Думающие о покупке или купившие china автомобиль,ОПОМНИТЕСЬ!

Форум для любителей китайских автомобилей, грузовиков и автобусов, коих в Украине скоро будет великое множество

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Чт май 29, 2008 9:53 pm

Таксист - это состояние души.
Если он сказал 40 грн от Жд.вокзала до м.Университет, а ему дали 45 грн, то машина хорошая. А если спросили, чо так дорого, то - плохая. :wink:

Олег Бекетов
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 5:53 am
Откуда: Украина,Ровно
Контактная информация:

Сообщение Олег Бекетов » Пт май 30, 2008 4:55 am

Прочитал всю ветку,особенно было интерестно начинать с соседней,о появлении китая в украине,с первых постов,с 2005 года.

Всё сводится только к одному-китай не прослужит 10-20-30 лет...
Но,ещё О.Бендер говаривал"Мне не нужна вечная игла к примусу-я не собираюсь жить вечно"(с)
Китай-реальная альтернатива менять без особого ущерба в бюджете машины каждые 2-3 года. Советы типа-накопи немного и купи японца -европейца или возми в кредит-просто смешны..
Кто нибудь считал РЕАЛЬНУЮ стоимость такого шага? Какова стоимость 1км провозки собственной ж..ы из пункта А в пункт Б? При всех равных условиях-кондишн,на голову не каплет,музыка играет?

Я один раз посчитал- улыбаться перестал сразу...

Возьмем авто за 25000$ на 5 лет под 15% годовых с выплатой равными частями.
1)За 5 лет выплачиваем ещё 10000 в виде %
2) КАСКО 7-8% +2000$(сдесь не знаю,каждый год или разово?)
3) ТО 1-2-3-4-5 мин-1500$

Пробег за 5 лет=60.000км

Машина подешевеет на 50-60%=12,500$

Итого: 25000+10000+2000+1500+12500=51.000$ за 5 лет и это по минимуму,без внеплановых проишествий. Добавьте ещё топливо+9000$ и получите вывод-такси к подъезду,у диспетчера спрашиваем какие есть машины-выбираем модель,цвет и т.д.

Мой давно уже сделанный вывод-есть 2 типа авто- или просто возить свою ж..пу на/с работы,магазины,в лес и на море раз в году-или авто для души стоимостью от 50.000 для души и купленную за свои деньги. Все остальное это блажь..

Китай,как способ и средство для перевозки собственного мяса-подходят идеально.

А касаемо качества: китайцы делают ровно настолько,сколько мы согластны заплатить... Если бы сейчас вазовские модели стоили бы 5-7 тысяч,то и китай продавал бы точьно по такой же цене и свои машины. В отличие от снобов всего мира,считающих их чем то вроде придатка к своей цивилизации,китайцы упрямо гнут свою линию. Если кто помнит начало 90-х годов,когда модно было говорить,"у меня комп/телевизор/магнитофон -"белой сборки" и где сейчас "белая сборка"? Правильны были высказывания - мы в силу своей инерции мышления,не хотим признавать очевидное,как же,какие то "узкоглазые" нам начинают диктовать правила игры,в самом "неприкасаемом" секторе,как автомобилестроение.....Китай реально предлагает европе отказаться от "вечных ценностей")))) От мебели и авто передаваемых по наследству,от понятия "купил на всю оставшуеся жизнь" ....При нынешнем кризисе с природными ресурсами они перестроились очень быстро...Они учатся и очень быстро- Олимпиада будет проходить таки в Китае..)))))

Этот маленький мотык для детей стоит 300-450 баксов.Австрийский КТМ с которого передрали-от 2800 евро. Вопрос-какой вы купите своему ребёнку для развлечений,исходя из того,что через 3 года он с него просто и элементарно вырастет? Не пора ли и нам "вырасти" из мерсов и бмв начала 90-х годов? Да,они до сих пор лучше нынешних китайских новых машин,но как долго это будет? Сегодняшний ЛанцерХ этому яркий пример...Европа и япония со штатами уже не строят машины на века, слишком дорого,да и люди начали менять авто гараздо чаще,чем 5-7 лет назад...И вложившись в авто за 35 штук,через 4-5 лет кто из вас будет спокойно спать,увидев новую модель? Захочется опять,а на этой кредит..никто не хочет у вас купить б/у..Думаю, что мы тоже доживем в скором времени до появления автомобильных свалок и платы за сданную на утилизацию машину,и как в британском парламенте будет рассматриваться вопрос об угрозе экологии в связи с плохим состоянием утилизации мобильных телефонов и компьютерной техники..

Изображение


Ну и в заключении немного истории..

""""" До 60-х г.г. Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введенных странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.""""""""


