можно смело вписывать в историю автодизайна, как удачный пример универсала, который смотрится так гармонично.

Наследием социалистического автопрома стало сугубо утилитарное восприятие универсалов. Сегодняшние универсалы постепенно выходят на первый план. Они актуальны наравне с новыми классами однообъемников. Современное автомобилестроение не лишает владельца универсала возможности выглядеть солидно и элегантно, а также обладать всеми благами комфорта, доступного в седанах. Поездив на Lacetti понимаешь, что ты абсолютно не чувствуешь себя в утилитарном автомобиле. Напротив, это удобный семейный автомобиль с большими возможностями.

Очень выгодно итальянскую грацию кузова подчеркивает цвет.
Многие знатоки обращают внимание на богатство палитры и , главное, свои неповторимые оттенки цветов Chevrolet. Наш тестовый автомобиль мы окрестили «золотым», а между тем, этот цвет в палитре производителя называется «меланжево-бежевый». И действительно, машина в этом цвете как бы окутана легкой дымкой. Но на вкус и цвет, как говорится…

Внутренний интерьер требует отдельных дифирамбов. Человека предубежденно отрицательно относящегося к корейским брендам, приборная панель и дизайн интерьера может приятно поразить.
Приятная бирюзовая подсветка шкал приборов, удачное сочетание материалов и довольно качественный пластик. На картах дверей накладки вообще напоминают кевлар. При этом все легко читается, включается и регулируется.

Ладно скроенный салон, светлый и уютный. А в багажном отсеке мы обнаруживаем ниши для инструмента под полом, сбоку - две закрывающиеся полочки, сетка для багажа. Задний ряд сидений легко откидывается превращая Lacetti Wagon в длинновоз. Да о таком автомобиле мечтает каждый турист, новосел или практичный дачник.

Накладки «под алюминий» в сочетании со светлым серым пластиком – это внутренне пространство Lacetti. Такой интерьер сегодня уместен в новых моделях значительно более дорогих машин. Ловим себя на мысли, что находясь в Lacetti Wagon не ощущаешь себя в дешевом авто. Здесь все вмеру современно, но скромно.



Практика показала, что дизайнерская и техническая мысль встретились при создании этой машины – в салоне ничего не скрипело.
Сначала эта внушительная тишина списывалась на нулевой пробег автомобиля. Но во время теста-драйва резко похолодало, и дороги бывали ухабисты – ничего так и не скрипнуло, ни от перепада температур, ни от тряски. Единственно, что омрачает, так это слишком навязчивый звук мотора после 4000 обмин. Если до этих оборотов уровень шума в Lacetti вообще впору сравнивать с лучшими седанами Е-класса, то после 4000-х, звук начинает «давить». Подсознательно, выбираешь режим ниже «шумовой» планки и тогда опять все хорошо.

Климат-контроль и автоматическая КПП – достойное дополнение образа идеального семейного авто. Следует подчеркнуть, что режимы управления климатом очень простые и удобные – никаких скрытых меню – все на ручках, вынесенных на торпедо.

Украшает салон и ручка АКПП. Перефразируя известный анекдот, можно сказать, что это не только красиво, а еще невероятно удобно. Переключается она, кстати, с легким утапливанием, но к этому памятному с «механики» режиму привыкаешь сразу.

В режимах автомата нет «зимнего» и «спортивного», зато есть фиксированные 3,2,1 передачи, которые помогут и при спуске с горы , и при выезде из грязи и снега.

Пробки, городская толчея – никаких проблем. «Автомат» на Lacetti 4-х ступенчатый. Конечно хотелось бы «ручной режим», но таких АКПП на Lacetti не ставят. В результате, приходится «играть газом» и заставлять «автомат» адаптироваться под свой стиль езды. Если разобраться, то получается легко – «автомат» прогнозируемый и «сюрпризов» не преподносит. В Украине «автомат» еще считается уделом женщин. До сих пор ходят водительские истории о том, что автоматическая коробка передач не дает таких широких возможностей управлять автомобилем, как механическая.
На примере Lacetti хочется эти взгляды оспорить.

