По данным Reuters, новый аккумулятор могут выпустить в конце этого года или в начале следующего года. Его также называют аккумулятором "миллионной мили" из-за долгого срока службы. Аккумулятор разрабатывается частично при участии китайского гиганта Contemporary Amperex Technology Co. Ltd (CATL) и экспертами, нанятыми Илоном Маском.
Tesla собирается раскрыть более подробную информацию о новой технологии на предстоящей встрече с инвесторами. Ранее Маск говорил, что информация "поразит вас" так, как она поразила его. Изначально компания планировала провести встречу в апреле, но ее пришлось перенести на более поздний срок, как минимум до конца мая из-за пандемии COVID-19.
Ожидается, что с новым аккумулятором стоимость киловатт-час станет дешевле $100. Многие эксперты считают, что достижение такой отметки позволит Tesla и другим автопроизводителям продавать электромобили по тем же ценам, что и бензиновые. General Motors также пытается достичь такой отметки сотрудничая с производителем аккумуляторов LG Chem.
Информация об аккумуляторах следующего поколения от Tesla начала появляться после того, как Илон Маск нанял экспертов в этой отрасли. Группа финансируется компанией с 2016 года. Tesla также купила небольшую группу компаний, которые вносят свой вклад в развитие аккумуляторов, таких как Maxwell Technologies.
Планы Tesla поставлять новую технологию в Китай обусловлены тем, что страна является лидером по продажам электромобилей, а также является центров в цепочке поставок для электрокаров.
Компания также открыла новый завод Gigafactory в Шанхае. В Китае Tesla стала первым автопроизводителем, который управляет полностью принадлежащим ему автомобильным заводом.
Tesla отложила запуск производства электрического грузовика
|