Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт сен 24, 2015 2:33 pm

Вот
http://news.infocar.ua/volkswagen_nacha ... 02962.html
Volkswagen начал отзывать автомобили из-за проблем с выхлопом еще в апреле 2015 года
Представители Калифорнийского агентства по защите окружающей среды (California Air Resources Board) и американского Агентства по охране окружающей среды (EPA) в декабре 2014 года согласились дать возможность Volkswagen отозвать дизельные машины, чтобы решить проблему, которую немцы называли технической и легко устранимой.
Т.е., договоренность была.
Зачем тогда эту договоренность нарушили и резко раздули скандал?
Значит, это кому-то выгодно и нужно.
Еще один вариант (кроме политического), как мне кажется, конкурентный.
Ваген продает дизельные машины, которые экономнее бензиновых и дешевле гибридных. И хоть доля дизельных вагенов в США еще не большая, но она неуклонна росла. А для тех, кто планирует не на год вперед, а на несколько десятков лет вперед - это сигнал к тому, чтобы не допустить этого роста.
Так что, вариант корпоративных войн ближе всего. Надавили на комитет через лоббистов и спровоцировали такой кипиш.
Ну, а кто больше всех продает гибриды и кто электромобили, знают все.
Все ИМХО.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт сен 24, 2015 9:11 pm

Мне кажется, что это мнение только подтверждает мою версию о корпоративных войнах.
И тойоте это еще аукнется...

AR-Live: Журналист Авторевю Юрий Ветров о «дизельном» скандале
http://www.autoreview.ru/news/7396/150918/
В чем на самом деле виноват Volkswagen? Немецкий концерн обвиняют в том, что на автомобилях Volkswagen Golf, Jetta, Passat и Beetle, а также на Audi А3 электроника распознавала тестовые циклы замера токсичности и экономичности (процедуры идентичны), переходила на специальную программу управления силовым агрегатом, и таким образом автомобили демонстрировали лучшие показатели, чем есть на самом деле.
Но ведь так делают абсолютно все автопроизводители! Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.
Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Чт сен 24, 2015 10:25 pm

Craft писал(а):Мне кажется, что это мнение только подтверждает мою версию о корпоративных войнах.
Если это так, мы на пороге эры китайских автомобилей :)
Осталось только организовать еще и скандал с подгонкой геометрии кузова под краш-тесты :lol:

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Пт сен 25, 2015 7:59 am

:lol: шоу маст гоу он
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Пт сен 25, 2015 9:24 am

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Мне кажется, что это мнение только подтверждает мою версию о корпоративных войнах.
Если это так, мы на пороге эры китайских автомобилей :)
Осталось только организовать еще и скандал с подгонкой геометрии кузова под краш-тесты :lol:
Авторевюшники поймали на этом французов, которые затачивают авто под европейские краш-тесты.
А в жизни на более высоких скоростях эти машины уже опасны. У них даже ремни безопасности растягиваются более допустимого при ударах на скоростях выше тестовых.
Несколько лет назад было ДТП пыжика с мерсом какой-то шишки в Москве, в котором погибла женщина водитель.
Погугльте статьи Авторевю на эту тему.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Пт сен 25, 2015 10:04 am

Данный кризис говорит, скорее всего, о избыточной жесткости норм Евро 6.

http://www.autobild.de/artikel/klarstel ... 20195.html
Auto Bild-обнародовал данные исследования выхлопных газов дизельных автомобилей европейских производителей.
Исследование, проведенное Международным советом экологического транспорта (Международный совет по чистой транспортировки (ИХХТ)).
Представитель МОК Питер ИХХТ журналистам Auto Bild:
«Результаты нашего исследования показывают, что эта проблема не связана исключительно с VW. Так например, выбросов Евро-6 превысила модель BMW xDrive X 3 20d более чем 11 раз.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Сб сен 26, 2015 8:06 pm

vindsor писал(а):Та ладно. Не одного вагена коснулось. Следующим пошел БМВ, Опель и Форд за ними. Так что ребрендиться всем придется. :D :D
Угу. В какой-нибудь Чуньчонг :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Сб сен 26, 2015 11:28 pm

DarkDart писал(а):
vindsor писал(а):Та ладно. Не одного вагена коснулось. Следующим пошел БМВ, Опель и Форд за ними. Так что ребрендиться всем придется. :D :D
Угу. В какой-нибудь Чуньчонг :lol: :lol: :lol:
Все там будем. :D
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение qwert7977 » Вс сен 27, 2015 9:12 am

шоу маст гоу он :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Вс сен 27, 2015 5:11 pm

