Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какие автомомбили Вам более предпочтительны?

Немецкие
127
47%
Японские
96
35%
Не могу сказать однозначно
49
18%
 
Всего голосов: 272

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Пн сен 28, 2015 3:00 pm

igorentij писал(а):куда подевались те же Гетцы и 9 лансеры ?
Дофига Гетцев в потоке. Такое впечатление, что сейчас их больше, чем было, когда продавались.
Лансеров чуть меньше, но тоже дофига.
Судя по Гетц-клубу, в ДТП погиб очень небольшой процент машин.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Пн сен 28, 2015 3:31 pm

igorentij писал(а):
DarkDart писал(а): Средний возраст автомобилей в Украине - 21 год. Это говорит о том, что в ДТП их уничтожается недостаточно :)
21 год - это жигули классика и зубилы , у пенсов , у которых они в гаражах пылятся

По иномаркам живым - создающим трафик - ситуация совсем другая- просто посмотрите на трафик .

куда подевались те же Гетцы и 9 лансеры ? они , конечно , ещё бегают , но раньше их было много , а теперь - когда - никогда встретишь.
ну не знаю , может , я и ошибаюсь.

но те же старые Шкоды октавии - корчи в старых кузовах " тур " - редко попадаются , хотя времени с тех пор , когда на них и рак и жаба , включая всех корпоративных клиентов ездили - не много прошло.
Последний раз редактировалось igorentij Вт сен 29, 2015 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
В любом случае, микротурбо - зло

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Вт сен 29, 2015 11:22 am

Пошли звоночки?

Компанию Tesla ждет скандал «лошадиных сил»
http://news.infocar.ua/kompaniyu_tesla_ ... 03037.html
Группа из 71 владельца электромобилей Tesla написали открытое письмо главе компании Элону Маску (Elon Musk) с претензией к мощности модели Tesla Model S. В частности, в письме говорится, что заявленная мощность полноприводной версии Tesla Model S P85D – 691 лошадиная сила, но при тестах в различных условиях максимальная мощность соответствовала 415 кВт (557 л.с.). Это приводит к тому, что на шоссе электромобиль легко уступает Audi RS7 (560 л.с.).

Главный технический директор Tesla Motor Страубел (JB Straubel) ответил в блоге компании, что «существует некоторая путаница в методологии определения для полноприводных автомобилей с двумя силовыми агрегатами».

Официальной реакции от Tesla Motor пока не последовало, но на официальном сайте компании исчезла информация о мощности версии P85D.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Kolik » Вт сен 29, 2015 9:01 pm

Продаваны Фольца начали меряться величиной лжи? ;)
Стыд и позор!
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср сен 30, 2015 11:59 am

Kolik писал(а):Продаваны Фольца начали меряться величиной лжи? ;)
Стыд и позор!
:pozor:
Каждый верит в то, что говорит.
Ты в это веришь? Бог с тобой. Это твоя тьма и твои тараканы в ней.
Сам разбирайся с ними.

На каждого такого тараканистого дихлофоса не наберешься...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср сен 30, 2015 12:01 pm

А тойота, между тем, продолжает потихоньку деградировать...

http://www.autoreview.ru/news/8014/151133/
Mazda умеет превращаться не только в Fiat, но и в Тойоту. На рынок Канады вышла четырехдверка Toyota Yaris Sedan, которая не имеет ничего общего с одноименным хэтчбеком и представляет собой клон автомобиля Mazda 2 третьего поколения.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Ср сен 30, 2015 6:54 pm

с каких это пор обмен опытом стал называться деградацией?

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср сен 30, 2015 7:35 pm

ret писал(а):с каких это пор обмен опытом стал называться деградацией?
С каких это пор наклейка собственной лейбы на чужую модель называется обменом опытом?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Ср сен 30, 2015 7:57 pm

Какая разница в каком виде это происходит?
инфа ведь не нова и они не первые, в индустрии полно таких примеров.
а по поводу сотрудничества тойоты и мазды - давно ведь было объявлено, да и вроде мы это тут даже обсуждали...
для Вас эт новость?
там не только этот ярис, еще какие-то платформы были маздовские...
А мазда получила от тойоты гибридную технологию, вариатор и еще какие-то наработки... вроде по водородным моторам.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср сен 30, 2015 9:54 pm

