В названии Hyundai пользователи Интернета ошибаются примерно по 605 тысяч раз в месяц, говорится в исследовании. Наиболее распространенные варианты неверного написания – Hundia и Hiundai. На втором месте расположилась итальянская Lamborghini c 365 тысячами ошибок ежемесячно: пользователи регулярно опускают то одну, то две буквы, и пишут Lamborgini либо Lambogini.
Замыкает тройку несложное на первый взгляд название еще одного итальянского бренда – Ferrari, который в сети нередко пишут только с двумя r, Ferari. Всего ошибок насчитывается до 123 тысяч в месяц.
Японская Suzuki заняла седьмое место с вариантами Susuki и Suzki (78,8 тысячи ошибок ежемесячно). С именем Bugatti (12 место) не могут справиться до 45,5 тысячи человек в месяц, превращая его то в Bugati, то в Bogati. Недалеко ушел Volkswagen с 42,9 тысячами ошибок и популярными вариантами Volkwagen и Volwagen.
Наконец, 20 строчка досталась Porsche: немецкую марку пишут Porsh или Porsch, допуская по 19,5 тысячи неправильных написаний за месяц. |