Новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Ответить
Гость

Сообщение Гость » Пт май 20, 2005 5:28 pm

Здравствуйте

Гость

Сообщение Гость » Пт май 20, 2005 5:53 pm

Здорово братцы,зашел на украинский форум специально что бы узнать кое что про славуту,почитал и офигел у вас даже раздела такого нет.Ладно по существу скажу так прошлым летом встал вопрос о покупке второй машины в семью,предложения изучал долго(живу в Москве) и из следующих соображений купил славуту-люкс движок 1300i (у самого ВАЗ-21110 1.5i) во первых легкая в управлении(ездить предстояло женщине,что она до сих пор и делает) во вторых передний привод,недорогая 5000$. Так вот за первый год всего одно нарекание сгорел предохранитель отвечающий за включение вентилятора системы охлаждения.Неоднократно ездил на ней сам и сравнивал со своей.Обалденные тормоза ,прекрасная динамика ,ничего нигде не скрипит,идет мягко.Я скажу так Автоваз оборзел когда просит за мою одинатцатую 9000$ славута ничуть не хуже а в чем то даже лучше но из-за предвзятого к ней мнения не могу позволить себе ездить на славуте постоянно,а мнение складываеться из-за тех людей которые никогда на славуте не ездили. Как было справедливо замечено на одном из форумов Славуту ругает тот у кого ее нет и хвалит тот кто на ней ездит. И напоследок может кто нибудь подскажет маршрутник для славуты контроллер Микас 7.6.

gavriil
МЕГА ГУРУ
МЕГА ГУРУ
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 11:37 am
Откуда: Україна, Миколаїв

Сообщение gavriil » Пн май 30, 2005 1:16 pm

Если посмотреть просто правде в глаза то что таврия что славута теснее и обзор у них хуже чем у той же восьмерки. Про качество я спорить не буду т.к. при это уже много говорилось.

alikdio

что лучше:новая Славута или б/у ВАЗ 2107-09

Сообщение alikdio » Вс июл 31, 2005 5:42 pm

Что сказать? Таврия - это телега. Зато выгоднее ВАЗов. Ну тесная, но зимой на заднем сидинии шапку можно не снимать, в отличие от 9-ки.Как таксист скажу: за милую душу в неё садятся иностранцы, да ещё приплатят, машина то перегружена. Первый раз разобрали мотор при 150000. Залил украинский анамегатор и забыл слить через 200 км, а через 1000 залепило маслоприёмник. В результате - клин распредвала. Заодно глянули блок, а он - отличный! Да, конечно, вверху незначительная впадина, которую я с трудом, но всё-же нащупал.Разрешение дилемы: ездить до замены колец тыщ 80 или переделать двигатель на 1,2 пал в пользу последнего. Пробег ныне далеко... за 200000 (года 3 без спида).Тяга - копейкам делать нечего, При -28 - завод с пол оборота.Сотню красного кирпича перевезти не проблема, 10 листов большого шифера с открытой задней дверью - влазит. Кому интересно: на Северный Кавказ (1600 км) за один день (18 часов в пути, нарушал сильно).
Спросите, что это он всё за Таврию, когда же про ВАЗ? А у меня его не было. Может и хорошая машина, но знакомые грачевозы чинят своих коней в пять-десять раэ чаще, чем я своего. Таврии кипят зто точно, а знаете почему? Предохранитель вентилятора пластмассовый! Контакт точечный, - высокие токи и нагрев его, а следствие усадка под напором пружин, вот и не сработал вентипятор, вот и закипел движок. Я поставил "жучок", плюс тумблер, плюс светодиод, Машина-конструктор? Да.
Хочу купить новую иномарку. Из-за престижа, но когда подсчитаю все за и против,- возвращаюсь к своей Таврии, хоть и руль у неё смещён вправо - не замечалм? Да не престижно, Приезжая во двор, открываю капот и вздыхаю, если мимо проходят "пацаны". Зато ко мне не лезут. Все знают "Таврии галимые" и мой Блаупункт с JVC и Пионерами на месте. Гаишник - "Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса", плюс: имитация поломки и, - порядок! Здесь бу ВАЗ может тоже прокатить, но их хозяева из гордой породы, Усрамся ,но не поддамся, их девиз.
P.S. В полемику вдаваться не буду, ну может разок, если кому-то интересно по настоящему. На ругань не реагирую и "маленькими хитростями делиться не буду. alikdio :oops:

