КрАЗ закончил 2001 год с чистой прибылью 42.2 млн. грн., притом, что в 2000 году у компании был убыток в размере 32.9 млн. грн. КрАЗ активно разрабатывает семейство автомобилей с колесной формулой 8х4 и 8х6, что обусловлено ограничением нагрузки на оси. С появлением 4-осных автомобилей, КрАЗ сможет сохранить свое основное преимущество – высокую грузоподъемность. Самосвал КрАЗ-7133С4 имеет облегченную самосвальную платформу объемом 20 м3. На базе КрАЗ-7133 возможно создание различной спецтехники: крановых установок. Бетоносмесителей, нефтянных установок и т.п.
Еще одно перспективное направление, по которому сейчас движется КрАЗ – создание современного магистрального тягача для международных перевозок. На SIA’2002 был представлен тягач 6х4 КрАЗ-64431 с двигателем ЯМЗ-238Д (Евро-2, 330 л.с.). Цена базового тягача КрАЗ-6444 (240 л.с.) - $25400.
Семейство автомобилей Евро-2 представлял также и 2-осный тягач КрАЗ-5444. Его цена в исполнении Евро-0 (330 л.с.) - $27200.
Добавим, что семейство 2-осных КрАЗов сейчас испытывает второе рождение. Завод готов предложить как автомобили с колесной формулой 4х2, так и полноприводные версии 4х4 КрАЗ-5131ВЕ. Базовым двигателем для этого семейства автомобилей является ЯМЗ-238Д (330 л.с.).
|