Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср фев 11, 2009 11:08 am

Хотелось бы, что бы в данном обсуждении не было наездов типа «Сам дурак, потому что ездишь на немце (японце и т.д., нужное вставить)». Это не конструктивно.
Желательно, чтобы высказывались люди, имеющие опыт эксплуатации машин обоих автопромов или кто может сравнить трезво без пристрастий.

Скажу сразу, опыт владения машинами есть. Что было в эксплуатации с 1993 г.:
Опель Кадет 1,6 д.
Фиат Регата
Ауди 80 1,8
Опель Омега 2,0
Вольво 760
Шевролет APV 3,0 (минивэн)
Мазда Кседокс 6 2,0
Субару Форестер 2,0 турбо
Хонда HR-V 1.6
Тойота Рав-4 2.0
Ауди А8 3,7
Мерседес С 1,8 (202 кузов)
Ссанг-Йонг Муссо 3,2
Фольксваген Т4 2,4д
и сейчас:
Фольксваген Гольф Вариант 1,9 турбодизель

Исходя из вышеприведенного списка видно, что сравнивать есть что. Но не буду.
У меня другой вопрос.
Что так фанатично привлекает людей в японопроме?

Когда то, я и сам был таким фанатиком. Немцев не рассматривал в принципе, а фольксваген – этого вообще для меня не существовало. Но потом поездил на Мерседесе и Ауди, и для меня перестал существовать японский автопром. Почему: только в немце ты получаешь удовольствие от всего. И от качества материалов, и от удобства в салоне, и от управляемости автомобиля. А самое главное, в немцах есть чувство основательности. В японцах этого чувства нет. Сразу оговорюсь – почувствовать эту разницу можно только поездив некоторое время на немцах, а потом сев обратно на японца. Поэтому, садясь сейчас в японский автомобиль, у меня появляется чувство, что кузов склеен из картона, что все какое то хлипкое.
Еще пример: гуляли летом с женой (она тогда была беременной) и зашли на площадку серых дилеров посмотреть тойоты, мицыки. Когда открыли дверь Короллы, то жена даже не смогла подойти к машине – такой резкий запах пластика ударил из авто. В немцах этого нет, качество материалов намного выше. У того же Фольксвагена пластик в салоне из экологически чистого антиаллергенного материала. И этот показатель также был немаловажен при выборе авто. Ведь в выбранной нами машине мы проводим потом немало времени и нам должно быть комфортно, в том числе и на тактильном и осязательном уровне.
К сожалению, многие люди выбирают машину глазами и ушами. Людей, которые подходят к выбору осознанно, не оглядывающихся на мнение окружающих, очень мало.
Для примера: сравнивал я как-то Пассат В6 и Камри 40 (до кризиса, и цены до кризисные).
В близкой комлектации: кожа, автомат, ксенон и т.д.
Что получилось. У Камри двигатель 2,4л (167 л.с.), у Пассата 1,8 турбо (160 л.с.).
Автоматы: у Камри 5-ступенчатый, у Пассата 6-ступечатый Tiptrinic.
У Камри ксенон только в ближнем свете фар, у Пассата би-ксенон, фары доворачивают в сторону поворота.
У Камри на переднем бампере два датчика парковки, у Пассата – четыре.
У Пассата электрообогрев лобового стекла целиком и обогрев форсунок омыва лобового стекла (чего нет у Камри).
У Пассата уже стоит металлическая защита поддона двигателя, у Камри нужно ставить дополнительно за отдельные деньги.
Аккумулятор у Пассат спрятан в отдельном боксе и находится в глубине подкапотного пространства, у Камри гордо стоит ничем не укрытый сразу за левой фарой. Ни сильный удар этой стороной и аккумулятор лопнет. А что такое электролит под капотом? Короткие замыкания и возможный пожар. Вообще взгляд на подкапотное пространство сразу говорит об отношении производителя к конечному клиенту. У Камри открываешь капот - Таврия, Таврией (извините меня владельцых данных машин, но так оно и есть).
По качеству материалов и уровню отделки – это вообще отдельная песня, попробуйте для разнообразия и сравнения извлечь запасное колесо на Камри и Пассате.
При этом в Пассате применены все современные технологические новшества, а Камри – это, по сути, предыдущая модель (30), с морально устаревшим двигателем и коробкой передач.
При этом Камри стоила 45000$ плюс доплата за металлик (примерно 500), а Пассат 41690$ уже окрашенный в металлик. Разница – 4000$! За что? При этом турбодизельный Пассат (140 л.с.) стоил все равно меньше бензиновой Камри – 43990$. На 1500$ меньше. При этом расход топлива у Камри значительно выше, чем у Пассата, тем более дизельного с его 8,5 л/100 км в городском цикле.
По моему мнению, Камри – это просто большой семейный седан для среднего класса и ничего больше. Но почему то у нас из семейного авто сделали пацаномобиль, символ крутости.
Почему?
Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.

