Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342
Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
У меня возникло чувство что все гарантийные требования СТО это их прихоть. Мы (автовладельцы) являемся заложниками гарантии. Нарушения сплошь и рядом. Если ТО надо по паспорту проходить каждые 15 тыс., а СТО заявляет что 10 иначе потеряешь гарантию. Плановое ТО может обойтись от 200 УЕ до 1000... Что они (мастера) там делают - один черт знает. Говорят что залили Mobil, а в реале - ...
Цены - как в европе. Иногда машина до ТО лучше чем после (разобрать может каждый, а вот собрать...)
Я склоняюсь к мысли что лучше найти толкового мастера и работать с ним по конкретной проблеме за нормальные деньги. А эту гарантийку подарить босам СТО. Может я не прав? Фирменная СТО стоит своих денег? (Качество обслуживания, доверие, быстрота реагирования..)
Цены - как в европе. Иногда машина до ТО лучше чем после (разобрать может каждый, а вот собрать...)
Я склоняюсь к мысли что лучше найти толкового мастера и работать с ним по конкретной проблеме за нормальные деньги. А эту гарантийку подарить босам СТО. Может я не прав? Фирменная СТО стоит своих денег? (Качество обслуживания, доверие, быстрота реагирования..)
Да такое чувство складывалось и у меня, когда у меня был предыдущий автомобиль и я его обслуживала у официала, с машиной по гарантийке так ничего и не сделали, так что все проблемы передала новому хазяину вместе с автомобилем. Новый автомобиль покупала у серого дилера и сейчас обслуживаю в АвтоЛидере - это вроде как неофициальная гарантия, у них конечно ТО вообще по 7000км, что влетает в копеечку, но зато я на ТО вижу все что делают с моей машинкой, что туда льют и где ковыряют. А когда у меня застучали амортизаторы мне их, что наверное немыслимо для официала, поменяли по гарантии в течении одного дня. Была приятно удивлена.
Проходил гарантийку, пока не надоело, на НИКО. Дорого - нет цензурных слов. К машине не пускают. Что делают - можно узнать только из предоставленной бумаги. Ни один случай мелкого ремонта не был признан гарантийным. За все надо платить. Цена только работы - 144 грн./час
По гарантийной книжке в последний раз узнал, что надо мыть топливную систему (по гарантии). Мне сказали, что можно, но по желанию клиента и за отдельные бабки. Я не настаиваю, но что это такое
Короче, если денег много, а делать ничего не охота - вперед на гарантийку
Кстати, стребовать с них бесплатный ремонт все равно не удастся. Любая неисправность - ваша вина. Платите каждые 10 тыс $100 и выше и да прибудет с вами СИЛА






Короче, если денег много, а делать ничего не охота - вперед на гарантийку

Кстати, стребовать с них бесплатный ремонт все равно не удастся. Любая неисправность - ваша вина. Платите каждые 10 тыс $100 и выше и да прибудет с вами СИЛА



[quote="alexd"]Проходил гарантийку, пока не надоело, на НИКО. Дорого - нет цензурных слов. К машине не пускают. Что делают - можно узнать только из предоставленной бумаги.
Хреново.
А если я, допустим, хочу, чтобы мне залили Castrol. Как убедиться, что залили именно его?
И на каком гарантийном СТО можно все таки посмотеть, как и где ковыряют мой "тазик"?
Заранее спасибо.
Хреново.

А если я, допустим, хочу, чтобы мне залили Castrol. Как убедиться, что залили именно его?
И на каком гарантийном СТО можно все таки посмотеть, как и где ковыряют мой "тазик"?
Заранее спасибо.
Lacetti CDX 2006
- lanc
- МессиЯ
- Сообщения: 2882
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Буду смеяццо крикам если поломаеццо что-то серьёзное а гарантия потеряна
Вообще, на машине первые 5 лет можно ездить даже масла не меняя, зачем лишние деньги вкладывать??? ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, спрашиваю вас, господа?



