Не могу понять современный премиум по надежности.

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

syoma
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:22 pm
Откуда: Германия - Украина
Контактная информация:

Не могу понять современный премиум по надежности.

Сообщение syoma » Ср фев 09, 2011 1:56 pm

Привет всем. У меня самого премиума нет - катаюсь на новой Toyote еще и буду, скорей всего, долго. Также наблюдаю своими глазами за жизнью LR Discovery 3. Но в то же время коплю денег на Б/У или новый универсал/SUV/внедорожник от BMW, Lexus или Mercedes для семьи в будущем, когда буду машину менять.
Но пролазив по разным клубам и форумам вышеуказанных марок я пришел в приличный шок. Простыми словами - по надежности премиум сегмент уступает уже простым маркам типа VW или Toyota.
Пока на словах опишу, что я увидел:
В соседней ветке человек обсуждает надежность ML с пневматикой и какие-то стуки.
На LR Discovery 3 практически каждое ТО тоже меняют подушки. По двигателю несколько раз меняли клапан AGR. После гарантии денег на ремонты начало уходить немерянно. Единственное, что спасает - машина зарегистрирована на фирму. Про надежность Range Rover ходят легенды, но явно меньше Disco. Единственный, кто из LR выделяется, как безпроблеммный - это Freelander.
На одном из форумов о BMW X5 тема с болячками занимает 36 страниц - причем болячки все разные - электрика, скрипы, протеки. Ремонты подвески, вообще уже туда не входят, как нормальная вещь. 5-ка E60 - немного лучше. И опять же X3 - безпроблемная машина.
Но вот заходишь на форум Прадо клуба и смотришь на надежность, а там всего три темы по новому - стопор задней двери, что-то дребезжит впереди и дует слева. А больше ничего толком и нету. Я понимаю, что новая машина - но по старой тоже ничего нету. Че они не ломаются что-ли?
VW Toureg - к сожалению не читал, но то что слышал не радовало.
Такую ситуацию с премиумом я не понимаю. Да, я понимаю - надо выложить побольше денег, чтобы получить больше комфорта и наворотов. Но я также считал, что выложив побольше денег человек должен получить и более надежный автомобиль, чем обычный. А получается выходит, что в премиуме надо еще за ремонты платить.
В общем я даже не знаю что спрашивать... Может это все неправда? Я не фанат Toyotы - я хочу BMW. Но после всех исследований его просто стремно покупать. И в итоге получается, что вместо премиума лучше купить что-то обычное, но в полной комплектации и отъездить на нем, не зная проблем и тратя разумные деньги на сервис.
Но проблема в том, что 7-и местный джип или паркетник с большим салоном - это только премиум. То есть другой дороги нет?

DeD2
Читатель
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:53 pm

Re: Не могу понять современный премиум по надежности.

Сообщение DeD2 » Ср фев 09, 2011 2:22 pm

syoma писал(а):Но проблема в том, что 7-и местный джип или паркетник с большим салоном - это только премиум. То есть другой дороги нет?
не обязательно премиум, полно обычных марок.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17906
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср фев 09, 2011 3:01 pm

Сема, Вы всё правильно описали.
Хотите надежность -это Х3, правда это был австрийской сборки, как поведёт себя Х3, собранный американцами вместе с Х5, время покажет.
Туарег3.0Д у нас, за три года 65 тык прошёл без проблем.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Ср фев 09, 2011 4:12 pm

Премиум сегмент создан не для надежности, а для понтов и повышенной траты денег.
Например у лексуса ES одна платформа с камри. Если камри не ломается, то и ЕS не ломается, а разнятся они ценой и отделкой, и естественно, статусом. По этому в премиуме япы рулят, немцы сильно ломаются, если статус не нужен, а надо хорошее, добротное немецкое авто, смотрите на фольцваген, он не зря стоит по дороже своих одноклассников.

Posted by 192.168.0.18

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Re: Не могу понять современный премиум по надежности.

Сообщение AleksIv » Ср фев 09, 2011 4:24 pm

syoma писал(а): Я не фанат Toyotы - я хочу BMW. Но после всех исследований его просто стремно покупать. И в итоге получается, что вместо премиума лучше купить что-то обычное, но в полной комплектации и отъездить на нем, не зная проблем и тратя разумные деньги на сервис.
Но проблема в том, что 7-и местный джип или паркетник с большим салоном - это только премиум. То есть другой дороги нет?
Некоторые знакомые так и сделали, отказавшись от БМВ в пользу других машин.
Надежные большие джипы-паркетники могут быть мицубиси паджеро и тойота ленд круизер, хайлендер. У немцев аналогов нет, только премиум с соответственным ремонтом.