Только не надо говорить о надежности. Если бы Мерседес выпускал модель в 124 кузове до сих пор, меняя только кузовные панели в духе времени или тот же Фольксваген Пассат В4 менял бы только кузов, то надежнее их не было бы машин. И японцы бы нервно курили в сторонке.

Поэтому, почему люди готовы тратить немалые деньги за технологически отсталый автомобиль родом из прошлого века?
Последний раз редактировалось Craft Ср фев 11, 2009 11:20 am, всего редактировалось 2 раза.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
King
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 11:48 am
Откуда: Украина, Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение King » Ср фев 11, 2009 11:18 am

Craft писал(а): Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.
Вот не надо было этого писать, щас как начнеееееется :D

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 11:21 am

Сильно ты тут конечно отписался.
В принципе по вышеописанным причинам лично сам тоже дошел до немцев. Не из-за объема двигателей. Не из-за динамики разгонов. А именно из-за добротности продуманности во всем. И то что ты ощущаешь за релем управляя авто. Все это понимание приходит только когда сам через все это пройдешь. РАзница реально ощущается когда после немцев садишься в японца. О корейцах китайцах вообще не обсуждается.
НУ все вышесказанное это как об авто в целом. Не учитывая цены.
Другое дело что цены у нас какие народ кушает такие и выставляют. Что корейцы стоят уже как японские и немецкие аналоги. Что японцы стоят как немцы.
Просто пример в той же Америке Кемри стоит как Гольф.И ни у кого вопросов не возникает почему машина класса Е стоит столько же сколько машина класса С. У нас в стране все перекручено. ВАЗ просто лучше ))) потому что ему повезло. Корея лучше потому что друг брат сват сказал ездет не ломается и отлично. А типа после Ваза попробовал вообще космос та же Авео или лачетти. Так и живем развиваем корее Вазо пром )))) И если в мире этот корееавтопром, китаепром берет ценой ТО у нас уже и цену сбрасывать не надо. Народ По советам наших горе владельцев будут гребсти лачетти и церато по цене тех же европеских аналогов. И рекламы никакой не надо.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Ср фев 11, 2009 11:57 am

Vik писал(а):...НУ все вышесказанное это как об авто в целом. Не учитывая цены.
Нельзя сравнивать авто без учета цены :shock: Возможно Пассат лучше Галанта по большинству критериев, но разница в 10 000 $ очень не мало 8) и вдобавок ко всему,ИМХО, критерий "Глазами" считаю немаловажным :oops:
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

Andryuha
Мастер
Мастер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:43 pm
Откуда: Київ
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Andryuha » Ср фев 11, 2009 12:05 pm

King писал(а):
Craft писал(а): Взять тот же кузов. Тонкий металл на японцах, защищенный от коррозии только фосфатным покрытием и немецкий металл с двухсторонней оцинковкой. Вы видели поцарапанные японские и немецкие авто? У японца в течении недели металл покрывается толстым слоем ржавчины, а у немцев блестит первозданной чистотой. А это тоже стоит денег, ведь если ржавчина вылезла, то, что ты потом не делай, а она никуда не уйдет и будет жить и под краской.
Вот не надо было этого писать, щас как начнеееееется :D
Это точно, я уже начинаю :D Я скажу так, если собираешься ездить на авто лет 20, то тогда защита кузова, как на немцах актуальна. А так, думаю лет 10 ржаветь не будет. У нас в семье первое авто - это была 2106 88-го года (новая покупалась), сквозные дыры были только на передних крылья и то, через 16 лет. Небыло ни подкрылок, ни всяких там обработок.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 12:07 pm

в том то и вопрос что цены те что у нас это просто что нас разводят.
Ну вот попавшиеся машины для примера 2008 года \

http://www.ecarjunction.com/view_detail ... tock=18135

http://www.auctiondirectusa.com/preowne ... K78U753664
вот так машины стоят в мире.