ret писал(а):Какая разница в каком виде это происходит?
инфа ведь не нова и они не первые, в индустрии полно таких примеров.
а по поводу сотрудничества тойоты и мазды - давно ведь было объявлено, да и вроде мы это тут даже обсуждали...
для Вас эт новость?
там не только этот ярис, еще какие-то платформы были маздовские...
А мазда получила от тойоты гибридную технологию, вариатор и еще какие-то наработки... вроде по водородным моторам.
Эти примеры достаточно давние.
Из новых это финик ку30, который фактически полностью сделан на базе мерса, включая силовую структуру кузова и, таки, чистый клон мазды для тойоты.
Статью по ссылке не читал... :pozor: Кого-то это напоминает в ЗК. Не читал, бо нафиг и не царское это дело глаза об буковки утомлять...
Вопрос не платформы, а точно такого же авто.
Контракт двух японских компаний был заключен в 2012 году и предусматривает производство недорогих малолитражных автомобилей для рынка Северной Америки. Еще весной свет увидел седан Scion iA для США, а теперь к нему присоединился и канадский вариант под маркой Toyota. Эти машины различаются только эмблемами, а по сравнению с оригинальным трехобъемником Mazda 2 у них полностью иное оформление передка.
И, если мазда, на базе батарейных блоков и гибридных двигателей тойота строит свой авто со своим ДВС, в том числе и с дизельным, то тойота тупо переклеивает лейбы.
Вот это и есть деградация.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Ср сен 30, 2015 9:56 pm

Саня (кверт)!
У ВАЗ-а получился вроде очень толковый автомобиль:
https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X ... e=youtu.be
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Ср сен 30, 2015 11:05 pm

Craft писал(а):Вот это и есть деградация.
Вопрос только в том, чья деградация? Если бы Мазда могла продавать эту машину со своим шильдиком, она не стала бы лепить шильдик Тойоты. Для рынка США обычное дело - за долю малую одолжить шильдик, под которым машина будет продаваться лучше.

Когда на Дэу наклеили шильдики Шевроле и Сузуки, это не означало, что Дэу делает машины лучше :lol:

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Чт окт 01, 2015 2:48 am

Craft писал(а):Саня (кверт)!
У ВАЗ-а получился вроде очень толковый автомобиль:
https://www.youtube.com/watch?v=YMz_e9X ... e=youtu.be
Вы отзывы под этим хвалебным роликом читали ?


Почему все упорно указывают на заслуги Автоваз и называют весту отечественным авто? Там нет практически ничего от автоваза. Дизайн не их, подвеска - рено, движок от ваза только один, коробка - рено. Веста такая же отечественная, как и поло, рио, солярис и т.п. забугорные автомобили, собирающиеся на наших мощностях, но их отечественными почему то не называют.


Опять автоваз наебал всех-клялся что платформа проекта С,фанаты до соплей утверждали тачка наша всё наше и т.д..
Теперь воющу кпп будут ставить за 500к денег,а хочешь тишины-плюс 50 накинут.
Накой чёрт делать 500 литров багажник?-картошку россыпью если только возить,проём не даст засунуть что то габаритное.Кому нужен объём,берут сарай и хечбек.
Почему 106 л.с.,что дали эти 6 сил кроме удвоенного налога в сравнении с таким же мотором на Приоре?
Обидно что как ни крути,а суть осталась той же древней что и была-мотор,кпп,криворучки с автоваза и так далее.Ща на волне пацриотов и фанатов продадут несколько тысяч,а потом,к следующему лету,пойдут обноВки от корейцев,немцев,китайцев и Веста со своим чахлым мотором и воющей кпп тихо вернётся в стан догоняющих второсортных машин.
Судя по задней балке,полного привода на кроссовере не предполагается?

в повороте на 40-50 её уже на бок закладывает, ну куда такой клиренс....

что за продажный обзор! ужас(

тракторный звук двигателя так и не убрали)- Это фирменный породистый звук ВАЗовских суперкаров, переходящий о одного поколения легенд к другому, так как завод гордится прошлым и смело смотрит в будущее.

О РАБОТЕ РОБОТА НИ СЛОВА

Слишком громкие дифирамбы управляемости и звуку дверей. Не совсем уверен, что это самые важные параметры для бюджетника из В класса.

схема подвески - фольксваген гольф 2/3/4...черти какой давности...Для русских прогресс... какой позор...не могут сделать простую нормальную КПП, надо именно зарубежное пихать...Может для России и прогресс, но для остального мира - кошмар...

Надо же! Ручку в багажник добавили! Теперь точно Ниссан догонят

черт с ним, с дсг. но тойота, ТОЙОТА! и та убрала робот куда подальше. не существует надежных и не пинающихся роботов! как минимум в указанном классе. как по мне, самая дурацкая из существующих коробок - по той причине, что славится своей ярко выраженной ненадежностью.

