О машине, конечно же, в Audi решили ничего не рассказывать. На тизере можно увидеть лишь традиционный для дакаровских прототипов силуэт, а из официального заявления узнать, что компания «впервые использует электрический привод в сочетании с высоковольтной батареей и высокоэффективным конвертером». Очевидно, внедорожнику достанутся компоненты, разработанные для Формулы-Е, так как участие в «Дакаре» фактически ознаменует уход Audi из этого чемпионата.
В Audi рассчитывают, что «Дакар» станет своеобразной полевой лабораторией, где компания сможет тестировать перспективные разработки. Причем часть из них в будущем будет использована на серийных машинах. По прогнозам, к 2025 году около 40 процентов от общемировых продаж Audi будут составлять электромобили и гибриды, поэтому приход в ралли-рейды вполне оправдан.
|