Отзывы о VW Touareg.

Это форум для владельцев Luxury и Sport Cars: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, SAAB, Jaguar, Porsche, Volvo и других эксклюзивных автомобилей

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47

Дилетант
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2004 8:28 pm
Откуда: Киев

Отзывы о VW Touareg.

Сообщение Дилетант » Вс сен 05, 2004 8:39 pm

Прошу подсказаки. Собрался приобрести что-то цивильное на зиму в пределах 50-60 $. Приятели порекомендовали обратить внимание на Touareg, но меня насторожило, что на вторичном рынке много машин с совсем малым пробегом. Озовитесь, кто покатался.

Гость

Сообщение Гость » Пн сен 06, 2004 1:21 pm

На вторичном рынке Украины машин не много, присутствуют в основном "тестовые" машины из Европы или секонд хенд из Америки - их лучше не брать (они своё уже отжили :D ). За 50-60$ можно взять новую гарантийную машинку с 2,5TDI (мотор зверь!). В Дакаре 2004 гонялся именно такой, форсированный всего лишь на 60 конячок. 6 место в абсолюте, 2 среди дизелей неплохо для первого раза. :!: Одна проблема наша соляра!!! Если есть знакомый директор АЗС гарантирующий качество - проблем нет. Мало серийных джипов гоняют за 200 км/ч, а Туарег может, притом неплохо управляется на таких скоростях. Бери, не пожалеешь!

Гость

Сообщение Гость » Пн сен 06, 2004 1:22 pm

На вторичном рынке Украины машин не много, присутствуют в основном "тестовые" машины из Европы или секонд хенд из Америки - их лучше не брать (они своё уже отжили :D ). За 50-60$ можно взять новую гарантийную машинку с 2,5TDI (мотор зверь!). В Дакаре 2004 гонялся именно такой, форсированный всего лишь на 60 конячок. 6 место в абсолюте, 2 среди дизелей неплохо для первого раза. :!: Одна проблема наша соляра!!! Если есть знакомый директор АЗС гарантирующий качество - проблем нет. Мало серийных джипов гоняют за 200 км/ч, а Туарег может, притом неплохо управляется на таких скоростях. Бери, не пожалеешь!

Kristian
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 12:13 pm

Сообщение Kristian » Пн сен 06, 2004 3:35 pm

Туарег 2003 года выпуска вообще не бери, потому что за этот год вылезло много "детских болезней", официальные машины "полечили", а "серые" такими и остались. Проблем было море: и подвеска, и тормоза и электроника и т.д.
А вот машину 2004 года можно брать и вопросов по ним уже нет.
И смотри не попадись на тестовые машины, которые "убивали" в момент продвижения. Но они то же 2003 года.

Дилетант
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2004 8:28 pm
Откуда: Киев

Сообщение Дилетант » Пн сен 06, 2004 8:32 pm

Спасибо за инфо. Поездил на моторе, тяга на 5-й и 6-й передаче в гору дурная. Можно только подумать, что там V10 выдает. И внутри машинка приятная.

***Shumakser***

Сообщение ***Shumakser*** » Чт сен 09, 2004 11:56 am

На Туареге я проехал километров 200. Могу сказать,что машина зверь с 5.0Дизелем.Тяга сумасшедшая аж рывками! В ручном режиме коробка ооочень быстро переключает скоростя.Пневмоподвеска крутая вещь с тремя режимами.Незаметно ехал 180.. вообще незаметно,как на 760.На Х5 не ездил,но гелики и МЛки курят за углом. По эргономике всё супер,о проходимости можно и не говорить. Красивейший салон,но немного есть в нём Фольцвагеновское чуть удешевлённое что то. В целом авто просто супер.

***ShuMakser***

Сообщение ***ShuMakser*** » Чт сен 09, 2004 11:58 am

забыл...АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЗА ХАЛЯВУ.Уровень оснащённости внушительный с качествами внедорожными.

Гость

Сообщение Гость » Пт сен 10, 2004 12:57 pm

Довелось недавно проехать на 2,5 мех. по горным серпантинам Крыма впечатляет три высочайших показателя: тяговая динамика- ураган, управляемость -выше всяких похвал, тормоза -четкие и информативные! А по отделке салона - это пусть французы чудят :? , здесь главное не как выглядит, а из чего сделано!

Гость

Сообщение Гость » Чт сен 16, 2004 6:04 pm

По случаю тест-драйвил Touareg 4.2. Это не джип - это гоночная машина, ракета на колесах 8,1сек. до сотни. Двести км- не предел!!! Хотя по бездорожью не колесил, говорят и там он на высоте. Ощущения не передаваемые, в спорт режиме подвески машину чувствуешь каждой клеткой! Кажется для него нет серийных конкурентов...Что же будет вытворять 6 литровый монстр :?: Страшно подумать, но проехать хочется. Кстати кто знает, когда его привезут на Украину?

