Заводы, где делают Ваши машины. Кременчугский автосборочный завод - предприятие новой формации: Авто новости от AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


Загрузка...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Заводы, где делают Ваши машины. Кременчугский автосборочный завод - предприятие новой формации

производство автомобилей | Опубликовано - 2002-10-10 12:13:49 (185768 раз прочитано)
Автосборочное предприятие в Кременчуге образовано еще в 1995 году, но интенсивный виток в его развитии произошел только со сменой управляющей команды. Сегодня КрАСЗ способен выпускать ГАЗы, УАЗы, Ижи и ВАЗы. Столько – сколько будет востребовано рынком. Концепция взаимоотношений КрАСЗа с генеральным дилером изначально строилась на четком разграничении полномочий, который используется всеми ведущими автопроизводителями: производитель изготавливает, а его торговый представитель продает.
Задача КрАСЗа – собирать автомобили из машинокомплектов в рамках заказов, поступающих от генерального дилера корпорации «Автоинвестстрой». Другими словами автосборочное предприятие в Кременчуге работает в рамках потребности дилера, сформированной исходя из его доли на украинском рынке и текущей ситуации. Этот принцип позволяет избежать затоваривания складов и сократить путь от машинокомплекта до конечного потребителя.

История

Предприятие было основано в 1995 году как украино-российское СП. Одним из соучередителей выступил Горьковский автозавод. Однако до 2000 года предприятие закупило 112 и собрало всего 110 автомобилей.

Второе рождение предприятие получило в 2000 году, когда сменился состав учредителей и команда менеджеров. Основным учредителем стала корпорация «Автоинвестстрой». До сентября 2001 года КрАСЗ собирал весь модельный ряд «ГАЗелей» (около 1121 шт.). Но в силу изменения российского и украинского законодательства в дальнейшем экономически выгодной осталась только сборка «Волги» и грузопассажирских модификаций.

В сентябре 2001 года в Кременчуге стартует сборка «Волги», далее в гамме появились автомобили «Соболь».

В марте 2002 года КрАСЗ стал собирать УАЗы моделей –31512, -31514, -31519, -3153, -3160. В ноябре 2002 года должна начаться и сборка ВАЗов. Производство и вся выпускаемая продукция ООО «КрАСЗ» сертифицированы в системе Укрсепро.

Инфраструктура

Основная производственная площадь КрАСЗа составляет 6,1 га. На этой территории сосредоточены производственные, складские и административные помещения, к заводу подходят железнодорожные коммуникации, есть участки оборудованные грузоподъемными механизмами и козловыми кранами, а также зона таможенного контроля и зона прибытия автотранспорта.

Автосборочный цех, где выпускается «Волга» занимает площадь 1056 м2 и граничит с аналогичным участком сборки ВАЗов площадью 1056 м2. Непосредственно в цеху и установлен конвейер эстакадного типа, где и собираются автомобили.



После того, как автомобиль покидает конвейер, он попадает на участок диагностики и дефектовки (270 м2), где проводится осмотр каждого автомобиля, его обкатка, регулировка основных параметров, заправка ГСМ и мойка.







По точно такой же схеме организована и сборка УАЗов с той лишь разницей, что конвейер для ульяновских авто напольный.


На территории завода организованы зоны для хранения кузовов и площадки для готовых автомобилей.



Компактное расположение автосборочного производства на КрАСЗе достойно высшей похвалы. При относительно небольших площадях, КрАСЗ способен производить до 10 тыс. автомобилей в год, при этом являясь практически полностью автономным от городских коммуникаций. Другой вопрос, что такое количество автомобилей пока не востребовано украинским рынком.

Организация производства

Машинокомплекты подвозятся на предприятие, как автотранспортом, так и по железной дороге. После разгрузки они попадают в зоны складирования, откуда и поступают в сборочный цех. Здесь на кондукторах происходит монтаж ходовой части автомобиля, к которой крепится двигатель, а затем стыкуется кузов. Далее автомобиль попадает на конвейер эстакадного типа, где выполняется установка остальных систем и оборудования автомобиля. Основные этапы и организация сборки «Волги» идентичны процессу сборки в Симферополе (КрымавтоГАЗ). Правда существуют и отличия.

УАЗ собирается несколько по другой схеме. Трансмиссия крепится на раму в перевернутом виде, затем рама с агрегатами переворачивается и на нее монтируются двигатель и кузов. Далее автомобиль передвигаясь от поста к посту, «обрастает» прочими узлами. По техпроцессу также сборка происходит и в Луцке, но конфигурация конвейера там совсем другая.

Сборка ВАЗов будет напоминать технологию сборки «Волг». В Луцке ВАЗы собирают на подвесном конвейере, по которому авто движется вплоть до последних операций. Отметим, что после завершения сборочных операций, автомобиль прямо с конвейера попадает на стенд регулировки развал-схождения, затем контролируются регулировки света фар, токсичность, тормозные силы и т.п.

Как нас уверили на КрАСЗе все рабочие выполняют свою операцию строго по технологическим картам и при необходимости, можно восстановить даже фамилию сборщика закручивавшего тот или иной болт.

Контроль качества сборки в Кременчуге поставили во главу угла всего сборочного процесса, поэтому нет оснований утверждать, что авто кременчугской сборки могут быть хуже, чем их российские аналоги. Все машинокомплекты приходят прямо с конвейера российских автозаводов, а ответственность кременчугских рабочих в пересчете на количество автомобилей все же больше.

Сборка ВАЗов позволит КрАСЗу нарастить выпуск автомобилей, поскольку одна только «Волговская» или УАЗовская программы, ограниченные числом поставленных машинокомплектов, не задействуют весь потенциал предприятия.

Инф. "AUTO-Consulting"

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• «ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство
• В пресс-службе «УкрАвто» подтвердили критическое положение «ЗАЗа»
• Каким мог быть киевский мотоцикл Днепр после К-750
• Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• С киевского мотозавода в металлолом вывезли последние комплектующие
• Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
• Какие автозаводы закроются в Украине и мире
• Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ
• У Украины может появиться шанс стать производителем электромобилей. Но риски тоже есть
• Сколько времени еще осталось у ЗАЗа?
• В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы
• Porsche совсем отказалась от дизельных двигателей
• АвтоВАЗ продолжает оставаться убыточным. Спасли лишь субсидии от государства на 20 млрд рублей
• Chery избавилась от убыточных подразделений Cowin и Qoros
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Новые темы в форуме

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.