Автомобиль года - 2009

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Автомобилем года - 2009 по Вашему мнению станет:

Опрос закончился Сб янв 10, 2009 5:09 pm

Alfa Romeo MiTo
7
5%
Citroen C5
34
26%
Ford Fiesta
6
5%
Opel Insignia
16
12%
Renaulth Megan
4
3%
Skoda Superb
40
31%
Volkswagen Golf VI
22
17%
 
Всего голосов: 129

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Пт янв 02, 2009 11:43 pm

Винсдор! Извините что долго не отвечал, сорри, действительно бешеная загрузка на работе не до форумов было :( :(

Немного о эргономике и интерьере в Пате...
Мое мнение противоречивое. Безусловно очень удобно сделан рычаг переключения передач- кидаеш рычаг вниз - драйв и машина поехала... В тииде например режим драйв находился гдето посередине - крайне по дурному сделано...
Передние сиденья неплохие,удобные - в отличии от каличных шкодовских с полукруглыми короткими седушками -супер-но без поясничной поддержки к сожалению :(
Задние сидения -нормальные- места если отодвинуть до упора переднюю седушку маловато. В тоже время наклон задних сидений регулируется-соответственно если назад наклонить увеличивается место для ног :) в общем терпимо.....однако до тииды далеко-тут япошки превзошли многих....
Особый восторг вызвала грузовая платформа в багажнике-сделана из многослойного пластика-прочная,легко снимается и легко моется-вода с нее стекает словно поверхность маслом смазана....суперпрактично :)
Материалы интерьера, по моему мнению качественные-пластик по настоящему добротный и прочный.
Хотя как по мне- крайслер с самого начала должен был инвестировать побольше в разработку интерьера Пата. Панель приборов и торпедо в целом отвечают духу Джипа, однако можно было сделать их гораздо более стильными, как например на крайслере круизере.....
Удивительно что в столь классной машине по многим показателям не сделали крутую панель приборов/торпедо с мягкими элементами...
Зачем то запихали кнопку перелистывания б/к так далеко, на шкоде все гораздо удобнее.....
Вобщем в моей програме тюнинга есть приобретение и установка спец. китов для тюнинга интерьера :)

А тем временем в новом патриоте 2009 существенно изменилась передняя часть салона - смотрите ссылку
http://www.allpar.com/history/chrysler-years/2009.html
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб янв 03, 2009 11:09 am

А я рассматриваю Петьку , скорей ,не как SUV , а как "злой MPV" - как "убийцу Кадди лайф " т.е. классный жирный заменитель коммерческого грузовичка , приспособленного под семейній универсал - тем более , что если навернуть до его навороченности Кадди , Берлинго , или Транзит коннекта ( интегрированная силовая рама , 170 лошадей , вариатор , клиренс 206 мм, куча электронных систем безопасностей и 4 подушки , 4Х4 , музыка МР3 , мегамощная климаьтическая установка - кондиционер ) - то они всё равно далеко-далек "улетят " за сумму 20 000 долл.. Но , к тому же , они и не доступны в такой комплектации ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
А , скажите , что для грузовичка "лишнее"? Силовая интегрированная рама ? 170 лошадей ?Вариатор ? Крузконтроль ?Клиренс 206 ? Музыка жирная? Мегамощный кондишен ? АБС/ЕСП/БрейкАссист? .....Всё в тему имхо 8) Ничего , что не пригодится.

Другое дело , что с наступлением кризиса , возить сейчас станет особо нечего и некуда.А на моторы , объёмом больше 2,2 л. - будут драконовские цены на транспортный сбор.
Одна надежда - крЫза когда ни будь да закончится.