12,5 сек до ста, ЕТО ЖЕСТЬ!!! на автомате вообще карбюраторная шестерка по динамике. Мда....

задние тормоза барабаны ? мы в каком веке живем?

Лада- прочный, удобный и динамичный автомобиль. Шумноватый, местами с заусенцами, но ему многое можно было простить за низкую цену.
Нынче за 500+ эта покупка вызывает желание задать только два вопроса:
что это? - глупость или щедрость? Другими словами: идиотизм или деньги деть некуда?...

Одним словом машина не получилась так как за такую цену её только. ну очень сильно любящие Ладу люди будут покупать ,ну или патриоты мать их.)))))

Машинка "вкусно" снята. Боюсь только автотаз себе не изменит - их девиз "быть худшим во всём", т.е. ломучий робот, херово собранный движок, вечно разваливающаяся подвеска и.т.д. и еще придумают, чтобы ломалось и гнило, чтобы поддержать гордое знамя с надписью "Таз - говно"

И это ещё без учёта того , что ТАЗы клепают наши кровные враги - КОЗЛОМОРДЫЕ КАЦАПЫ , испачкавшиеся в украинской крови по самую макушку. :pozor:
В любом случае, микротурбо - зло

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт окт 01, 2015 8:40 am

Простите, у АвтоВАЗа получилось... что? :pozor: :shock: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

igorentij
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 3305
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:02 pm
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение igorentij » Чт окт 01, 2015 9:55 am

vindsor писал(а):Простите, у АвтоВАЗа получилось... что? :pozor: :shock: :lol:
очередной ТАЗ :pozor: , но теперь - по цене иномарки :pozor:
В любом случае, микротурбо - зло

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт окт 01, 2015 11:00 am

Епть... :pozor:
Лишь бы обосрать...
А igorentij надергал из инета всякого говна не по теме, за старые модели, и радуется..
Задняя подвеска ТИПИЧНА для В-класса и большинства С-класса от японцев!
Вопрос всегда в настройках!
ПО разгону: тойота королла 1,6 с механикой - 10,5 сек, с вариатром - 11,1 сек.
тойота ярис 1,33: с механикой - 11,7 сек., с вариатором 12,6 сек.
Это большая разница?
Барабанные задние тормоза применяются и на япах, и на корейцах до сих пор. Что в этом плохого?
При наличии гугла все это выяснить самостоятельно - элементарно.
Но это слишком сложно, особенно тем, кто не читает и не смотрит представленные материалы, а начинает бросать говно на вентилятор только из любви к искусству говнобросания.
Изображение
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение ret » Чт окт 01, 2015 11:52 am

мне больше всего понравилось как этот чудик с ролика про систему противоотката объяснял. :pozor: :lol:
рассказывает, что сцепление выжато... при этом в кадре левая нога вообще не в зоне педалей.
потом говорит отпускаем сцепление и плавно трогаемся... машина типа не откатывается.
А дальше рассказывает, что его экземпляр на тесте вааще с роботом. :lol:
Кто эти люди? откуда такие иксперты берутся? :shock:

"Авторевю" наконец-то переплюнул "За рулем". :)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение vindsor » Чт окт 01, 2015 11:57 am

Эта шта? Дезигн? :pozor:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение DarkDart » Чт окт 01, 2015 12:22 pm

ret писал(а):рассказывает, что сцепление выжато... при этом в кадре левая нога вообще не в зоне педалей.
потом говорит отпускаем сцепление и плавно трогаемся... машина типа не откатывается.
А дальше рассказывает, что его экземпляр на тесте вааще с роботом. :lol:
Меня тоже этот момент впечатлил. :lol:

ЗЫ Если убрать выштамповки по бокам, салон можно сделать шире сантиметров на 5 :lol: :lol: :lol:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Re: Принципиальная разница японского и немецкого автопромов?

Сообщение Craft » Чт окт 01, 2015 12:26 pm

ret писал(а):А дальше рассказывает, что его экземпляр на тесте вааще с роботом. :lol:
Кто эти люди? откуда такие иксперты берутся? :shock:
:pozor:
Данный робот с однодисковым сцеплением, фактически подобен механике.
И у стоящей машины сцепление разомкнуто!
И что в этом смущает?
Блин, как это все напоминает укрсми...
Ни слова по теме, зато обсирающие фантазии, как из рога изобилия...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Ответить