Posted by 192.168.0.18

syoma
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:22 pm
Откуда: Германия - Украина
Контактная информация:

Сообщение syoma » Ср фев 09, 2011 4:40 pm

У немцев аналогов нет, только премиум с соответственным ремонтом.
Вот я про это и говорю. Ну вот вырастет моя семья из своего теперешнего компакт-вэна. И захочу я что-то более заводное и поинтереснее. Т.е надо будет 7 мест, дизель и желательно полный привод. Что из этого есть в не-премиуме?
не обязательно премиум, полно обычных марок.
Ну не Мультиван, же брать? Хотя - это, наверное единственная альтернатива.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Ср фев 09, 2011 4:55 pm

syoma писал(а): Ну не Мультиван, же брать? Хотя - это, наверное единственная альтернатива.
Пожалуй да.
Posted by 192.168.0.18

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 09, 2011 5:41 pm

2qwert7977, AleksIv
А что вы делаете в этой ветке? :lol:

2ТС
7-местный дизель ПП - Ниссан Патрол, Пасфайндер, Мицу Паджеро, Ситр С-кроссер... Это навскидку. Можно и еще подобрать.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Ср фев 09, 2011 5:51 pm

Vindsor писал(а):2qwert7977, AleksIv
А что вы делаете в этой ветке? :lol:
Извени, Алексей :wink:

Posted by 192.168.0.18

syoma
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:22 pm
Откуда: Германия - Украина
Контактная информация:

Сообщение syoma » Ср фев 09, 2011 5:54 pm

И как я посмотрю - тот же Пасфайндер или Патрол по надежности и высосаным деньгам на ремонт будет намного лучше X5 или Мерса M-GL? Где ж справедливость?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср фев 09, 2011 6:16 pm

syoma писал(а):Где ж справедливость?
Справедливости нет! (с) Не помню. :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Не могу понять современный премиум по надежности.

Сообщение Destroyer » Чт фев 10, 2011 12:58 am

syoma писал(а):... пролазив по разным клубам и форумам вышеуказанных марок я пришел в приличный шок. Простыми словами - по надежности премиум сегмент уступает уже простым маркам типа VW или Toyota.

Такую ситуацию с премиумом я не понимаю. Да, я понимаю - надо выложить побольше денег, чтобы получить больше комфорта и наворотов. Но я также считал, что выложив побольше денег человек должен получить и более надежный автомобиль, чем обычный. А получается выходит, что в премиуме надо еще за ремонты платить.
В общем я даже не знаю что спрашивать... Может это все неправда?
"Вы не любите кошек? Это Вы их готовить не умеете!.." :)

Я думаю, что проблемы с высокотехнологичными автомобилями в массе своей вызваны следующими причинами:
- нестабильным качеством ГСМ;
- отсутствием развитой сети профильных СТО и дороговизной обслуживания на них;
- раздолбайством технического персонала вышеозначенных станций.

Например, в городе-герое Виннице напрочь отсутствует фирменный сервис Мерседес, Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити (о всяких Поршах и Лендроверах и говорить неловко). А город - не самый маленький, и не самый бедный. Т.е. все вышеназванное и купленное в салонах на дорогах присутствует. Ну съездит человек в Киев на замену масла раз пять, да и надоест ему. И начнет обслуживаться на месте. А получиться может по-разному, как повезет. А неграмотно обслуживаемый современный высокотехнологичный автомобиль ломается... А модели подешевле не требуют сверхсовременного диагностического оборудования, и не столь чувствительны к вмешательству кривыми руками.

Потому и дорого содержать премиум.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

вадик 3
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 10:10 pm
Откуда: Г. ХАРЬКОВ

Сообщение вадик 3 » Чт фев 10, 2011 6:58 pm

А в крупных городах, где сервис развит, премиум не ломается?
Почитайте американские форумы, тажа бодяга. Я думаю, автопроизводители изменили подход к качеству своих авто, в приоритет ставят не надежность, а технологичность, а на опробование на надежность, просто не остается времени. Купил новое авто за мифические деньги, а через пару лет оно уже старое, ведь в премиум сегменте и цены падают намного быстрее.
Так что совет тем кто нацелился на премиум не создавайте иллюзий богатства если таково нет.Премиум он во всем требует затрат начиная от одежды и обуви и заканчивая любимой женщиной которая чем роскошней тем дороже обходится. Все написанное имхо
жизнь это движение

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт фев 10, 2011 7:09 pm

вадик 3 писал(а): Я думаю, автопроизводители изменили подход к качеству своих авто, в приоритет ставят не надежность, а технологичность, а на опробование на надежность, просто не остается времени.
Поддерживаю.
По этому тойота и надежна, что там стоят проверенные временем двигателя, а фольц свой новый двухтурбинный 1,4 уже снял с производства из-за высокой себестоимости и сложности в ремонте.
А что до премиума, так масло, фильтра, ходовую сделают в любом автосервисе, все там однотипно, а вот если в мозги надо лезть или в двигатель, тут уж квалификация нужна, с одной стороны этого нет, с другой-кому нужна эта надежность, так и разориться можно.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Чт фев 10, 2011 7:24 pm