Kristian
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 12:13 pm

Сообщение Kristian » Пт сен 17, 2004 3:16 pm

Увы, еще и с 5-литровым дизелем не совсем разобрались - машины в дефиците, а 6-литрровый будет в следующем году. Я тоже пристреливаюсь на нем проехаться и сравнить с моим BMW X5 4.8. Как думаешь, есть у бимера шанс сделать такой Туарег?

Гость

Сообщение Гость » Пн сен 20, 2004 10:47 am

Kristian писал(а):Увы, еще и с 5-литровым дизелем не совсем разобрались - машины в дефиците, а 6-литрровый будет в следующем году. Я тоже пристреливаюсь на нем проехаться и сравнить с моим BMW X5 4.8. Как думаешь, есть у бимера шанс сделать такой Туарег?
Шанс есть всегда, а в спринте тем более :wink: Исходя из данных производителей, Х5 даже с 4,4 разменивает 100 за 7,0сек., не говоря уже о BMW X5 4.8is. На VW "шестерка" , скорее всего будет от Фаэтона, который сотню "долаєт" всего за 6,1сек. Для Туарега +1сек. за аэродинамику и он уже в пролёте :oops: Хотя по другим статьям он разорвет "баварского братца" :twisted: Особенно по уровню оснащения и удовольствия от нормального вождения (пневмоподвеска, забавная и нужная вещичка, не экономьте на ней :wink: )

Экспортёр
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 8:38 pm
Откуда: Los Angeles, CA
Контактная информация:

Сообщение Экспортёр » Ср сен 22, 2004 6:23 am

Мда-с, конкурента BMW X5 построили! На 15 - 20 штук дешевле, с тем же фаршем. Но я бы Бимера всё равно бы взял - престиж однако!

Пневмоподвеска - забавная вещица тоже!

Гость

Сообщение Гость » Ср сен 22, 2004 10:15 am

Вот на что наткнулся про шестилитровый:

Touareg Individual: 6 литров и 450 л.с.

Начиная с августа Volkswagen Individual GmbH предложил эксклюзивную серию внедорожника Touareg. Автомобиль оснащен двигателем W12 от Phaeton. Внешне автомобиль можно отличить по измененной облицовки передней части кузова и заднего бампера, расширенным колесным аркам и 20-дюймовым легкосплавным дискам.

Под капотом у автомобиля будет скрываться 6-литровый двигатель W12, позаимствованный у седана Phaeton. Достаточно компактный силовой агрегат без проблем помещается в подкапотном пространстве Touareg. Его мощность была увеличена на 30 л.с. – до внушительных 450 л.с.

Естественно, что и салон автомобиля также подвергся изменениям. Появилась двуцветная обивка из дорогой кожи и шильдики, свидетельствующие об эксклюзивности автомобиля.

Volkswagen Individual GmbH планирует выпустить две серии этого автомобиля. Первая из 333 автомобилей уйдет на Ближний Восток, а еще 100 автомобилей будут реализованы на европейском рынке. Как нам сообщили в российском представительстве компании, в России автомобиль появится в следующем году. Стоимость Touareg Individual на европейском рынке составит практически 90 тысяч евро.

Гость

Сообщение Гость » Ср сен 29, 2004 1:31 pm

И ещё про это:
Volkswagen в рамках автошоу в Париже представил эксклюзивную версию внедорожника VW Touareg с могучим 12-цилиндровым мотором W12. Этот двигатель, мощность которого составляет 450 лошадиных сил, хорошо известен по топ-версиям Audi A8 и VW Phaeton. Комплектоваться новый мотор будет шестиступенчатым «автоматом».

С нуля до ста километров в час Touareg W12 разгоняется за 5,9-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Помимо мощного мотора, новинка отличается также модернизированным обвесом кузова, где появились новые бамперы, иная решетка радиатора новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на задней двери. Кроме того, автомобиль будет комплектоваться 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками размерности 275/40. В салоне появится новая отделка в спортивном стиле с использованием вставок из алькантара и алюминия.
Как ожидается, в продаже VW Touareg W12 появится уже в октябре текущего года. Стоимость новинки в Германии составит 99 950 евро, а всего планируется выпустить ровно 500 подобных внедорожников. Из них 330 штук отправятся в Саудовскую Аравию по предварительным заказам.