Грэг , не могли бы вы держать в курсе по поводу туненга вашего Пата ? По поводу поясничной подпорки - на авторынке продаётся накидка на сиденье с такой подпоркой.
Мне кажется , что было бы интересно "перечиповать" моск Пата с евро 4 до евро 2 - ото был бы самолёт
Последний раз редактировалось igorentij Сб янв 03, 2009 12:54 pm, всего редактировалось 7 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб янв 03, 2009 11:21 am

Спасибо, Грег. В принципе, все ясно. Невыясненным остался один вопрос: если мне (186) устроиться за рулем удобно, то смогу ли я сесть за собой без акробатики? Ну, это проверяется практикой. А вообще, Вы правы - очень противоречивые ощущения... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб янв 03, 2009 11:49 am

Vindsor писал(а):Спасибо, Грег. В принципе, все ясно. Невыясненным остался один вопрос: если мне (186) устроиться за рулем удобно, то смогу ли я сесть за собой без акробатики? Ну, это проверяется практикой. А вообще, Вы правы - очень противоречивые ощущения... :wink:
Вообще то во вседорожник , на заднее место , не удобно залезать низкорослым пожилым людям - проверено на тёще :lol:
Вот такая "незадокументированная" фишка :lol:
Знал бы раньше - купил бы вседороджник только для того , чтоб иметь удовольствие наблюдать , как тёща залезает на заднее сиденье :lol:
В любом случае, микротурбо - зло

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Сб янв 03, 2009 7:59 pm

igorentij писал(а):А я рассматриваю Петьку , скорей ,не как SUV , а как "злой MPV" - как "убийцу Кадди лайф " т.е. классный жирный заменитель коммерческого грузовичка , приспособленного под семейній универсал - тем более , что если навернуть до его навороченности Кадди , Берлинго , или Транзит коннекта ( интегрированная силовая рама , 170 лошадей , вариатор , клиренс 206 мм, куча электронных систем безопасностей и 4 подушки , 4Х4 , музыка МР3 , мегамощная климаьтическая установка - кондиционер ) - то они всё равно далеко-далек "улетят " за сумму 20 000 долл.. Но , к тому же , они и не доступны в такой комплектации ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
А , скажите , что для грузовичка "лишнее"? Силовая интегрированная рама ? 170 лошадей ?Вариатор ? Крузконтроль ?Клиренс 206 ? Музыка жирная? Мегамощный кондишен ? АБС/ЕСП/БрейкАссист? .....Всё в тему имхо 8) Ничего , что не пригодится.

Другое дело , что с наступлением кризиса , возить сейчас станет особо нечего и некуда.А на моторы , объёмом больше 2,2 л. - будут драконовские цены на транспортный сбор.
Одна надежда - крЫза когда ни будь да закончится.

Грэг , не могли бы вы держать в курсе по поводу туненга вашего Пата ? По поводу поясничной подпорки - на авторынке продаётся накидка на сиденье с такой подпоркой.
Мне кажется , что было бы интересно "перечиповать" моск Пата с евро 4 до евро 2 - ото был бы самолёт
Если честно Вы меня немного удивили сравнением Берлинго и Пата :shock: .
Это совершенно разные философии и технические решения. Из голимого ширпотреба - французских пирожков-никогда не сделать стильную вещь :!: .
Бренд Jeep это легенда и индивидуальность. Форумчане сайта jeeppatriot.com покупают Паты скажем в германии и австрии далеко за 30 тыс. евро, проводят тюнинг и прутся от езды....
А кстати знаете что в штатах Patriot называют RIOT, что в переводе значит массовые беспорядки, бунт....
И это не просто игра слов. Один чувак писал, что попал в массовую драку и когда уезжал на Пате его "оппоненты" :) били по машине руками обмотаными ремнями :shock: :shock:
После этой заварушки на машине небыло фактически следов. Незнаю правда или нет, но впечатляет...
По тюнингу и прочим делам предлагаю общаться на ветке
американские авто/джип патриот
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Сб янв 03, 2009 10:56 pm

