СТО «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке)

Здесь собраны отзывы о прохождении ТО, сервисного и гарантийного обслуживания авто на СТО Украины. Поделитесь своим опытом

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
Boriss11
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 8:49 am

СТО «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке)

Сообщение Boriss11 » Ср июл 04, 2018 2:09 pm

Добрый день.
Хочу обратить внимание всех клиентов, которые обслуживаются или планируют обслуживаться в киевском филиале УКРАВТО ТОВ «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке)
Не так давно 13.04.2018 г. обратился в компанию «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке) для замены резины с зимней на летнюю, казалось бы, все просто, но как обычно в традициях УКРАВТО, автомобиль задержали на 2.5 часа (оставил в 9.00 и договорился что заберу в 17.00, по факту забрал в 19.30) но это не главное, самое интересное дальше. Поскольку автомобиль на тот момент мало эксплуатировался, то и боковую грыжу на колесе не сразу заметил, где-то по истечению полутора месяца на правом заднем колесе была замечена грыжа, но так как дороги у нас ужасные грешным делом подумал, что «словил яму» …
Нашел в интернете СТО где ремонтируют грыжи. Ребята на колесе отметили место повреждения и для дальнейшего ремонта вулканизацией требовался демонтаж резины, колесо при мне разбортировали и сразу указали от чего пошла грыжа, а именно повреждение (разрыв внутреннего обода). Конечный вердикт был таков, что резина ремонту не подлежит, порекомендовали обратиться на шиномонтаж, где собственно порвали колесо.
Приехал сразу на «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке) , изложил проблему мастеру цеха на что получил ответ, что Вы сами возможно в яму попали и т.д. Я повторно внятно изложил суть проблемы и показал диск (железяка) на котором не было никаких повреждений. После чего мастер согласился забрал колесо и сказал, что через пару дней проблему решат.
Через 4 дня ни звонка, ни письма, обо мне благополучно забыли. Приехал повторно сотрудники цеха «включили мороз», я направился к директору. Руководитель этой компании внимательно выслушал проблему и спокойно указал, что в случившемся виноват я сам. Я совершил повторную попытку донести до директора компании «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке) (вероятно с первого раза информация была не воспринята) в чем причина появления грыжи на колесе и к чему могла привести халатность работников его предприятия… после чего он с пониманием в глазах пообещал, что проведет расследование и примет решение. Расследование длительностью в недельный срок закончилось звонком заместителя руководителя и мне озвучили, что ЭТО МОЯ ПРОБЛЕМА и порекомендовали не мешать людям работать.?????
Звоню на горячую линию в УКРАВТО и подробно излагаю ситуацию, сказали помогут.
Через неделю звонит все тот же замруководителя и предлагает в стоимость колеса провести ремонтные работы, я отказываюсь по понятным причинам, и он говорит перезвоню через 30 мин.
Прошла неделя ...
Опять на горячую линию УКРАВТО (уже спортивный интерес) опять выслушали, пообещали решить проблему… решают по сегодняшний день.
Всем, кто прочел эту страшную историю прошу сделать для себя, своих друзей и родственников выводы.
Порвать и установить порванное колесо на пассажирский микроавтобус за ведома подвергая опасности жизни 9-ти человек - это УРОВЕНЬ компании «ПРОМАВТОТЕХСЕРВІС» ( Автоцентр на Борщаговке) и УКАВТО начиная от слесаря и заканчивая директором, который не только не контролирует сотрудников но и не может решить ошибки своих сотрудников ценой в 1600 грн.

Ответить