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):Мне кажется, что это мнение только подтверждает мою версию о корпоративных войнах.
Если это так, мы на пороге эры китайских автомобилей :)
Осталось только организовать еще и скандал с подгонкой геометрии кузова под краш-тесты :lol:
Эра американских , не ?
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 27, 2015 5:15 pm

igorentij писал(а):Эра американских , не ?
Американский автопром давно в упадке и теперь пытается подражать европейскому.
Сначала отказались от рамных конструкций, а теперь и ресурс движков сокращают за счет турбин.
Производить долговечные вещи сейчас себе никто позволить не может - особенность современной экономики :(

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вс сен 27, 2015 5:19 pm

Зато все отлично "повелись" на Тесла... :lol:
Вон уже в Европе завод открывается, в Голландии...
У нас в городе, только за последний месяц, их штук 5-6 появилось... :D
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Вс сен 27, 2015 5:22 pm

DarkDart писал(а):
igorentij писал(а):Эра американских , не ?
Американский автопром давно в упадке и теперь пытается подражать европейскому.
После репутационных потерь , связаных с нынешним скандалом , Ваген накрылся вагИной - каламбурчик :lol:

Так шо , упадок ненавистной херрррманцкой вагИны может означать упадок автопрома Европы , продвигающего одноразовые , как гондоны , тачки , и перезагрузку автопрома США , с его традиционными , такими милыми мне ценностями - атмосферными моторами миллионниками . Очень хотелось бы на это надеяться .
DarkDart писал(а): Сначала отказались от рамных конструкций, а теперь и ресурс движков сокращают за счет турбин.
Производить долговечные вещи сейчас себе никто позволить не может - особенность современной экономики :(
публика дура - позволяет вытворять с собой такое безобразие .

А ведь она голосует деньгами - значит , по-идее банкует.
Последний раз редактировалось igorentij Вс сен 27, 2015 6:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 27, 2015 5:30 pm

valal писал(а):Зато все отлично "повелись" на Тесла... :lol:
Вон уже в Европе завод открывается, в Голландии...
У нас в городе, только за последний месяц, их штук 5-6 появилось... :D
Учитывая цену Теслы, трудно ее рассматривать в контексте тенденций автопрома.
Тесла очень грамотно позиционировалась в не самый массовый сегмент, чтобы не спровоцировать проблемы нехватки лепездричества :)

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 27, 2015 5:32 pm

igorentij писал(а):публика дура - позволяет вытворять с собой такое безобразие .

А ведь она голосует деньгами - значит , по-идее банкует.
У нас есть альтернативы?

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Вс сен 27, 2015 5:34 pm

DarkDart писал(а):
igorentij писал(а):публика дура - позволяет вытворять с собой такое безобразие .

А ведь она голосует деньгами - значит , по-идее банкует.
У нас есть альтернативы?
я не в курсе последних движей на автомаркете .

Шо , на рынке уже осталось приличных автомобилей с атмосферными моторами нормального объёма ?
Последний раз редактировалось igorentij Вс сен 27, 2015 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вс сен 27, 2015 5:34 pm

igorentij писал(а): перезагрузку автопрома США , с его традиционными , такими милыми мне ценностями - атмосферными моторами миллионниками . Очень хотелось бы на это надеяться .
Учитывая тенденцию цен на нефть - вполне возможно.. :D
Жаль, что при нашем курсе валюты у нас это будет накладно содержать... :oops:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение valal » Вс сен 27, 2015 5:38 pm

DarkDart писал(а): Учитывая цену Теслы, трудно ее рассматривать в контексте тенденций автопрома.
Тесла очень грамотно позиционировалась в не самый массовый сегмент, чтобы не спровоцировать проблемы нехватки лепездричества :)
Ну там же не одна Тесла... у нее пока право "первой ночи" в дорогом сегменте... :lol:
А так уже все анонсируют выход электромобилей.
Недавнее заявление Мерса относительно постепенного ухода от дизельных двигателей в пользу гибридных, лишнее тому подтверждение.. :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 27, 2015 5:44 pm

igorentij писал(а):Шо , не на рынке уже осталось приличных автомобилей с атмосферными моторами нормального объёма ?
Восьмерки 4+ литра остались только на топовых можификациях спортивных моделей и старых моделях внедорожников и вэнов. Идет повальная замена на турбошестерки 3 - 3.5. Кроме этого, идет массовый выпуск на американский рынок мелких европейских моделей.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Вс сен 27, 2015 5:48 pm

valal писал(а):Ну там же не одна Тесла... у нее пока право "первой ночи" в дорогом сегменте... :lol:
А так уже все анонсируют выход электромобилей.
Не только дорогих, но и принципиально юзабельных. У остальных запас хода хромает.
valal писал(а):Недавнее заявление Мерса относительно постепенного ухода от дизельных двигателей в пользу гибридных, лишнее тому подтверждение.. :lol:
Гибридных, но не полностью электрических. На дизеля давно наезжают экологи. В тяжелых углеводородах значительно больше посторонней дряни. Вопрос только в том, куда будут девать эти фракции нефти после переработки?

Ответить