Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля: Авто новини від AUTO-Consulting - Lexus

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Lexus
• На окремі автомобілі Lexus 2022 і 2023 років виробництва діє вигідна цінова пропозиція
• В Україні стартували продажі першого плагін-гібрида Lexus RX 450h+
• Lexus презентує електричні концепт-кари нового покоління
• Toyota та Lexus у США також перейшли на штекер NACS від Tesla
• Автобезпека від Benish GPS відтепер офіційна система охорони для автомобілів Toyota та Lexus
• В Європі дебютував перший MPV від Lexus
• Lexus готує масштабну електромобілізацію та розширення модельного ряду
• В Україні відкрили прийом замовлень на абсолютно новий електрокросовер Lexus RZ
• Lexus RX отримав гибридну версію, яка заряджається за 2,5 години від розетки
• Нове покоління Lexus LX стало доступне для тест-драйву в Україні
Ще по Lexus...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля

тест-драйви | Опубліковано - 2020-09-25 20:07:24 (10628 разів прочитано)
Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus
История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел и изучил все четыре предыдущие генерации RX. И ездил на каждой из них. Сейчас передо мной фейслифт 4-го…
текст: Игорь Кравцов

Видео:




Еще 20 лет назад первое поколение RX устроило настоящую революцию, открыв Священный Грааль современного автопрома и став, по сути, родоначальником сверхпопулярных премиальных кроссоверов в том виде, в котором мы все их знаем. И сегодня у нас на тесте последняя генерация, вернее фейслифтинг — Lexus RX. С 1997-го по 2003-й в мире было продано около 525 тысяч автомобилей первого поколения этой модели. Вы знаете, для автомобиля, который только лишь основал класс, это очень впечатляющая цифра!

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

За двадцать с небольшим лет конвейерной жизни модели RX, я был знаком со всеми четырьмя поколениями, которые насчитывает данная модель. Так вот последнее мое знакомство или вернее, не знакомство, а эксплуатация модели RX, была в 2017 году зимой. Тогда я проездил на машине около двух недель. Автомобиль мне понравился, но в Lexus заверяют, что фейслифтинг привнес в эту модель много нового и очень интересно, что же? И смогу ли я все это прочувствовать на себе?

И так, начинаем знакомство с рестайлингом Lexus RX 2020.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Как опознать новинку, отличить фейслифт от дорестайла? При сохранившейся общей стилистике кузова есть незначительные изменения в радиаторной решётке, изменения в головной оптике, но безошибочно признать новинку можно по «противотуманкам» в нижней части бампера, которые до рестайлинга располагались в треугольных вырезах под основным светом. Более того ПТФ стали продолговатой формы.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

По поводу «противотуманок» сразу лайвхак — их желательно забронировать, т.к. нынешнее расположение подвергает их большей опасности, чем ранее.

В задней части перемены схожи с передней: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей — горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Смотрится хорошо, сдержанно и солидно. Да и в целом, как по мне — просто красиво.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов. Если у вас возникает препятствие, то в автомобиле активируется функция экстренного торможения. С непривычки – такая реакция автомобиля при сдаче назад может шокировать. Полезная функция, но такое резкое торможение без всякого сигнала от автомобиля пугает. Хотя в жизни — это точно сэкономит вам деньги за ремонт, а возможно и сохранит кому-то жизнь…