Вообще, на машине первые 5 лет можно ездить даже масла не меняя, зачем лишние деньги вкладывать??? ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ, спрашиваю вас, господа?




just stranger on the road
-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.
-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.
Re: Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
смотря какаяSergR писал(а):Фирменная СТО стоит своих денег? (Качество обслуживания, доверие, быстрота реагирования..)
моя стоит
по гарантии ничего почти не делал поскольку не было необходимости но видел как делали другие
проблем посмотреть что делают с машиной на ТО никаких
я так понял в основном жалуются на японские и укравтовские
разве это новости???
Re: Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
Позвольте не согласиться- Вы заплатили за авто, фирма получила прибыль. Есть бренды, которые в стоимость авто вкладывают и ТО. А если не хотите платить за ТО на СТО дилера=> они не захотят делать Вам ничего бесплатно. Про нарушения- обычно это происходит от банальной недосказанности или недоспрошенности по типу "А я думал что у вас.... а оказывается у Вас.... "SergR писал(а):У меня возникло чувство что все гарантийные требования СТО это их прихоть. Мы (автовладельцы) являемся заложниками гарантии. Нарушения сплошь и рядом. Если ТО надо по паспорту проходить каждые 15 тыс., а СТО заявляет что 10 иначе потеряешь гарантию. Плановое ТО может обойтись от 200 УЕ до 1000...
У толковых мастеров- и цены толковые. Просто в отличие от "официалов" они кое-где сэкономить могут- прокладочку вместо замены на герметик посадить, тосол слитый не вылить, а в ведерко "поймать" и обратно залить, насчет б/у запчастей подсуетиться. Естественно, по согласованию с клиентом. И ремонт выходит дешевле. вот только после серии таких обслуживаний , тем более в разных гаражах Вашу "чаечку" обзывают "ведром" и за ремонт не берутся.SergR писал(а): Цены - как в европе.
Я склоняюсь к мысли что лучше найти толкового мастера и работать с ним по конкретной проблеме за нормальные деньги. А эту гарантийку подарить босам СТО.
И наступает кульминационный момент- никто не берется- поеду к дилеру. Только там видя этот "продукт мучений" почему-то не хотят "вот тут прикрутить проволокой чтоб машина поехала как новая, как мне до этого дядя Миша делал" а насчитывают астрономические деньги на восстановление ВСЕГО!!!
И снова официал- дорогой и не вызывающий доверия.
На сегодня не очень то и альтернатива!!!
У официалов цены дважды снижались за лето.
Так Тойота Камри без максимальной комплектации стоит 176 тыс (+ цвет), а в максимальной 201,5 (+ цвет 2,5 тас. гривен)
http://www.toyota.dn.ua/products/models/camry/
А по ссылке стоит 184,6 тыс. (это не максимальная комплектация, диски стальные, нет партроника, 4 динамика) по курсу 4,86 (на сегодня) 38 тыс долларов.
По другим маркам не скажу.
У официалов цены дважды снижались за лето.
Так Тойота Камри без максимальной комплектации стоит 176 тыс (+ цвет), а в максимальной 201,5 (+ цвет 2,5 тас. гривен)
http://www.toyota.dn.ua/products/models/camry/
А по ссылке стоит 184,6 тыс. (это не максимальная комплектация, диски стальные, нет партроника, 4 динамика) по курсу 4,86 (на сегодня) 38 тыс долларов.
По другим маркам не скажу.
тема поднята очень интересная.
сразу скажу, что машины у меня были только реношные, так что все нижесказанное касается только их официалов.
в большинстве случаев игра стоит свеч.
во-первых, правильно заметили, что никогда нет гарантии, что на неофициальном СТО вам не запорят машину, поставив на нее некачественную, бу и т.д. запчасть. конечно, на официальном тоже могут схалтурить, но если на официальном с этим еще можно бороться (обращаться в представительство компании, директору самого СТО, в конце-концов в суд подать), то с неофициальным это всегда игра в русскую рулетку "повезет - не повезет".
