Не могу понять современный премиум по надежности.

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Вт фев 15, 2011 6:51 pm

эти понты- как бы карточка-пропуск в дорогой, престижный клуб или тусовку определенного уровня
Сорри за оффтоп:
Не правильно. Причина и следствие не правильно указаны.
Имидж (ну или понты - кому как) это не пропуск в клуб. Наоборот - вначале ты попадаешь в клуб - и только потом начинаешь покупать веерон (например)
Т.е. вначале должны появится возможности купить дорогое авто. И только потом должна состоятся покупка.
Как правило те, кто пренебрегает правильной последовательностью - именно они и есть "понтовики".

По теме:
Топикстартер считает что
что выложив побольше денег человек должен получить и более надежный автомобиль, чем обычный
Но к сожалению у автопроизводителей процессами рулят уже не инженеры (впомним Ф.Порше или Хонду) а яйцеголовые маркетологи. Именно они ставят задачи и в общем говорят инженерам - какой должен быть автомобиль.

Премиум - это категория маркетинговая, а не инженерная.
Инженеры отвечают за надежность. Маркетологи - за стоимость товара.
С точки зрения инженера - Мерседес Е и Тойота Камри - очень похожие автомобили. Маркетологи назначили разные цены.
Если потратится хорошенько - можно вывести любой товар в премиум сегмент и продавать его дороже. Но, к сожалению, надежность - это не определящий фактор.
dc

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вт фев 15, 2011 7:06 pm

130372 писал(а):С точки зрения инженера - Мерседес Е и Тойота Камри - очень похожие автомобили.
Нет.
Данный пример как раз неудачный. Именно в мерседесах е-класса внедряются новейшие технологические решения, которые будут реализованы в массовых автомобилях лет через десять.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Вт фев 15, 2011 7:11 pm

Ну согласен, может Е класс наверное неудачный пример.

Зато Тойота и Лексус, Ауди-Фолькс-Сеат - классика маркетинга
dc

вадик 3
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 10:10 pm
Откуда: Г. ХАРЬКОВ

Сообщение вадик 3 » Вт фев 15, 2011 7:28 pm

Destroyer писал(а):
130372 писал(а):С точки зрения инженера - Мерседес Е и Тойота Камри - очень похожие автомобили.
Нет.
Данный пример как раз неудачный. Именно в мерседесах е-класса внедряются новейшие технологические решения, которые будут реализованы в массовых автомобилях лет через десять.
100%
жизнь это движение

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28757
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт фев 15, 2011 7:48 pm

130372 писал(а):Зато Тойота и Лексус, Ауди-Фолькс-Сеат - классика маркетинга
+100!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ResTuta
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 4:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ResTuta » Вт фев 15, 2011 8:00 pm

вадик 3 писал(а):
Destroyer писал(а):
130372 писал(а):С точки зрения инженера - Мерседес Е и Тойота Камри - очень похожие автомобили.
Нет.
Данный пример как раз неудачный. Именно в мерседесах е-класса внедряются новейшие технологические решения, которые будут реализованы в массовых автомобилях лет через десять.
100%
Согласен. На некоторых японцах до сих пор стоят 5ти , а то 4х ступенчатые автоматы. И это не понты. Это комфорт и расход топлива. На Audi A6 C6 снятой с производства стоит 6ти ступенчатый, а на новой 7ми ступенчатый 9с двухдисковым сцеплением)

130372
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 2:25 pm

Сообщение 130372 » Сб фев 19, 2011 1:58 am

Не имеет никакой прямой связи технологическое преимущество к вопросам имиджа и премиум позиционирования товара.

Об отсталых технологиях расскажите, например, швейцарским часовым мануфактурам. Мол ваш турбийон - позапрошлый век и давно пора переходить на современные кварцевые механизмы.

Основным отличием премиум от НЕпремиума является ЦЕНА.
Да и сам термин "премиум" придуман маркетолагами для облегчения ориентирования потребителя в огромном количестве близких по своим потребительским качествам продуктов.

Премиум класс Ауди А1 это нафаршированный Поло который стали продавать по более высокой цене.

Почему люди переплачивают за премимум - вопрос не этого топика...
dc

syoma
Думающий
Думающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:22 pm
Откуда: Германия - Украина
Контактная информация:

Сообщение syoma » Вт фев 22, 2011 6:54 pm

Спасибо. Все ясно.
Просто у меня было немного другое впечатление о премиуме. Именно в том, что премиум - все таки отличается от обычных авто по технологичности. Т.е. более надежные технологии, более мощные двигатели и т.д.
Блин, ведь раньше, в 90-ые, Мерседес эталоном надежности считался вроде?
Но вот теперь у меня рождаются интересные мысли.
То есть теоретически есть маркетинговая ниша для недопремиума - то есть машин, которые будут стоить немного больше аналогов, но при этом будут иметь лучшие технические характеристики, но без понтов. То есть быть более надежными, с лучшими моторами и т.д.
Я думаю на такие автомобили был бы спрос.
Как думаете, возможно корейцы сейчас в этом направлении думают, пытаясь влезть в премиум-класс?
И через пять лет все удивятся, что какой нибудь Hyundai надежнее лексуса будет?