Гость

Для Kristian

Сообщение Гость » Пт окт 01, 2004 12:56 pm

Kristian писал(а):Увы, еще и с 5-литровым дизелем не совсем разобрались - машины в дефиците, а 6-литрровый будет в следующем году. Я тоже пристреливаюсь на нем проехаться и сравнить с моим BMW X5 4.8. Как думаешь, есть у бимера шанс сделать такой Туарег?
«народный» внедорожник мощнее, чем BMW X5 4.8is (360 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo (444 л.с.)! С места до 100 км/ч самый мощный Touareg разгоняется за 5,9 с

Don

Сообщение Don » Чт окт 07, 2004 6:02 pm

В начале лета сосед по даче взял дизель 2,5 л, показывал новый авто в лесных условиях. Вопросов нет - на то он и внедорожник. Гонял по трассе - движется сильно, но честно говоря, показался жестковат (подвеска стандартная, не пневмо). А вот в августе, когда во второй раз протестил - совсем другая машина - подвеска комфортная, не напрягает абсолютно.

Я лично буду брать Туарег как поизводящий солидной впечатление автомобиль. Очень достойная машина - снаружи. Мне это важно по делам. Ну, а внутри, действительно, люксовая отделка. Тут уж Х5 с RX отдыхают.

Кстати, за машиной ездил из Донецка в Днепр (и не он один) - цены там поприятнее.

Интересовался безопасностью а автосалоне. То, что о пассажирах позаботились немцы - это понятно - козырь VW. Оказывается, при разработке - учтены интересы и пешеходов: форма кузова у а/м такая что люди в случае неприятности просто перекатываются через капот, крышу, встают на ноги, отряхиваются и идут дальше. Интересно посмотреть вживую. :wink:

Гость

Сообщение Гость » Чт окт 07, 2004 7:52 pm

Довелось поездить на Touareg 4.2. Отличная машина, но "жрет"....
Высокая скорость и Touareg отлично сочетаются на ровном покрытии. Любопытно, что режимы подвески — «комфорт» или «спорт» — не столько влияют на остроту реакций, сколько на восприятие дорожных неровностей. В крутых поворотах Touareg требует поворачивать руль на приличные углы, а далее - откровенный снос. Но по пересеченной местности он едет превосходно, если, конечно, не давать "копоти".
Пневмоподвеска — это не только регулировка клиренса, но и завидная плавность хода: на проселке, по которому на других машинах можно набрать от силы 40 км/ч, Touareg спокойно идет 80 км/ч. Мне нелегко было привыкнуть к запаздываниям «автомата». Езда получается рваной. На Туареге приятно ездить быстро, но не на пределе. Я пробовал опускать подвеску в нижнее положение, переводить амортизаторы в режим «спорт» — нет, все не то. В комфорте автомобиль теряет больше, чем приобретает в управляемости.



Интерьер - сказка. Вообщем хорошая машина, но не зажигает. Z поймал себя на мысли, что не испытываю к Туарегу никаких чувств. Не мое.Хоть и 4,2, но Бумер мне нравится больше.
Это мое ИМХО.

Гость

Сообщение Гость » Пт окт 08, 2004 9:38 am

Anonymous писал(а):Довелось поездить на Touareg 4.2. Отличная машина, но "жрет"....
Высокая скорость и Touareg отлично сочетаются на ровном покрытии. Любопытно, что режимы подвески — «комфорт» или «спорт» — не столько влияют на остроту реакций, сколько на восприятие дорожных неровностей. В крутых поворотах Touareg требует поворачивать руль на приличные углы, а далее - откровенный снос. Но по пересеченной местности он едет превосходно, если, конечно, не давать "копоти".
Пневмоподвеска — это не только регулировка клиренса, но и завидная плавность хода: на проселке, по которому на других машинах можно набрать от силы 40 км/ч, Touareg спокойно идет 80 км/ч. Мне нелегко было привыкнуть к запаздываниям «автомата». Езда получается рваной. На Туареге приятно ездить быстро, но не на пределе. Я пробовал опускать подвеску в нижнее положение, переводить амортизаторы в режим «спорт» — нет, все не то. В комфорте автомобиль теряет больше, чем приобретает в управляемости.



Интерьер - сказка. Вообщем хорошая машина, но не зажигает. Z поймал себя на мысли, что не испытываю к Туарегу никаких чувств. Не мое.Хоть и 4,2, но Бумер мне нравится больше.
Это мое ИМХО.
Это, что новый лирический эпос :shock:
Зажрались Вы батенька, управляемость Вам не та, Автомат тормозит.
Кстати АКПП там японская - лучшая из аналогов (для джипов)

Экспортёр
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 8:38 pm
Откуда: Los Angeles, CA
Контактная информация:

Сообщение Экспортёр » Пн окт 11, 2004 12:35 am

С места до 100 км/ч самый мощный Touareg разгоняется за 5,9 с
А у меня WRX - за 4.5! :wink:

Гость

Сообщение Гость » Пн окт 11, 2004 9:26 am

Экспортёр писал(а):
С места до 100 км/ч самый мощный Touareg разгоняется за 5,9 с
А у меня WRX - за 4.5! :wink:
И дорожный просвет у твоей машины 300мм., и брод она может преодолеть глубиной более полумерта :?: :lol:

Закрыто