Прием заявок по тендеру до 14 июня, обжаловать тендерные условия можно до 10 июня, обратиться за разъяснениями потенциальные поставщики могут до 4 июня. Электронные торги пройдут 20 июля. Конечный срок поставки электробусов - до 1 декабря 2021 года.
Согласно тендерной документации, речь идет о полностью низкопольных электробусах длиной не менее 9,8 метра. То есть, скорее всего, это будут машины стандартных габаритов длиной около 12 метров с тремя дверьми. Общая вместимость оговаривается "не менее" 85 пассажиров при не менее чем 25 местах для сидения. В салоне должен быть кондиционер, средняя дверь должна быть оборудована пандусом для въезда колясок, напротив нее - накопительная площадка с возможностью размещения инвалидной коляски. Запас хода от одной зарядки оговаривается в не менее чем 250 километров - то есть, это электробусы "классического" типа с ночной подзарядкой.
Электробус должен быть оборудован электропортальным ведущим мостом, асинхронным или РМ-синхронным тяговым электродвигателем, электронной системой управления и CAN-шиной. Гарантийный срок службы всего электробуса не менее 15 лет, из них 5 лет - на антикоррозионную обработку и окраску кузова. Также оговаривается наличие комплекта запчастей и ЗИП.
Потенциальными поставщиками электробусов могут стать завод "Электрон", где пытаются развернуть производство целой линейки моделей электробуса под вероятный крупный заказ для частных и муниципальных перевозчиков Львова, а также белорусские заводы - МАЗ и "Белкоммунмаш".
Также в мэрии не отказываются и от планов переоборудовать три имеющихся низкопольных троллейбуса "Шкода-21ТР" в упомянутые "электробусы с динамической подзарядкой" по образцу уже имеющейся первой такой машины. Для этого уже, в частности, проходит тендер на закупку новых тяговых электродвигателей.
Украинские города закупят почти 500 единиц общественного транспорта в 2021 году. Что это будет?
|