Dr_Brown
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:31 am

Сообщение Dr_Brown » Пн авг 01, 2005 10:43 am

Таврия - дроч !

ko3a4ok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 9:54 pm
Откуда: Lvov
Контактная информация:

Сообщение ko3a4ok » Вт дек 27, 2005 10:07 pm

А что вы скажете на щет безопасности :?: :?: :?: Таврия набрала 1.4 бала по Евростандарту(ПОЗОР) :!: :!: :!: :!:

Аватара пользователя
Smirnoff
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:52 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Smirnoff » Ср дек 28, 2005 12:32 am

Какая блин безопасность за 4 штуки!!!! :x
Купи от 10 штук и считай баллы!!!
VW Passat B6, 2.0TDI, DSG (2007)
Mitsu Lancer 9, 1.6 (2008)

someone

к извечному вопросу "быть или не быть?"

Сообщение someone » Чт янв 05, 2006 9:39 am

У отца было две машины: таврия и семерка(ваз:)))
Сейчас продали обе и взяли в кредит ланос.
Таврия это машина:
- для 2-х человек. (отлично сидеть впереди с ростом даже в 190см но сзади комфорта никакого) хотя при необходимости до шести человек умещаеться;
- для города - юркая и сравнительно к классике более резвая;
- для человека. Как бы вы не следили за рулевым в классике оно все равно там туже. А когда не успеваешь зделать так руки просто обростают дополнительными мускулами :):) После семаки в таврию как из давящих туфлей в мягкие и удобные тапочки.
Минусов у таврии хватает, но а у ваза тем паче.
Классика хороша:
- в гололед (с соответствующей резиной). И замечу это серъёзный плюс (наша машинка нас спасала)
- за городом. мощность двигателя позволяет меньше терять скорость на подъемах.
- имидж. Ну не любят Таврию и все тут - и это часто просто раздражает.

Жалко было продавать Таврюшку, бо столько на ней проездили, где только не бывали... Но кредит нужно отдавать

Так что сравнительно б/у классики таврия лучше однозначно! Сравнительно девятки или девяносто девятой, тот тут больше вопрос престижа 99 воспринимается как более солидный а/м. Я и сам к тавриям относился также пока не поездил за рулем отцовской таврии.

А вобще мне очень понравилось рено клио но блин дорогая зараза!:)

Сорри, что так много.

хххххххх

Сообщение хххххххх » Чт янв 19, 2006 6:43 pm

Я купил ВАЗ-2107, товарищ Славуту. посидел в ее салоне, после этого ВАЗ-2107 - это просто кадилак...

хххххххх

Сообщение хххххххх » Чт янв 19, 2006 8:13 pm

Да не надо спорить. Сядьте за руль ВАЗ2107 и Славуты и сравнитие...
Больше не надо говорить н чего...
ВАЗ это ВАЗ...

Аватара пользователя
Cepriu
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 1:41 am

Не надо спорить! ВАЗ - это ТАЗ (с болтами).

Сообщение Cepriu » Пт фев 24, 2006 10:36 pm

8)

qwert 19
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 12:44 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение qwert 19 » Вт мар 07, 2006 5:35 pm

Мне нравяться люди, в основном владельцы Славут, которые восхваляют Таврию, как верх дизайна, надежности, вместимости, при этом называя десятку " беременой антилопой". Я уверен предложи любому из них безвозмездный обмен их уебка /Славуту/ на десятку, радости не будет предела. Ребята не хватает денег на нормальную машину, не надо хаять автомобили на несколько порядков стоящие впереди славуты. Какой у Славуты дизайн? Коэф. лобового сопротивления ВАЗ 2110-0,33. В профиль Ауди-80, 2111-Гольф 4 один в один, но это же немецкий дизайн, а не российский.
А Славута похожа только на некоторых китайцев сделаных криворукими.
ЗАЗ 968М очень вместительный, надежный, никаког пластика....

