Второй автомобиль на шасси КРАЗ-7133 был в исполнении топливозаправщик. Цистерну на КРАЗовское шасси 8х4 установили в Москве, емкостью 30 м3. Опыт эксплуатации такого заправщика подчеркнул его экономическую целесообразность.
Однако, КРАЗ в данном направлении находится в роли «догоняющего», поскольку рынок 4-осных шасси в России полностью захватили Татра и УРАЛ.
Татра теснит КРАЗ и в сегменте 3-осных самосвалов, на выставке в Москве, чехи показали новый самосвал Татра Т163 «Ямал» с увеличенными покрышками и грузоподъемностью. В России новый самосвал уже окрестили «Татра-Маша».
УРАЛ – единственный производитель в СНГ, который освоил серийное производство 4-осных автомобилей и увеличивает свою долю в данном секторе с каждым днем. В активе у УРАЛа кабина IVECO (модели TurboStar), выпускаемая на СП «IVECO-УралАЗ», а также финансовая поддержка Холдинга «РусПромАвто».Кроме того, 4-осники УРАЛ имеют полный привод, что расширяет их сферу применения.
КРАЗ освоит 4-осные автомобили на серийном конвейере в 2002-2003 году. К тому же базовые шасси КРАЗа будут иметь колесную формулу 8х4 и 8х6. Таких машин в СНГ пока серийно не производят, хотя КАМАЗ активно работает в данном направлении.
Инф. "AUTO-Consulting"
|