Эра электрического транспорта добралась и до украинского сегмента среднетоннажных развозных грузовиков полной массой 5,5 т. Так, компания Agsolco привезла на выставку "Автодорэкспо-2021" первый электрический грузовик JAC N55 EV с литиевой батареей 180 А*ч. При полной массе в 5,5 т электрогрузовик имеет грузоподъемность 2150 кг, способен проехать на одной зарядке 200 км и восстановить заряд за 2 часа. При этом, 80% заряда JAC N55 наберет за 1,5 часа. |
«Агсолко» вошла в новый сегмент авторынка и начала эксклюзивные продажи пикапа JAC T6
При этом, в обычной эксплуатации, JAC N55 EV обладает обычным уровнем комфорта, к которому уже привыкли водители. Он оснащен климатической системой (кондиционером), электроподъемниками, электроусилителем руля и т.п.
JAC N55 EV оснащен электрическим двигателем 95 кВт, литиевой батареей, общим весом в 728 кг, чем и обусловлено снижение его грузоподъемности, по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками.
Электрогрузовик был представлен на выставке в виде шасси, с монтажной длиной рамы 4295 мм (колесная база - 3365 мм) и еще не обрел финальный кузов. Спрос на электрический JAC N55 EV по цене в $59 тыс. еще изучается, но интерес к такой технике на выставке был и не малый.
В АГСОЛКО стартовали продажи микроавтобусов JAC Sunray. Объявлены цены
Здесь следует отметить, что буквально в этот же день о готовности поставлять на украинский рынок электрогрузовики объявила и компания "Renault Trucks Ukraine". В ее активе будет 3 разные модели, в том числе и в том же сегменте, в котором представлен и JAC N55 EV, так что эра среднетоннажных электрических грузовиков в нашей стране уже стартовала.
В Украине появился официальный импортер FAW Trucks
|