во-вторых, почему-то наши граждане упорно не хотят признавать, что хорошее дешевым не бывает, а скупой платит дважды. да, всегда можно найти мастера, который сделает дешевле, чем официал. а потом еще одного мастера, который сделает еще дешевле. а потом - самому погуглить, почитать форумов и т.д. и самостоятельно ремонтировать все. вот только, хорошее оборудование, запчасти, мозги и руки из того места стоят денег ( последнее вообще безценно, либо есть, либо нету). почему-то считается, что это жадные-жадные официалы хотят содрать по-больше денег с простых водителей. и никто не думает, что деталь, сделанная на современном оборудовании, проверенная и соответствующая стандартам качества стоит денег. это в подворотне можно за 5 гривен склепать что-то и радоваться.
в-третьих. я не думаю, что кто-то из тех, кто против официалов, сел бы в самолет, если бы узнал, что его ремонтировал не уполномоченный специалист, а самоучка дядя ваня в непонятно каком СТО. да, пусть дядя ваня с золотыми руками и головой, но все же. в самолет бы не сели, а в машину, пожалуйста. это при том, что ежегодно в автокатастрофах погибает в разы больше людей, чем в авиа.
в-четвертых, миф о том, что у официалов все жуть как дорого очень выгодно поддерживать самим неофициалам. на самом же деле, есть сервисы, которые действительно отличаются по цене, а есть такие, где разница составляет 10-15 грн. при этом у того же Рено, например, сейчас акция - скидки 10-15% на запчасти. за счет этого на многие вещи цены не то что не дороже, а даже дешевле, чем у неофициальных СТО.
ну и зачем рисковать лишний раз?
сразу скажу, что машины у меня были только реношные, так что все нижесказанное касается только их официалов.
в большинстве случаев игра стоит свеч.
во-первых, правильно заметили, что никогда нет гарантии, что на неофициальном СТО вам не запорят машину, поставив на нее некачественную, бу и т.д. запчасть. конечно, на официальном тоже могут схалтурить, но если на официальном с этим еще можно бороться (обращаться в представительство компании, директору самого СТО, в конце-концов в суд подать), то с неофициальным это всегда игра в русскую рулетку "повезет - не повезет".
во-вторых, почему-то наши граждане упорно не хотят признавать, что хорошее дешевым не бывает, а скупой платит дважды. да, всегда можно найти мастера, который сделает дешевле, чем официал. а потом еще одного мастера, который сделает еще дешевле. а потом - самому погуглить, почитать форумов и т.д. и самостоятельно ремонтировать все. вот только, хорошее оборудование, запчасти, мозги и руки из того места стоят денег ( последнее вообще безценно, либо есть, либо нету). почему-то считается, что это жадные-жадные официалы хотят содрать по-больше денег с простых водителей. и никто не думает, что деталь, сделанная на современном оборудовании, проверенная и соответствующая стандартам качества стоит денег. это в подворотне можно за 5 гривен склепать что-то и радоваться.
в-третьих. я не думаю, что кто-то из тех, кто против официалов, сел бы в самолет, если бы узнал, что его ремонтировал не уполномоченный специалист, а самоучка дядя ваня в непонятно каком СТО. да, пусть дядя ваня с золотыми руками и головой, но все же. в самолет бы не сели, а в машину, пожалуйста. это при том, что ежегодно в автокатастрофах погибает в разы больше людей, чем в авиа.
в-четвертых, миф о том, что у официалов все жуть как дорого очень выгодно поддерживать самим неофициалам. на самом же деле, есть сервисы, которые действительно отличаются по цене, а есть такие, где разница составляет 10-15 грн. при этом у того же Рено, например, сейчас акция - скидки 10-15% на запчасти. за счет этого на многие вещи цены не то что не дороже, а даже дешевле, чем у неофициальных СТО.
ну и зачем рисковать лишний раз?
Сервис
На самом деле при таком стемительном росте официальной сети, можно сказать что квалификация механиков на альтернативном сервисе может быть выше !!!
Да и на самом-то деле сложный ремонт, я согласен нужна квалификация ! А ходовка и ТО ? Думаю что имея необходимый специнструмент и водитель сделать может. К тому-же некоторые альтернативные сервисы по качеству и по оборудованию не уступают официалам, и также дают хорошие скидки. Просто не надо гнаться за гаражами
А уберечь немного деньжат от неразумной траты всегда полезно. И еще одно неважно какой сервис ( оф или не оф), важно какой директор сервиса !!!!