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Основные фары стали уже и тоньше. Механизм, появившийся в оптике Lexus RX, применен впервые в мире. Речь про вращающиеся зеркальные «лезвия» внутри фар, совершающие 6000 об/мин. Эту систему Lexus разрабатывал вместе с японской компанией Koito целых 13 лет, и утверждает, что надежность системы проверена многочисленным тестами. Теперь надо ответить на вопрос — зачем в фаре лезвие? Это часть системы адаптивного дальнего света, способной «вырезать» в световом пучке отдельные зоны, чтобы не слепить встречный и попутный транспорт. Само вращающееся зеркало — это дополнительная надстройка к уже распространенным матричным фарам, которая значительно улучшает их работу. Новая система, названная Bladescan, позволяет делать в световом пучке более узкие вырезы, чтобы более точно очерчивать тенью автомобиль впереди, при этом хорошо освещая пешеходов на тротуаре. Если у аналогичных матричных фар без Bladescan минимальный угол этого «выреза» — 6 градусов, то у фар c функцией Bladescan — 3,6 градуса. И еще – с этой функцией Авто видит дальше: у стандартных матричных фар активный дальний свет срабатывает на дистанции 32 м, а с системой Bladescan — 52 м. Работает это все по команде радара, просвечивающего пространство впереди 250 раз в секунду.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Несколько слов о двигателях, которые устанавливаются на фейслифтинговый RX. Гамму силовых агрегатов трогать не стали, на выбор, как и прежде, RX 300 c 2-литровой турбочетверкой (238 л.с.), RX 350 с 3.5-литровым атмосферным V6 (299 л.с.) и гибридный RX 450h (именно тот который у нас на тесте), у которого бензиновый мотор 3.5 развивает 262 л.с., но в сумме с электрической тягой пиковая мощность достигает 313 л.с.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Задний ряд сидений — это то, за что, наверно отчасти любят и ценят эту модель. По своей цене она соизмерима с BMW X3 и Mercedes GLC, но места здесь однозначно как в Audi Q7. Цены и размеры заслуживают отдельного разговора… На заднем ряду могут расположиться действительно три человека. Воздуха над головой достаточно, обивка, как и все материалы очень качественная, хотя по-другому быть и не должно, т.к. модель RX - это вам не NX и тем более на UX. Расстояние до переднего сидения выше всяких похвал, да конечно как в роллс-ройсе не сядешь, но при обычной посадке вполне достаточно места. Здесь есть подогрев второго ряда сидений, две UCB-зарядки и дефлекторы обдува. Есть подлокотник, в котором есть подстаканники, а также дополнительно вставочка для различных мелочей. Кожа сидений, как спереди, так и сзади, хорошего качества. При столь внушительно втором ряду у Lexus RX не менее внушителен и багажник, который составляет 506-литров. Под фальшполом находим докатку. И завершает удобство пользования багажным отделением кнопка автоматического открывания/запирания.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Капитанский мостик - место водителя. Внутри мы видим знакомый стиль. Все органы управления в пределах досягаемости. В салоне Lexus RX много дерева, кожи, алюминия, воздуха и тишины. Только пластик под алюминий на центральной консоли я бы все-таки заменил на настоящий алюминий. Везде шикарные ровные строчки прошивки, руль хорош по сечению, мягенькая кожа тактильно отлично ощущается в руках. Единственное, на любителя, деревянные вставки на руле, но без них никак. Радует, что неполированное дерево с естественной текстурой — не скользит. Держаться за баранку приятно, хотя здесь тоже есть псевдоалюминий, но при этом он выглядит очень прилично. По центру торпедо уже фирменная черта Lexus — часы. В автопроме по-прежнему ищут оптимальный вариант интерфейса «мультимедийки», и производителей бросает из крайности в крайность. И, конечно же, тема противоречий с западными трендами продолжается и здесь. До обновления у кроссовера не было ни одного сенсорного экрана. Теперь — один, диагональю 12.3 дюйма в топе. У дорестайлинговый RX был несенсорный экран и управление через джойстик на центральном тоннеле, а теперь дисплей стал сенсорным, и он разместился ближе, чем был ранее, но, если не хочется тянуться к нему, отвлекаясь от дороги, можно воспользоваться тачпадом. Хотя многие владельцы Лексусов предпочли бы шайбу, как на BMW. Пару слов про изображение на мониторе и изображение с камеры заднего вида. Ни для кого не секрет, что японцы законодатели моды в электронике, а учитывая, что Lexus позиционируется как конкурент немецкой премиальной тройки (Mercedes, BMW, Audi), к качеству изображения у меня есть существенные претензии. Прямые линии на картах скорее выглядят как косые, а изображение с камеры заднего вида как на старом Андроиде… Скажите мне пожалуйста: это графика уровня 2020 года? Как по мне — нет, и это при условии, что это модель RX, продажи которой составляют около 30% от общего объема продаж автомобилей Lexus. Думаю, не ошибусь если скажу, что сэкономили…

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Из положительного — появилось место для мобильного телефона, который мы всегда размещали в месте для подстаканников. Теперь у вас есть беспроводная зарядка и своё место для айфона. Безусловный плюс новой «мультимедийки» — совместимость с CarPlay и Android Auto. За рычагом селектора КПП мы видим блок управления подогревом и вентиляцией сидений (на нашем тестовом автомобиле помимо обогрева сидений имеются три уровня вентиляции) два UCB-разъёма, розетка, два подстаканника и есть удобный бокс, в котором еще есть два UCB-разъёма и еще одна розетка. В общем, по кокпиту водителя, претензий, по крайней мере у меня — нет.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Если у вас, как и у меня (имеется ввиду тестовый «гибрид») и заряженная батарея, то движение вы начинаете в полной тишине. Конечно, сейчас этим уже никого не удивить, уже полно полностью электрических автомобилей, но каждый раз для меня — это такая-то фантастика. Вы не слышите звук от двигателя, тем более от мотора с V-образной шестеркой объемом 3.5 литра.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