Аватара пользователя
Арктика
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:50 am

Сообщение Арктика » Пн май 15, 2006 3:43 pm

qwert 19 писал(а):Мне нравяться люди, в основном владельцы Славут, которые восхваляют Таврию, как верх дизайна, надежности, вместимости, при этом называя десятку " беременой антилопой". Я уверен предложи любому из них безвозмездный обмен их уебка /Славуту/ на десятку, радости не будет предела. Ребята не хватает денег на нормальную машину, не надо хаять автомобили на несколько порядков стоящие впереди славуты. Какой у Славуты дизайн? Коэф. лобового сопротивления ВАЗ 2110-0,33. В профиль Ауди-80, 2111-Гольф 4 один в один, но это же немецкий дизайн, а не российский.
А Славута похожа только на некоторых китайцев сделаных криворукими.
ЗАЗ 968М очень вместительный, надежный, никаког пластика....
:D :D :D :D :D :D :D Смешной топик. И на кадиллак в анфас :twisted:

qwert 19
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 12:44 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение qwert 19 » Ср май 17, 2006 9:27 am

:D
спасибо за столь лестную оценку
я буду первый, кто продаст десятку и купит хорошое отечественное авто, ....когда оно у нас появиться
даже кадиляк :)
довольно часто идеи в автопроме заимствованы
пример из современных- Киа Соренто и Мерседес МЛ и очень много и т.д. и т.п.
дизайн десятки не самобытен, на начало 90-х он был довольно современен, сейчас нейтрален, дело вкуса, но не безобразен и не выделяется особо из потока подержанных иномарок
теперь скажите мне про дизайн Славуты, не Таврии, а именно Славуты....у меня ребенок в три года лучше коробки с колесами рисовал, чем на Зазе придумали. Понятно, что это опять же от нехватки банальных денег на дизайнерские разработки, это понятно, но называть это верхом дизайнерской мысли, увольте.
салон.....там нет салона...

Dmitriy
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 11:09 am

Сообщение Dmitriy » Ср май 17, 2006 10:48 am

Если брать пасивную безопасность Славут, Таврий - то надо запретить их производство

Аватара пользователя
Арктика
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:50 am

Сообщение Арктика » Ср май 17, 2006 2:42 pm

qwert 19 писал(а)::D
спасибо за столь лестную оценку
я буду первый, кто продаст десятку и купит хорошое отечественное авто, ....когда оно у нас появиться
даже кадиляк :)
довольно часто идеи в автопроме заимствованы
пример из современных- Киа Соренто и Мерседес МЛ и очень много и т.д. и т.п.
дизайн десятки не самобытен, на начало 90-х он был довольно современен, сейчас нейтрален, дело вкуса, но не безобразен и не выделяется особо из потока подержанных иномарок
теперь скажите мне про дизайн Славуты, не Таврии, а именно Славуты....у меня ребенок в три года лучше коробки с колесами рисовал, чем на Зазе придумали. Понятно, что это опять же от нехватки банальных денег на дизайнерские разработки, это понятно, но называть это верхом дизайнерской мысли, увольте.
салон.....там нет салона...
Я и не утверждаю, что таврия(славута)-это верх инженерной мысли, эталон безапасности, комфорта и т.д., но и сравнивать десятку с таврией - нонсенс :!: Хотя бы только потому, что эти "машины" находятся в совершенно разных ценовых диапазонах !!! И людям которым просто необходимо передвигаться, и имеют всего 4000$ на авто, то по-моему альтернативы нет :!:
А что касается дизайна десятки,качества сборки, ИМХО- недалеко от таврии ускакали :!: Но эт лишь ИМХО!!! Прошу без обид !!!

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Andryuha » Пт июн 16, 2006 3:39 pm

qwert 19 писал(а): Коэф. лобового сопротивления ВАЗ 2110-0,33. В профиль Ауди-80, 2111-Гольф 4 один в один, но это же немецкий дизайн, а не российский.
Я што-то неправильно понял или вы действительно приравниваете
10-ку к ауди 80 и гольф - 4 по дизайну :shock:

Mak
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 11:45 am
Контактная информация:

Сообщение Mak » Вт июл 04, 2006 1:57 pm

Кстати очень хорошая альтернатива как новой Таврии, так и б/у 09 - АЗЛК-2141!
Вместимый, хорошо ведущий себя на дороге, ценой же куда как более дешёвый чем аналогичного г.в. девятка! Гниёт так же, цены на запчасти те же!
Покупать же убогую во всех смыслах таврию - поддерживать В. и текущую ситуацию, когда в тепличных условиях создаётся режим благоприятствования для нежизнеспособного в здоровых рыночных условиях автомобиля, и глушатся на корню все попытки сделать свой нормальный автомобиль, на котором можно ездить...

Ответить