dimmer писал(а):тема поднята очень интересная.
сразу скажу, что машины у меня были только реношные, так что все нижесказанное касается только их официалов.
в большинстве случаев игра стоит свеч.
во-первых, правильно заметили, что никогда нет гарантии, что на неофициальном СТО вам не запорят машину, поставив на нее некачественную, бу и т.д. запчасть. конечно, на официальном тоже могут схалтурить, но если на официальном с этим еще можно бороться (обращаться в представительство компании, директору самого СТО, в конце-концов в суд подать), то с неофициальным это всегда игра в русскую рулетку "повезет - не повезет".
во-вторых, почему-то наши граждане упорно не хотят признавать, что хорошее дешевым не бывает, а скупой платит дважды. да, всегда можно найти мастера, который сделает дешевле, чем официал. а потом еще одного мастера, который сделает еще дешевле. а потом - самому погуглить, почитать форумов и т.д. и самостоятельно ремонтировать все. вот только, хорошее оборудование, запчасти, мозги и руки из того места стоят денег ( последнее вообще безценно, либо есть, либо нету). почему-то считается, что это жадные-жадные официалы хотят содрать по-больше денег с простых водителей. и никто не думает, что деталь, сделанная на современном оборудовании, проверенная и соответствующая стандартам качества стоит денег. это в подворотне можно за 5 гривен склепать что-то и радоваться.
в-третьих. я не думаю, что кто-то из тех, кто против официалов, сел бы в самолет, если бы узнал, что его ремонтировал не уполномоченный специалист, а самоучка дядя ваня в непонятно каком СТО. да, пусть дядя ваня с золотыми руками и головой, но все же. в самолет бы не сели, а в машину, пожалуйста. это при том, что ежегодно в автокатастрофах погибает в разы больше людей, чем в авиа.
в-четвертых, миф о том, что у официалов все жуть как дорого очень выгодно поддерживать самим неофициалам. на самом же деле, есть сервисы, которые действительно отличаются по цене, а есть такие, где разница составляет 10-15 грн. при этом у того же Рено, например, сейчас акция - скидки 10-15% на запчасти. за счет этого на многие вещи цены не то что не дороже, а даже дешевле, чем у неофициальных СТО.
ну и зачем рисковать лишний раз?
-
- USER
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 1:40 pm
- Откуда: Макеевка
Слабость неофицициальных сервисов - это их универсальность. Это правда и их сила одновременно.
Но когда человек постоянно ремонтирует одну марку авто (брэнд), то он знает все ее больные и слабые места лучше любого "универсала".
А с учетом того, что официальный сервис еще получает от импортеров или производителей тренинги для персонала - это ОГРОМНЫЙ плюс в их сторону.
В гаражных и серых СТО главный учитель - это ОПЫТ. А он, как известно, "сын ошибок трудный".
Я не сторонник того, чтобы над моей машиной экспериментировали.
Но когда человек постоянно ремонтирует одну марку авто (брэнд), то он знает все ее больные и слабые места лучше любого "универсала".
А с учетом того, что официальный сервис еще получает от импортеров или производителей тренинги для персонала - это ОГРОМНЫЙ плюс в их сторону.
В гаражных и серых СТО главный учитель - это ОПЫТ. А он, как известно, "сын ошибок трудный".
Я не сторонник того, чтобы над моей машиной экспериментировали.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 11:00 am
- Откуда: Украина, Ужгород
- Контактная информация:
Re: Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
Это сложный и неоднозначный вопрос. Я с таким вопросом сам не сталкивался, но вот знакомые говорили, что иногда гарантийный сервис многих выручает
-
- USER
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 8:25 pm
Re: Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
Навряд, они могут поставить просто бракованные автозапчасти, из-за этого я просто заказываю https://ukrparts.com.ua/ тут их сам и плачу только за работу.
Re: Дают ли СТО реальный гарантийный сервис?
Для меня гарантия после выполнения работ - очень важная тема по вопросу СТО...
на Шахтерской,8 мне дают гарантию.
Но не приходилось пользоваться. После ремонта не ломалось в том же месте.
Поэтому звоню, записываюсь.
И нет проблем.
http://avtokompania.net/
Электрик реально там профи.
на Шахтерской,8 мне дают гарантию.
Но не приходилось пользоваться. После ремонта не ломалось в том же месте.

Поэтому звоню, записываюсь.
И нет проблем.
http://avtokompania.net/
Электрик реально там профи.