Greg писал(а):
igorentij писал(а):А я рассматриваю Петьку , скорей ,не как SUV , а как "злой MPV" - как "убийцу Кадди лайф " т.е. классный жирный заменитель коммерческого грузовичка , приспособленного под семейній универсал - тем более , что если навернуть до его навороченности Кадди , Берлинго , или Транзит коннекта ( интегрированная силовая рама , 170 лошадей , вариатор , клиренс 206 мм, куча электронных систем безопасностей и 4 подушки , 4Х4 , музыка МР3 , мегамощная климатическая установка - кондиционер ) - то они всё равно далеко-далек "улетят " за сумму 20 000 долл.. Но , к тому же , они и не доступны в такой комплектации ЗА ЛЮБУЮ ЦЕНУ.
А , скажите , что для грузовичка "лишнее"? Силовая интегрированная рама ? 170 лошадей ?Вариатор ? Крузконтроль ?Клиренс 206 ? Музыка жирная? Мегамощный кондишен ? АБС/ЕСП/БрейкАссист? .....Всё в тему имхо 8) Ничего , что не пригодится.

Другое дело , что с наступлением кризиса , возить сейчас станет особо нечего и некуда.А на моторы , объёмом больше 2,2 л. - будут драконовские цены на транспортный сбор.
Одна надежда - крЫза когда ни будь да закончится.

Грэг , не могли бы вы держать в курсе по поводу туненга вашего Пата ? По поводу поясничной подпорки - на авторынке продаётся накидка на сиденье с такой подпоркой.
Мне кажется , что было бы интересно "перечиповать" моск Пата с евро 4 до евро 2 - ото был бы самолёт
Если честно Вы меня немного удивили сравнением Берлинго и Пата :shock: .

Просто Петьку я пока не водил - он стоит в салоне - его будут снаряжать допами - стальная защта картера , тонировка , парктроники е.т.с....
Ну а сравнивать и не такое можно :
- фунукционально Ваганы Кадди Лайф или грузопассажирские Канга/Берлинго/Партнёр и Джип Патриот/СанЁнг Кайрон сравнивать МОЖНО , и по цене их сравнивать МОЖНО - они сопоставимы и как функционально ( разумеется , Петька/Кирюха их разрывают, как бык марлевые трусы - потому и куплены ) и по цене (разрываеют они их и по цене - потому и куплены ) .К стати , обязательно сравню Кайрона ( просто усцыкаюсь крутым кипятком от этой тачки ) и Патриота с Лачетти .А чего ? Вона , мегауважаемый Флексио сравнил Лачетти и Пссат Б 6, и ничего , всё КРАСИВО/ПРАВИЛЬНО/Готично вышло :) - не обзор , а любо-дорого. ,Вожу Кайрон - как будто сНаомиКэмпбелл сплю - управлять Кайроном - это как еб@ться. :oops:
Greg писал(а): Это совершенно разные философии и технические решения. Из голимого ширпотреба - французских пирожков-никогда не сделать стильную вещь :!: .
Бренд Jeep это легенда и индивидуальность. Форумчане сайта jeeppatriot.com покупают Паты скажем в германии и австрии далеко за 30 тыс. евро, проводят тюнинг и прутся от езды....
Ну , я и от езды на абсолютно не культовом , абсолютно вторичном китайско-корейском сан-ёнге прусь , как пацан на топ-модели.... :oops:
Пардон за мат , но я НЕ ОЖИДАЛ такого от корейца за 20 000 долл :shock:
К стати , не знаете - Джипы для Украины - в США собирают , или в Австрии ?
В автосалоне сказали , что в США , но они и про интегрированную раму не знали...
Greg писал(а): А кстати знаете что в штатах Patriot называют RIOT, что в переводе значит массовые беспорядки, бунт....
И это не просто игра слов.
...
А что это тогда ? Машина бунтовщиков - нигеров-латиносов ?
Или машна бунтует против своего хозяина ?
Greg писал(а): его "оппоненты" :) били по машине руками обмотаными ремнями :shock: :shock: ...
странно, что не стреляи - в Штатах и стрельнуть в таком случае могут ллегко ...
Greg писал(а): После этой заварушки на машине небыло фактически следов. Незнаю правда или нет, но впечатляет...
ну...Вагановоды тоже похваляются крепостью Вагановских кузовов....АцЫнукоффка тож....
в общем , мож я ещё не проникся .... но я вообще не делаю культа из ЛЮБОЙ марки.Для меня главное - МАКСИМУМ автомобиля , МАКСИМУМ утилитарности ( средняя буква в аббевиатуре СУВ - УТИЛИТИ ) .Хотя... Никогда не говори никогда...