Как раз в тему: статья уважаемого мной автора, журналиста, в недалеком прошлом - квалифицированного автомеханика о ценообразовании в автомобильной отрасли.
Автомобиль никогда не относился к дешевым удовольствиям. Хотя он «не роскошь, а средство передвижения», но к товарам массового потребления его отнести тяжело. Однако в последнее время цена на новые машины стала расти уже совершенно неприличным образом. Дошло до того, что в России к классу «бюджетных» стали относить автомобили ценой в 600 000 рублей…
В этой связи интересно рассмотреть вопрос формирования цены нового автомобиля — действительно ли он стоит таких денег? А если стоит, то почему именно таких?
Лежит здесь: http://zr36.ru/2011/02/cena-avtomobilya/
По-моему, "не в бровь, а в глаз".
Причина войны в незнании ее результата :evil:

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Пт фев 11, 2011 12:01 am

Premium - это еще и возможность для первого покупателя заказать уникальную по набору опций комплектацию. Материалы отделки так же могут быть супер-пупер (типа змеиной кожи в противовес "молодому дермантину" :D ). За имя (легенду) - тоже нужно платить...
Мы в этом Мире - только гости...

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пт фев 11, 2011 12:54 am

Destroyer писал(а):Как раз в тему: статья уважаемого мной автора.
По-моему, "не в бровь, а в глаз".
Статья, действительно хорошая, ИМХО, "не открывающая Америку", но, по-сути, правильная .... да и выводы в ней относятся не только (или не столько) к авторынку, а ко всему.... в обществе потребления :wink: Все эти маркетинговые приемы построены на человеческой психологии и постулате, что современный человек - существо социальное :wink:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

_04-proj
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2004 10:36 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение _04-proj » Вт фев 15, 2011 9:42 am

valal писал(а):
Destroyer писал(а):Как раз в тему: статья уважаемого мной автора.
По-моему, "не в бровь, а в глаз".
Статья, действительно хорошая, ИМХО, "не открывающая Америку", но, по-сути, правильная .... да и выводы в ней относятся не только (или не столько) к авторынку, а ко всему.... в обществе потребления :wink: Все эти маркетинговые приемы построены на человеческой психологии и постулате, что современный человек - существо социальное :wink:
Цена на премиум-марки авто - чистые имиджевые расходы, т.е. в народе "понты для приезжих". Единственное, что в этом случае верно - уровень комфорта, а это как правило обеспечивается дорогостоящей и не всегда ремонтируемой электроникой. Так что если есть денежки и социальный статус, то милости просим в премиум-сегмент 8)

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Вт фев 15, 2011 5:08 pm

Машины всех марок ломаются. Мерседесы, вольво, фольксвагены и тойоты. (Скажу больше - видел даже заклинивший АК-47)

Премиум и надежность прямо не связаны.

Насчет цен - да, плата в основном за имидж.
Если для кого то имидж это "Понты для приезжих" - это у тех, у кого денег нет, а зависти - в избытке.
Тот, у кого есть деньги - будет платить 200 долл за ужин в ресторане, хотя за углом за 300 гривен тоже хорошая кафешка.
Покупать джинсы по 700 долл, хотя Ливайс за 60 - тоже не плох.
Носить часы по стоимости сопоставимые с бюджетным авто, хотя Касио точнее и надежнее.
Ездить на отдых на Сардинию, хотя в Греции тоже супер.
Кататься на авто за сотню тыс долл, хотя они ломаются может быть чаще, чем японские зажигалки за 30 тыс.

Чего НЕ будут делать - так это убеждать себя и остальных в том, что Мерседес - это "понты для приезжих"
dc

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Вт фев 15, 2011 6:00 pm

130372 писал(а):Машины всех марок ломаются. Мерседесы, вольво, фольксвагены и тойоты. (Скажу больше - видел даже заклинивший АК-47)

Премиум и надежность прямо не связаны.

Насчет цен - да, плата в основном за имидж.
Если для кого то имидж это "Понты для приезжих" - это у тех, у кого денег нет, а зависти - в избытке.
Тот, у кого есть деньги - будет платить 200 долл за ужин в ресторане, хотя за углом за 300 гривен тоже хорошая кафешка.
Покупать джинсы по 700 долл, хотя Ливайс за 60 - тоже не плох.
Носить часы по стоимости сопоставимые с бюджетным авто, хотя Касио точнее и надежнее.
Ездить на отдых на Сардинию, хотя в Греции тоже супер.
Кататься на авто за сотню тыс долл, хотя они ломаются может быть чаще, чем японские зажигалки за 30 тыс.

Чего НЕ будут делать - так это убеждать себя и остальных в том, что Мерседес - это "понты для приезжих"
полностью согласен...
хочу только добавить, что начиная с определенного уровня - человека начинают двигать именно "понты", как правило эти понты стоят очень дорого...но они определяют статус...и от этого никуда не денешься...эти понты- как бы карточка-пропуск в дорогой, престижный клуб или тусовку определенного уровня (а это связи, знакомства и т.д.)...

Ответить