Просто как раз вопрос выше написанного за что мы платим такие деньги Почему во всем мире люди платят за авто сколько они реально стоят? А мы только за то что У нас вот таких мнений типа ТАЕТА вещь. и доплачиваем половину цены именно за бренд
Сейчас мы платим за бренд ЛАчетти 130 тыс грн
За бренд Авео 108 тыс грн.
За бренд КИа.

Вопрос не в том что Авто поржавеет за 10 лет или не поржавеет.
нужна оцинковка или не нужна. Нужна безопасность или не нужна.
Вопрос как раз почему мы должны платить больше других и в совсем другом соотношении цен.
ТО что вам тут понаписывают сейчас что корейцы супер что японцы супер Это мнение лично каждого и спорить можно до бесконечности.
А вот то что мы доплачиваем не за что. Стоит задуматься.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 12:20 pm

чтобы более объективно для сравнения с одного сайта ссылки
http://www.ecarjunction.com/browse_by_m ... MOD=Rabbit

http://www.ecarjunction.com/browse_by_m ... &MOD=Camry
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Ср фев 11, 2009 12:26 pm

Мы сравниваем авто исходя из реалий :wink: , а что касается американцев, так они покупают "больше автомобиля за те же деньги" :D
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 12:30 pm

Roman D писал(а):Мы сравниваем авто исходя из реалий :wink: , а что касается американцев, так они покупают "больше автомобиля за те же деньги" :D
Так давай-те из реалей что лучше Лачетти за 130 тыс грн или Астра Н за 130 тыс грн
что лучше ТАета Авенсис за 160 или Киа Маджентис за 160 тыс
В том то и вопрос что реалии у нас неправильные. А мы пытаемся оправдывать еще тех же корейцев. И японцев и их недешевые цены.
Ну у них то они по нормальным ценам. Это для нас так наши продают.
Последний раз редактировалось Vik Ср фев 11, 2009 12:35 pm, всего редактировалось 3 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср фев 11, 2009 12:31 pm

Почему все стремятся сравниваться с американцами? С представителями общества потребления?
Кроме того им без разницы качество материалов и управляемость авто, главное это количество подстаканников и мест куда можно распихать гамбургеры. К тому же американцы стремительно увеличиваются в габаритах и им действительно уже жизненно необходимы большие машины под размер их задниц и животов.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср фев 11, 2009 12:31 pm

Считаю данный топик морально устаревшим лет на 15.
В те времена машины были действительно немецкими и японскими. А сейчас немецкий и японский автопром объединят весь мир, а в большей степени Китай - назовите мне чистокровного немца или японца, продавемых у нас. Посему нет у них принципиальной разницы, корейцы в том числе. Поэтому и цены в принципе одинаковы.

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Ср фев 11, 2009 12:33 pm

Vik писал(а):
Roman D писал(а):Мы сравниваем авто исходя из реалий :wink: , а что касается американцев, так они покупают "больше автомобиля за те же деньги" :D
Так давай-те из реалей что лучше Лачетти за 130 тыс грн или Астра Н за 130 тыс грн
что лучше ТАета Авенсис за 160 или Киа Маджентис за 160 тыс
Церато 2.0 :lol:
Конечно же ТАета Авенсис.
Последний раз редактировалось Chamba Ср фев 11, 2009 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 12:38 pm

1342 писал(а):Считаю данный топик морально устаревшим лет на 15.
В те времена машины были действительно немецкими и японскими. А сейчас немецкий и японский автопром объединят весь мир, а в большей степени Китай - назовите мне чистокровного немца или японца, продавемых у нас. Посему нет у них принципиальной разницы, корейцы в том числе. Поэтому и цены в принципе одинаковы.
Да какая разница где что делается. Ясное дело что качетсво упало у всех. Ну ты заводов сколько не настрой по миру сколько стран комплектующих делать не будет. Ну ты в ВАЗ поставь хоть все запчасти сделанные на заводе БМВ по чертежам ВАЗА максимум что добавиться это надежность. А если оно технологичести сразу коряво просчитано так ВАЗ БМВ от этого не станет. Где бы ты его не делал.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 11, 2009 12:52 pm

Chamba писал(а):
Vik писал(а):
Roman D писал(а):Мы сравниваем авто исходя из реалий :wink: , а что касается американцев, так они покупают "больше автомобиля за те же деньги" :D
Так давай-те из реалей что лучше Лачетти за 130 тыс грн или Астра Н за 130 тыс грн
что лучше ТАета Авенсис за 160 или Киа Маджентис за 160 тыс
Церато 2.0 :lol:
Конечно же ТАета Авенсис.
ну вот видишь хорошо что ты осознаешь что Таета авенсиси лучше. Асейчас тебе расскажут и уже писали не раз ЧТо двиг Маджентиса 2.0 новейший лучшедвигла старого ТАеты 1,8 Что Маджентис гораздо больше. И будут агетировать за маджентиса.)))
Вот это наша страна ))))))))
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср фев 11, 2009 12:52 pm