Greg писал(а):
По тюнингу и прочим делам предлагаю общаться на ветке
американские авто/джип патриот
Да, принято.
Последний раз редактировалось igorentij Вс янв 04, 2009 10:05 am, всего редактировалось 3 раза.
В любом случае, микротурбо - зло

Greg
Мастер
Мастер
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 3:03 pm
Откуда: Киев

Сообщение Greg » Вс янв 04, 2009 1:14 am

Игорентий!
Сравнивать изначально разного класса и назначения авто некорректно и сорри глупо ИМХО.
Так можно пробывать сравнивать скажем Хаммер и Порше 911 (цена близкая :) ) или майбах и феррари :?
А что значит грузопассажирский Патриот/Ссанг Йонг :? - это кроссоверы, а берлинго/партнер/кангу - коммерческие авто - разница коллосальная , думаю объяснять ненадо.
Гораздо лучше сравнивать скажем Ссанг Йонг с соответствующим Мерсом и Лексусом. Машины похожие, а почему цена в разы выше :? , может чистый маркетинг :? :?
Подобными делами занимается британская передача Топ Гир - наблюдал за занятным сравнительным тестом заряженного Рено и Поршем....
HYUNDAI SANTA FE - 2011, EXCELLENT

JEEP PATRIOT 2008, inferno red - продан, тоскую, аппарат с харизмой
NISSAN TIIDA - 2007 - продан (хорошая была машина :) )

_______________________________________
all You need is love...
(The Beatles)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 04, 2009 10:36 am

Greg писал(а):Игорентий!
Сравнивать изначально разного класса и назначения авто некорректно и сорри глупо ИМХО.....
Имхо и Кадди Лайф и Петька/Кайрон , при всех различиях между ними ,имеют много общего в назначении :

и те и те - утилитарны ( т.е. лишены каких либо претензий на понтовость )
И у тех и у тех очень схожая задача : перемещение багажа и пассажиров в пространстве.
Да , есть нюансы , но , учитывая , что цена этих автомобилей очень близка , они преспокойно конкурируют между собой.
Точнее, если каблуки , независимо от цены , СУВ не конкуренты ,то , при сопоставимой с каблуками цене , СУВ , ещё какие конкуренты каблукам.
Считайте меня кем угодно, но в рекламном ролиуке Мицубиси называло одну из ипостасей Паджеро Вагон , как ВСЕДОРОЖНЫЙ ГРУЗОВИК/ГРУЗОПАССАЖИР.

Greg писал(а): Так можно пробывать сравнивать скажем Хаммер и Порше 911 (цена близкая :) ) или майбах и феррари :? .....
вы правы - никак.У этих машин , в отличие от наших - абсолютно диаметральное предназначение

Greg писал(а):
А что значит грузопассажирский Патриот/Ссанг Йонг .....
А что , разве они плохи в качестве грузопассажирских автомобилей ?

Greg писал(а): :? - это кроссоверы,
.....
И что ? Их нельзя использовать в качестве грузопассажирского автомобиля ?