При езде по далеко не идеальной дороге в первую очередь обращаешь внимание на шумоизоляциюю. И должен вам сказать, что шумоизоляция в RX недурна. Не скажу, что это идеал в своем классе, но то, что она хороша утверждаю. Звук двигателя при нажатии на акселератор доставляет вам нотки радости и ощущение того, что 3.5-литра объёма установлены здесь не зря. Динамика не ураганная, но ускорение вдавливает в сидения, как самого водителя, так и пассажиров. По паспорту гибридный RX до сотни разгоняется за семь целых и семь десятых секунды — это неплохой показатель для автомобиля массой более двух тонн. Если быть точным, то гибридная модель имеет 2 175 килограммов. Небольшие неровности под колесами вообще проходят незамеченными, не помню, как это ощущалось на дорестайлинговом RX, но в нынешнем подвеска с легкостью с этим справляется.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тестируя RX, много разворачиваясь и проезжая «змейку» я поймал себя на мысли, что понял в чем кайф деревянного руля. В первую очередь — это в его износостойкости. На моей «копейки» BMW кожаный руль, но он уже начал вытираться. Деревянный прослужит вам намного дольше.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Не знаю, как часто вам придётся использовать заявленная 7.7 с до сотни, но в движении если вам нужно где-то быстро ускориться, обогнать или догнать кого-то, субъективно складывается ощущение, что 313 лошадиных сил, которыми наделён RX, сполна отдают свою мощность и передают ее на колеса эффектно. В ходу, пожалуй - единственное, что может раздражать в гибридном RX 450h — немного «вариаторный» характер трансмиссии. Роль «автомата» здесь выполняет планетарная передача. Нередко бензиновый двигатель зависает на высоких оборотах, и набор скорости происходит без изменения тона мотора. В целом создатели машины провели ревизию баланса между спортом и комфортом. С обновлением кузов кроссовера стал жестче, увеличилось число сварных точек и клеевых соединений. Шасси обзавелось более толстыми стабилизаторами, ступицами повышенной жесткости, доработанными амортизаторами с системой подавления вибраций и перенастроенным рулевым управлением. Если раньше активная подвеска, автоматически меняющая характеристики в зависимости от дорожных условий, имела 30 режимов работы, то теперь их число выросло до 650. Но не только это должно изменить повадки машины на дороге, а еще и появление чего-то вроде системы управления вектором тяги, которую сами лексусовцы называют «системой активного управления поворотом», или Active Cornering Assist. Она выборочно подтормаживает колеса, чтобы машина лучше «ввинчивалась» в поворот, при этом сохраняя достаточно тяги на других колесах. То есть, электроника не осаживает машину и не мешает быстрому прохождению поворотов. Конечно же, в поворотах есть небольшой крен, но как без него. В целом аавтомобиль очень неплохо стоит на траектории.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

У RX 450h заявлена внушительная максималка в 200 км/ч. Но это максималка и заявлено, не знаю как часто вы будете использовать авто на пределе, но мне наиболее комфортно ехать в диапазоне 120-140 км/ч. И не потому что мне не нравится ехать быстрее, а потому что у каждого автомобиля есть определенная скорость на которой ты чувствуешь себя комфортно, удобно или даже уютно.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Одни выбирают RX вместо BMW X3 и Mercedes GLC за размеры, другие рассматривают его в качестве альтернативы большим кроссоверам, вроде X5, GLE и Q7. Но, нетрудно догадаться, что поспорить с выгодным соотношением цена/опции немцы просто не в силах. Выбирать ли гибрид или традиционный ДВС — здесь на любителя. Расход: не буду называть паспортные данные, т.к. ни разу в моей жизни и ни на одном автомобиле паспортные данные не совпадали практикой. Во время теста у меня получилось 11.8 литров на 100 километров. Мало верю в эти показатели, потому что нужно больше времени. Если ваш трафик составляет 50/50 город-трасса, скорее всего у ваш расход будет от 12 до 14 литров топлива.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Суммируя свои ощущения от теста, подведу итог. Начну с того, что не совсем понравилось. Во-первых — внешность стала мягче, можно это отнести как к положительным, так и к отрицательным изменениям, кому что больше нравится. Во-вторых — качество изображения с камеры заднего вида. И в-третьих — тормоза. Их бы не мешало подтянуть до общего уровня всего автомобиля. Теперь о хорошем о плюсах. эксплуатационные свойства цена-качество мне кажется все же на самом высшем уровне среди конкурентов. Плюс отличный салон. Нигде в процессе эксплуатации по-разному покрытию не было замечено никаких скрипов, стуков — ничего что бы отвлекало от получения удовольствия во время езды. Плюс реально ощущается надежность модели. Плюс хороший двигатель, работающий в паре с электромотором, и понятная коробка передач. Отличный свет, хорошая шумоизоляция. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. И если положить все вышеперечисленное на чашу весов негатив-позитив, то однозначно перевес будет в сторону позитива. Покупать ли обновленный RX — решать конечно же вам. Я бы себе такую машину взял.

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

LEXUS RX 450h Luxury
Двигатель: V6, гибридный (3456 см³)
Мощность: 313 л.с. при 5600-6700 об/мин
Макс. Момент: 335 Нм при 1800-5600 об/мин
Трансмиссия: полный привод (4WD), вариатор (0 ступеней)
Подвеска: спереди - независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза: Дисковые, вентилируемы спереди и сзади
Диски: 20"
Шины: 235/55 R20
Масса: 2175 кг (снаряженная)
Мощность/масса: 144 л.с./тонну
0-100 км/ч: 7.7 c
Макс. Скорость: 200 км/ч
В продаже: Сейчас

Тест-драйв Lexus RX 450H: Испытываем гибрид в морозы

Тест-драйв Lexus RX: в поисках Грааля - Lexus

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• BMW та Mini запустили в Україні фірмовий застосунок для смартфону, який значно розширив функціонал автомобілів
• Харків оголосив тендер на купівлю 30 електробусів
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.