Не важно где стоит завод. Главное - как производитель отностится к качеству выходящего продукта и каких принципов придерживается при разработке и производстве авто.
У тех японцев главное удешивить, отсюда и металл дешевле, и краска тоньше, и материалы отделки попроще. Зато эту дешивизну они забивают дешевой электроникой: музыкой (которую на некоторых моделях нельзя заменить и мучаешься потом с низким качеством звука) и кнопками на руле. И люди ведутся именно на это: Вау! Кнопки на руле!
А то, что ваговским двухзонный климат-контроль работает намного лучше по сравнению с японским - об этом люди не думают.
То, что капоты многих япономарок покрываются сколами и выбоинами из-за тонкого металла и тонкого слоя краски с мягким лаком - об этом тоже не думают.
И то, что через 3-5 лет ты будешь продавать авто и его цена напрямую зависит от его состояния, тоже никто не думает. Хотя немцы теряют в цене намного меньше японцев.
Блин, красивый Лансер Х - багажник меньше, чем в Гольфе! Металл - фольга, пластик - здравствуй, дерево. Зато красиво. Снаружи.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Ср фев 11, 2009 1:11 pm

Vik писал(а):........ Ну ты в ВАЗ поставь хоть все запчасти сделанные на заводе БМВ по чертежам ВАЗА максимум что добавиться это надежность. А если оно технологичести сразу коряво просчитано так ВАЗ БМВ от этого не станет. Где бы ты его не делал.
Ну не буду я в ВАЗ запчасти БМВ ставить :D.
Сравним качество, надежность, безопасность, долговечность - продукции ВАЗа российского, и украинских. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Не говоря уже о ВАЗах времен СССР.
Так что разница большая - где его делают.

Roman D
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 7:07 pm
Откуда: Киев

Сообщение Roman D » Ср фев 11, 2009 1:15 pm

Вопрос топикстартера достаточно конкретный "Немец" или "Японец"
могу ответить по себе

2006 год очень хотелось "Жип" :oops: Выбор пал на Сузуки (естественно был ограничен в деньгах :oops: )
176000грн (или для любителей считать в у.е. около 33 000 $) немецких аналогов Не было (Х5,Х3, МЛ. Туарег.... цена космос) 8) за 2 с лишним года ни разу не пожалел о выборе 8)

2008год стал вопрос о второй машине (для себя "любимого") опять же очень хотелось в качестве второй машины "большой" седан все те же проблемы(ограничен в деньгах) Б.у я не хочу :cry: , в кредиты принципиально не влажу 8), вот и пал выбор на Галант.
мне очень нравится БМВ, но не настьлько, чтобы вместо Галанта 2,4 ездить на БМВ 116і 8)
Suzuki New Grand Vitara 2.0AT 2006

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

Сообщение ROK » Ср фев 11, 2009 1:18 pm

1342 писал(а):Считаю данный топик морально устаревшим лет на 15.
В те времена машины были действительно немецкими и японскими. А сейчас немецкий и японский автопром объединят весь мир, а в большей степени Китай - назовите мне чистокровного немца или японца, продавемых у нас. Посему нет у них принципиальной разницы, корейцы в том числе. Поэтому и цены в принципе одинаковы.
Согласен на все 100.

Тогда японки превосходили своих немецких конкурентов и по цене и по внутреннему наполнению. Попробовали бы вы убедить владельца "Марковника" - Mаrk II, что он хуже немца :D
С его неубиваемым движком и ходовой. Не говоря уже о комфорности (за исключением Мерса, но это уже совсем другие цены).
Садясь тогда в "японку" я просто поражался насколько была продумана эргономика - все под рукой, все удобно.
Но прошло время.

Немцы сейчас - это образец качества.... и наверное стандартов. Согласен.
Японцы же идут IMHO другим путем, борятся за реальное удешевление себестоимости. Они расчитывают "время жизни" машины от сили лет 10. А в таком случае достаточно и соответственной "толщины" металла и покрытия.

Цены на авто (немцев и японцев) в той же Америке и Японии очень сильно разнятся. У нас они практически выровнялись.

