Электрический Toyota ProAce Verso — аналог Peugeot e-Traveller и других моделей PSA на платформе EMP2. Вэн пригоден и для частного использования, и для коммерческих автопарков, а также компаний, оказывающих услуги по перевозке. Тяговая батарея здесь находится под полом, её емкость — 50 либо 75 киловатт-часов (опция). Но мотор один, мощность 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Пробег ProAce Verso Electric без подзарядки составляет 230–330 километров по циклу WLTP.
По умолчанию на электрические фургоны ставят бортовые зарядные устройства на 7,4 киловатта, однако за доплату можно получить 11-киловаттный зарядник. С ним при подключении к 100-киловаттному терминалу младшая батарея полностью зарядится за 30 минут, а опциональная на 75 киловатт-часов — за 45 минут.
Продажи Toyota ProAce Verso Electric в Европе начнутся в феврале 2021 года. Первые поставки запланированы на весну, а заказы начнут принимать уже в этом месяце.
|