Greg писал(а): а берлинго/партнер/кангу - коммерческие авто
.....
И чего ? Рено даже пыталось выпускать полноприводную Кангу.
А французское кузовное ателье выпускало мелкие серии СУВ на платформе той же Канги.
Greg писал(а): - разница коллосальная , думаю объяснять ненадо. .....
Про разницу то никто не спорит , но утилитарные задачи у этих автомобилей - тождественны - это однообъёмники , предназначенные доставлять багаж и людей из пункта А в пункт Б , что не так ?
Greg писал(а): Гораздо лучше сравнивать скажем Ссанг Йонг с соответствующим Мерсом и Лексусом.
ага- ага.Я тут отписал впечатления от сравнения Кайрона с Q7, так герр винзор меня на смех поднял :oops:
А с Мерсом и Лексусом сравню, если в них попаду.
Greg писал(а):
Машины похожие, а почему цена в разы выше :? , может чистый маркетинг :? :?
Чтоб сравнивать с Мерсом и Лексусом - в них надро попасть сначала.
но , Порш Каен , Мерс МЛ , Ауди Q7 отличаются от Кайрона в первую очередь мощными моторами большого объёма , и вытекающей из этого бОльшей тягой и боле быстрым ускорением.
Greg писал(а): Подобными делами занимается британская передача Топ Гир - наблюдал за занятным сравнительным тестом заряженного Рено и Поршем....
Спорить с Вами не хочу , вашу точку зрения уважаю.
Давайте лучше в профильной ветке обсуждать тюниниг наших Патриотов.
С уважением.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс янв 04, 2009 10:44 am

igorentij писал(а):Имхо и Кадди Лайф и Петька/Кайрон , при всех различиях между ними ,имеют много общего в назначении :

и те и те - утилитарны ( т.е. лишены каких либо претензий на понтовость )
И у тех и у тех очень схожая задача : перемещение багажа и пассажиров в пространстве.
Да , есть нюансы , но , учитывая , что цена этих автомобилей очень близка , они преспокойно конкурируют между собой.
Точнее, если каблуки , независимо от цены , СУВ не конкуренты ,то , при сопоставимой с каблуками цене , СУВ , ещё какие конкуренты каблукам.
Паржал!!! :lol: :lol: :lol:
В принципе, предназначение всех автомобилей - перемещение пассажиров и грузов в пространстве. Даже, если взять официальное определение транспортного средства согласно ПДД. :lol:
Вот только делают они это по-разному, но в целом, действительно, "схоже" - с помощью ДВС... :lol: :lol: :lol:
Ну, а этот пассаж:
Точнее, если каблуки , независимо от цены , СУВ не конкуренты ,то , при сопоставимой с каблуками цене , СУВ , ещё какие конкуренты каблукам.
...я распечатаю покрупнее и привешу где-нить в офисе. В назидание... Всем!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Вс янв 04, 2009 11:53 am

Vindsor писал(а):
igorentij писал(а):Имхо и Кадди Лайф и Петька/Кайрон , при всех различиях между ними ,имеют много общего в назначении :

и те и те - утилитарны ( т.е. лишены каких либо претензий на понтовость )
И у тех и у тех очень схожая задача : перемещение багажа и пассажиров в пространстве.
Да , есть нюансы , но , учитывая , что цена этих автомобилей очень близка , они преспокойно конкурируют между собой.
Точнее, если каблуки , независимо от цены , СУВ не конкуренты ,то , при сопоставимой с каблуками цене , СУВ , ещё какие конкуренты каблукам.
Паржал!!! :lol: :lol: :lol:
В принципе, предназначение всех автомобилей - перемещение пассажиров и грузов в пространстве. Даже, если взять официальное определение транспортного средства согласно ПДД. :lol:
Вот только делают они это по-разному, но в целом, действительно, "схоже" - с помощью ДВС... :lol: :lol: :lol:
Ну, а этот пассаж:
Точнее, если каблуки , независимо от цены , СУВ не конкуренты ,то , при сопоставимой с каблуками цене , СУВ , ещё какие конкуренты каблукам.
...я распечатаю покрупнее и привешу где-нить в офисе. В назидание... Всем!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Vindsor, и что не так ? В чём по-вашеиму СУВ не конкурентоспособен с Кэдди Лайф?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн янв 05, 2009 3:50 am