вадик 3
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 10:10 pm
Откуда: Г. ХАРЬКОВ

Сообщение вадик 3 » Чт фев 24, 2011 9:55 am

syoma писал(а): Но вот теперь у меня рождаются интересные мысли.
То есть теоретически есть маркетинговая ниша для недопремиума - то есть машин, которые будут стоить немного больше аналогов, но при этом будут иметь лучшие технические характеристики, но без понтов. То есть быть более надежными, с лучшими моторами и т.д.
Я думаю на такие автомобили был бы спрос.
Как думаете, возможно корейцы сейчас в этом направлении думают, пытаясь влезть в премиум-класс?
И через пять лет все удивятся, что какой нибудь Hyundai надежнее лексуса будет?
Так лексус и находится сейчас в этой нише.
Корейцы молодцы, догоняют японцев.
жизнь это движение

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17915
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт фев 24, 2011 10:17 am

Мы тоже, долго догоняли Запад.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Пт фев 25, 2011 10:16 pm

Премиум клас это авто имиджевое, как бы показывающее статус владельца истинные владельцы премимиумов ездят 2-3 года и продают их они не знаю про поломки.
На большую семью 7-ми месное авто по надежности я бы назвал Акуру МДХ и ЗДХ(если есть 7-ми местные)
себе же хочу тоже сув, но в 2014г вроде презентация такой бомбы:
http://www.leftlanenews.com/photos/alfa ... ure-1.html

я после 159 альфы стал фанатом этой марки :lol:

S600
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 10:13 pm
Откуда: Север
Контактная информация:

Сообщение S600 » Вс мар 06, 2011 11:41 pm

Премиум и надежность - вещи связанные напрямую. Просто премиум по определению не должен ездить по колдобинам и на дерьмовом топливе.
А на постсоветском бездорожье - лучший "премиум" это Нива и УАЗ, особенно для тех, кто сокрушается планкой стоимости обслуживания.

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Ср апр 20, 2011 12:16 am

у моего знакомого, другой знакомый ездит на Мерсе S класса. хотя ездит, судя по рассказам, громко сказано. авто по-большей части стоит на сервисе в ожидании запчастей. еще большая проблема премиума, что автомобиль делается как конструктор. рейка полетела или наконечники?! меняй все в сборе. и так во всем. они снижают издержки производства, компонуя в один узел множество агрегатом, что потом отражается на кармане клиента. я думаю за понтами все равно не угонишься....

вадик 3
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 10:10 pm
Откуда: Г. ХАРЬКОВ

Сообщение вадик 3 » Ср апр 20, 2011 3:17 pm

Olga PV писал(а):у моего знакомого, другой знакомый ездит на Мерсе S класса. хотя ездит, судя по рассказам, громко сказано. авто по-большей части стоит на сервисе в ожидании запчастей. .
Да вот так легенды и рождаются.
жизнь это движение

Аватара пользователя
tigor10
USER
USER
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 11:03 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение tigor10 » Ср апр 20, 2011 7:44 pm

Хочешь беспорблемный премиум - бери Лохус. Вот и всьо.

Себе брал бы Х5, не особо он и проблемный.
жизнь начинается после 120 (528 - Е39)

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср апр 20, 2011 9:40 pm

Есть у меня подозрение, что некоторую проблемность, в нашем, плебейском, ее понимании, в премиум привносят умышленно.
Премиум машины призваны подчеркивать статус владельцев, и перед производителем стоит задача, для выполнения этой миссии, отсечь "случайных" покупателей, которые изо всех сил тянутся, но статусом не обладают.
Проблемы создаются тем, кто из последних сил накопил на дорогую машину. Если у человека есть Мерс для деловых поездок, Морган для души, Рендж для тягания коневозки и Тойота, чтобы было на чем ездить пока все остальное в ремонте, для него премиум проблем не создаст. 8)

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Ср апр 20, 2011 10:01 pm

Проблемы создаются тем, кто из последних сил накопил на дорогую машину. Если у человека есть Мерс для деловых поездок, Морган для души, Рендж для тягания коневозки и Тойота, чтобы было на чем ездить пока все остальное в ремонте, для него премиум проблем не создаст. 8)[/quote]
под ваше описание отлично подходят многие депутаты Украины! еще не совсем понимаю тех людей, которые берут мощный премиальный джип, а потом жалуются на расход топлива!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср апр 20, 2011 10:04 pm

Olga PV писал(а):под ваше описание отлично подходят многие депутаты Украины!
Они, несомненно, обладают достаточным статусом, чтобы ездить на премиуме.
А жаловаться некоторым людям свойственно, независимо от наличия повода :-)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17915
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт апр 21, 2011 8:55 am

DarkDart писал(а):
Olga PV писал(а):под ваше описание отлично подходят многие депутаты Украины!
Они, несомненно, обладают достаточным статусом, чтобы ездить на премиуме.
Каким именно? :shock:
Тем, что его выбрали ВРЕМЕННО слугой народа.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11061
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Чт апр 21, 2011 1:38 pm

qwert7977 писал(а):Каким именно? :shock:
Тем, что его выбрали ВРЕМЕННО слугой народа.
Предлагаю здесь не вдаваться в политику.
Выбор слугой народа - это такое же подтверждение статуса, как и премиум автопарк :-)

Ответить