Двигатель 1,8 л позволяет Lacetti ровно и энергично набирать скорость, до 120 км/час. Сверх этого скоростного барьера набор скорости идет менее динамично. Свои 122 «лошадки» Lacetti отрабатывает – в резких перестроениях по городу чувствуешь себя уверенно. Есть кого погонять, и чем тормозить. Педаль тормоза мягкая, приятно наполнена упругим противодействием. Мы тестировали автомобиль в тяжелых дорожных условиях – дождь и слыкоть, а потом первый снег – тормоза и работа АБС не вызвали никаких нареканий.

Здесь самое время сказать о ходовой. Еще Chevrolet Nubira-3 порадовала энергоемкой и плавной ходовой. В Lacetti добрая традиция продолжилась. Автомобиль ровно и уверенно держится на дороге со всеми ее изъянами. Эта ходовая выдерживает любую потребительскую критику и при хорошей загрузке (полный багажник +три взрослых человека). Ничего не проседает и не «пробивается» на ухабах, если специально не стараться. Вместе с хорошей шумоизоляцией это свойство позволяет Lacetti набирать баллы в номинации «комфорт». Здесь лишний раз не вздрогнет хозяйское сердце на плохой дороге. Кстати, по отзывам владельцев – у Lacetti и после пробега в 20 тыс. км. ходовая сохраняет свои свойства.
Вот только в резких поворотах Lacetti становится валким. Очевидно, под боевую спортивную машину ему нужна спецподготовка.

Авто-гонки – это , пожалуй, единственная задача, которую Lacetti Wagon без доводки не выполнит. В остальном автомобиль охватывает весь спектр жизненных интересов среднего класса. Для бизнес-перемещений в Lacetti Wagon есть лоск, стиль и целостность образа Chevrolet. Особенно этот автомобиль станет незаменим тем, кому нужно перевозить образцы и длинномеры (будь это чертежи или образцы материалов). Архитекторы, прорабы, сервис-инженеры, менеджеры по работе с регионами, которым нужно везти в командировку небольшой габаритный груз – вот люди, которые порадуются этой машине. Велосипеды, коляски, продукты на неделю, стройматериалы, а также собака и холодильник – это незаменимая вместительность универсала для семейной жизни.

Единственное, что не порадовало – это расход бензина. Он колебался в диапазоне 10-14 л/100 км. От этой машины ожидаешь расхода 9-10 л/100 км. На фирменном сервисе нам сказали, что наш расход превысил паспортные данные по нескольким причинам: во-первых, обкатка двигателя, во-вторых, малые пробеги по городу в холодное время года. И еще не помешала бы защита двигателя, которую и так устанавливает каждый второй владелец за дополнительную оплату. В условиях завода этот вопрос можно было решить меньшими усилиями.

Теперь взглянем на ценник – 97680 грн. в комплектации CDX. На первый взгляд – это немалая сумма, но благодаря удобным кредитным программам, с разной величиной первого взноса, за несколько лет ее осилит любой покупатель автомобиля С-класса в Украине. И не прогадает. А если серьезно, то в такой комплектации и с таким набором потребительских свойств Chevrolet Lacetti Wagon, как минимум, достоен фигурировать в списке приоритетов при покупке авто С-класса. А какой при этом у него будет номер – решать Вам.

См. отзывы владельцев Chevrolet Lacetti в форуме.

Экспертные оценки AUTO-Consulting

Параметр

Макс. балл

Chevrolet Lacetti
Wagon CDX

Внешность

10

9

Интерьер

10

7

Эргономика

10

8

Обзорность

10

7

Места пассажиров

10

8

Багажник

10

10

Комплектация

10

7

Разгонная динамика

10

8

Управляемость

10

8

Тормозная динамика

10

9

Плавность хода

10

10

Шумоизоляция

10

7

Экономичность

10

6

Всего

130

104

Отношение от идеальному варианту

 

80%

Цена

 

96 780 грн.




Кузов вагонвагон
Модель 1,8 DOHC SX1.8 DOHC CDX
Модификация XWXK55CXWCK47J
АКПП
АБС
Кондиционер
Климат контроль
Легкосплавные диски
Размер шин R 1515
Подушка безопасности
- водителя
- пассажира
- боковые
Регулируемая рулевая колонка
Сервопривод зеркал
Иммобилайзер
Автомагнитола
Передние противотум. фары
Задняя противотум. фара
Цена*, грн. 86,67696,780
= стандарт, = опционально, = недоступно
* Цены указаны с учетом НДС



Автомобиль предоставлен "Парком тестовых автомобилей корпорации "УкрАвто"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.