Nissan Leaf будет официально продаваться в Украине
Объявляя об этом достижении мирового масштаба, председатель Nissan AMIEO (объединенный регион Европы, Африки, Ближнего Востока, Австралии и Океании) Джанлука где Фиччи сказал: «В мире уже продано более полумиллиона LEAF, и наши клиенты продолжают его покупать. Празднуя его десятилетия, мы подчеркиваем то, насколько далеко продвинулись и роль, которую сыграли в этом владельцы LEAF, направляя всех нас к «зеленому» будущему. Мы безмерно гордимся LEAF и нашими традициями в сфере EV, и предвкушаем их инновационное будущее».
Параметры Nissan LEAF - емкость аккумуляторной батареи, динамические характеристики и экономичность - неизменно улучшались. Поэтому он привлекал все больше людей и сформировал самое большое и лояльное сообщество водителей во всем мире. С момента начала продаж LEAF его владельцы совместно преодолели около 16 млрд. км, не ухудшая качество воздуха. Этот факт еще раз подтверждает верность Nissan своей миссии: стремиться к более «устойчивому» - то есть экологически чистому и безопасному будущему.
Суммарно, автомобили LEAF, которые были проданы на мировом рынке, успешно предотвратили попадание в окружающую среду 2,5 млн. тонн CO2. Если бы такое количество двуокиси углерода попала бы в атмосферу, то для его удаления потребовалось бы почти 100 000 000 деревьев.
Nissan уже выпустил 500 000 LEAF
В честь 10-летнего юбилея LEAF, Nissan и Кубок Лиги Чемпионов УЕФА подарят яркие эмоции счастливчикам среди владельцев LEAF. В них будет возможность привезти Кубок к себе домой и виртуально пообщаться с посланниками УЕФА, среди которых легендарный Кларенс Зеедорф. С декабря по февраль Кубок Лиги Чемпионов УЕФА будет путешествовать от дома к дому владельцев LEAF, посетив Испанию, Италию, Францию, Бельгию и Великобританию.
«Покупательский спрос на электромобили растет вместе с потребностью в их внедрении в повседневную жизнь. В связи с этим Nissan стремится разрабатывать инновационные электромобили, оборудованные технологиями, которые позволяют водителям чувствовать себя более уверенными, «подключенными» и вдохновенными от своей причастности к революции в сфере EV», - заявил Арно Шарпентье (Arnaud Charpentier), региональный вице-президент по продуктовой стратегии Nissan AMIEO. «Взяв за основу природу LEAF, его фокус на удовольствии от вождения и богатое наследие бренда, Nissan создает целую линейку передовых электромобилей», - добавляет он.
В июле этого года Nissan представил электрическое купе кроссовер Ariya. Он воплощает лучший опыт компании в разработке электромобилей и отличается новейшим дизайном и технологиями, в рамках стратегии Nissan Intelligent Mobility.
Ariya - ключевая модель в новом стратегическом плане Nissan NEXT, согласно которому Nissan планирует к 2023 году довести годовой объем продаж электромобилей к 1 млн. единиц (включая электромобили и автомобили с силовыми установками e-POWER).
Nissan является производителем с широким представительством в Европе среди иностранных автомобильных компаний. Более 16 000 сотрудников заняты в локальном проектировании, исследованиях и развитии, производстве, логистике, продажам и маркетингу. В 2019 году заводы Nissan в Великобритании, Испании и России выпустили более 465 000 транспортных средств, включая кроссоверы, отмеченные наградами, коммерческими автомобилями и электромобилями Nissan LEAF. Nissan, который стремится достичь нулевых выбросов и нулевых ДТП со смертельным исходом, является лидером отрасли концепции Intelligent Mobility. Поворот на 360 градусов в подходе к концепции мобильности будущего, разработанной специально для создания продуктов и технологий Nissan, закрепит важные решения компании о принципах работы, безопасности управления автомобилями и методов их интеграции в общество.
Эволюции Nissan LEAF: что поменялось за 10 лет
|