че то я уже потерял нить вашей дискуссии :D
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн янв 05, 2009 9:48 am

qwert7977 писал(а):че то я уже потерял нить вашей дискуссии :D
А чо? Она есть??? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Пн янв 05, 2009 10:50 am

2 Игорентий
Вы слышали, что СсанЯнг обанкротился? :shock:
Сцыль поискать? :oops:

нашел:
http://wagonlog.com/ssangyong-bankrupt.php
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пн янв 05, 2009 11:15 am

Outdriver писал(а):2 Игорентий
Вы слышали, что СсанЯнг обанкротился? :shock:
Сцыль поискать? :oops:

нашел:
http://wagonlog.com/ssangyong-bankrupt.php
Слышал - китаеводы уже обрадовали :oops:
Та и Крайслер на ладан дышит :oops:
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17979
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн янв 05, 2009 12:46 pm

...значит это была не акция, а грандиозная распродажа :wink:

кстати насчет "убийцы кади" я бы не совсем согласился..да при одинаковой цене в 20 000 дол. для себя любимого конечно предпочтительней джип легендарной марки, но если авто берется как развозной коммерческий автомобиль, то 2.4 литровый Патриотовский будет гораздо разорительнее 1.6 литроввых движков развозных фургончиков, от которых никто не ждет особого комфорта, управляемости и тем более проходимости.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн янв 05, 2009 1:15 pm

qwert7977 писал(а):...значит это была не акция, а грандиозная распродажа :wink:

кстати насчет "убийцы кади" я бы не совсем согласился..да при одинаковой цене в 20 000 дол. для себя любимого конечно предпочтительней джип легендарной марки, но если авто берется как развозной коммерческий автомобиль, то 2.4 литровый Патриотовский будет гораздо разорительнее 1.6 литроввых движков развозных фургончиков, от которых никто не ждет особого комфорта, управляемости и тем более проходимости.
+100. Тем более, что Кадди предпочтительнее в версии 1.4, а еще лучше - 1.9 ТДИ. Вместимость и экономичность тут ставятся во главу угла и Джип этих вещей не переплюнет, как бы ни пыжился... Он хорош в других ипостасях, но не как коммерческий фургон. По крайней мере, еще никто не додумался его так использовать...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пн янв 05, 2009 4:24 pm

qwert7977 писал(а):...значит это была не акция, а грандиозная распродажа :wink:

кстати насчет "убийцы кади" я бы не совсем согласился..да при одинаковой цене в 20 000 дол. для себя любимого конечно предпочтительней джип легендарной марки, но если авто берется как развозной коммерческий автомобиль, то 2.4 литровый Патриотовский будет гораздо разорительнее 1.6 литроввых движков развозных фургончиков, от которых никто не ждет особого комфорта, управляемости и тем более проходимости.
ну значит я буду первым.
Я не говорил , что Патриот в любом случае "убийца Кадди" , нет, конечно же.
Это касается только случая , когда машина берётся для себя любимого / любимых членов семьи , а не для наёмного водителя.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн янв 05, 2009 5:24 pm

Не забывайте, что Кадди берут те, у кого есть необходимость в перевозке чего либо.. в качестве жоповозки его не возьмут.. по большому счету. Правильно говорят - что такие машины нельзя сравнивать.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение igorentij » Пн янв 05, 2009 6:36 pm

Кофе с молоком писал(а):Не забывайте, что Кадди берут те, у кого есть необходимость в перевозке чего либо.. в качестве жоповозки его не возьмут.. по большому счету.
Кадди Лайф ?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Пн янв 05, 2009 9:49 pm

а что Кадди Лайф - это тот же Т5 только маленький:) ,.. возьмут или для пассажиров(где нужно большее чем 5) или для груза, или и то и другое, третьего не дано
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3089

Ответить