Время покаже насколько правильны курсы, взятые автопроизводителями. Да и в период глобализации не исключено, что появятся новые "стандарты".

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17974
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Ср фев 11, 2009 1:21 pm

2Craft
Думаю могу высказаться тоже по этому поводу, хотя в моем списке только один японеЦ с 1995 года:
БМВ 520 2.0
Форд Скорпио 2.9 4х4
ВаЗ 21099 (два)
Ауди 100 2.6
Форд Скорпио 2.0
Фуди 100 2.0
Меркури Сэбл 3.8
Вольво 850
А8 4.2 кватро
W210 2.0 компрессор
Фабия 1.4
Омега В 2.0 16 клап.
Транспортер Т4 2.0 бенЗин
Хонда Сивик 1.4
и сейчас вынужденно и как я наивно полагал, что недолго:
ВАЗ 211112

Так вот по поводу основательности и тщательности проработки салонов немцев полность согласен, шумоизоляция, ограждение от внешнего мира на высоте. Движки тоже неплохие.По поводу тонокого металла на автомобилях, ну если у Вас в списке Омега А, то уж как эта машина ржавела через пять лет эксплуатации то это общепризнанный факт . А вообще если авто берется на два-три...пять годов то какая нафик разница какой металл??? По поводу поведения на дороге, то здесь говорить о немцах или японцах без привязки к конкретным моделям вообще некоректно. Лучше подвески W210 трудно найти, Ауди 100 чересчур мягковата, на крупных неровностях проходят пробои, в ОмегеВ как ни странно нашли золотую середину между Мерседес и Ауди, практически на всех неровностях глухо как в танке, Форды до сих пор оставили приятное ощущение от мягкости управления и великолепных ходовых качеств. БМВ даже говорить нечего -это любовь на всю жизнь без оглядки на разум. Ауди 100 с двигателем 2.6 поразительно быстро разбивала переднюю подвеску, двухлитровая ходила намного лучше. Вольвака тоже не радовала частыми вмешательствами в ходовую и еще больше удивляла "взрослыми" ценами на свои запчасти, хотя 2.5 пятицилиндровый двигатель запомнился своим приятным урчанием при наборе скорости. После А8 самые яркие впечатления остались от счетов с трехзначными цифрами с фирменной СТО, но машинка бралась не для повседневной езды и ненадолго. Полноприводной Скорп через пару лет эксплуатации достал поломками в системе 4х4. то демпФер, то эластичная муФта..короче он очень долго еЗдил потом как заднеприводной. А комфортнее Меркури Сэйбла, я до сих пор автомобиля не встречал, хотя с ним и был самый большой влет-замена АКПП. Все автомобили были разные, все со своими достоинствами и недостатками, НО! ни один из них не отьездил без более менее проблем и вложений как Хонда Сивик! Спортивная многорычажка с подруливающим эффектом сзади, не потребовала за три года эксплуатации ни одного вмешательства, МКПП работала с четкостью часов швейцарского механизма (очень похожа была на БМВ), насколько была плохая шумоизоляция, что в принципе шум с улицы, песочек по днищу, шелест шин практически не задерживались "тонким "кузовом, и настолько не слышна была работа великолепного двигателя, когда стоишь рядом с авто даже не услышишь работает он или нет. Ни одного сбоя в электронике, ни одной поломки в датчиках топливной системы...Ни одной ,даже мелкой, проблемы за ТРИ года эксплуатации автомобиля которому было 5 лет. Вот только за это я выберу следующим автомобилем японца-вернее Хонду. За надежность и беспроблемность эксплуатации, за уважение автомобиля к своему хозяину. Ни одна машина так у меня не ездила. Я список и привел для того, что бы было понятно -сравнивать есть с чем.
Я за проверенные временем надежные технические решения.

з.ы. Гольф стоит в Америке столько сколько и Камри не потому, что Гольф аФигенный, а Камри плохая. А потому, что Камрив Америке выпускают, а на немцев в США бешенные пошлины. Там на немецких БМВ ездят действительно богатые люди.
Последний раз редактировалось qwert7977 Ср фев 11, 2009 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Ср фев 11, 2009 1:23 pm

Это уже другой вопрос: машины для внутреннеого рынка Японии и для нас, которые схавают все. Машины принципиально разные.
Отсюда и пошло стремление к япономаркам, когда моряки навезли б/у авто из Японии в конце 80-х, начале 90-х.
Но сейчас - это не тогда.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Ответить