""""""принципы менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System)
Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве."""""



Ничего не напоминает?)))))))
SKYPE beketov4957

-=ЛСВ=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 10:35 pm

Re: -=ЛСВ=-

Сообщение -=ЛСВ=- » Пт май 30, 2008 5:55 pm

FACEMAN писал(а):НУНУ, а кушаете вы наверное уважаемый китайскую лапшу быстрого приготовления????
нет китайскую не люблю - слишком много глютамината натрия - от него пить хоцца и руки-ноги крутит.
после 3 летрегулярного кушания распознаю даже самые малые дозы глютамината.

я люблю украинскую диетическую кухню. :)

зы. лапшу типа мивина придумали японцы. :-)
зызы . где купить китайскую лапшу? не видел китайской в продаже!!!!

а товары - просто большинство людей не понимают что мир изменился за 10 лет и живут соображениями ранних 90-х - круто это 20-летний мерседес и убитый бумер.

короче как татары какие-то. или блин туземцы-аборигены... :-)

сейчас китай стоит на первом месте в мире по выпуску автомобилей и на первом в миер по валовому продукту....

короче, учите иероглифы. :-) скоро пригодятся.

_ak
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:27 pm

Сообщение _ak » Сб май 31, 2008 1:24 am

Классно остаточную стоимость машины в расходы записали :)

Олег Бекетов
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 5:53 am
Откуда: Украина,Ровно
Контактная информация:

Сообщение Олег Бекетов » Сб май 31, 2008 4:22 pm

_ak писал(а):Классно остаточную стоимость машины в расходы записали :)
Не остаточную стоимость в расходы,а потерю в цене,на которую кстати тоже начислены и уплачены проценты по кредиту.
SKYPE beketov4957

_ak
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:27 pm

Сообщение _ak » Сб май 31, 2008 4:47 pm

Потеря в цене это потеря в цене, надо минусовать остаточную стоимость при продаже чтобы выйти на реальную стоимость владения.

Олег Бекетов
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 5:53 am
Откуда: Украина,Ровно
Контактная информация:

Сообщение Олег Бекетов » Сб май 31, 2008 5:30 pm

_ak писал(а):Потеря в цене это потеря в цене, надо минусовать остаточную стоимость при продаже чтобы выйти на реальную стоимость владения.
Согласен,пропустил. Но,минус 12500 не сильно облегчают ситуацию..
SKYPE beketov4957

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fioren » Вс июн 01, 2008 9:28 am

Олег Бекетов писал(а):
_ak писал(а):Потеря в цене это потеря в цене, надо минусовать остаточную стоимость при продаже чтобы выйти на реальную стоимость владения.
Согласен,пропустил. Но,минус 12500 не сильно облегчают ситуацию..
А какой у Вас китайский автомобиль? Сколько ему лет, и когда его собираетесь продавать? За какую цену? И расчитываете ли, что его кто-нибудь купит? :wink:

ДвижОК
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:44 am
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение ДвижОК » Пт июл 04, 2008 3:26 pm

Кстате, про БУ китайцев довольно интересная тема. Есть ли какая-то информация по теме? :o

qwazar
Читатель
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 5:06 pm
Откуда: vinogradov

Сообщение qwazar » Сб июл 05, 2008 9:00 am

У моего шефа Toyota Landcruiser 200 за 65000 баксов. Купил 9 месяцев тому, сейчас ездит на фирменном Ланосе - Тоета уже 3 неделю на приколе стоит, потек бензобак, и какие-то проблемы с передней подвеской.

Так- что не только с китай ским автопромом в лотерею играем.....

Nik010
Спец
Спец
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 7:37 pm

Сообщение Nik010 » Ср июл 16, 2008 11:26 am

qwazar писал(а):У моего шефа Toyota Landcruiser 200 за 65000 баксов. Купил 9 месяцев тому, сейчас ездит на фирменном Ланосе - Тоета уже 3 неделю на приколе стоит, потек бензобак, и какие-то проблемы с передней подвеской.

Так- что не только с китай ским автопромом в лотерею играем.....
Тут возразить тяжело. Все случаеться.
Но вопрос безопасности играет далеко не последнее место.
Посмотрите краш-тест:
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Aut ... ELY_OTAKA/

Аватара пользователя
buzja
Думающий
Думающий
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 11:52 am

Сообщение buzja » Сб авг 30, 2008 7:30 pm

qwazar писал(а):У моего шефа Toyota Landcruiser 200 за 65000 баксов. Купил 9 месяцев тому, сейчас ездит на фирменном Ланосе - Тоета уже 3 неделю на приколе стоит, потек бензобак, и какие-то проблемы с передней подвеской.

Так- что не только с китай ским автопромом в лотерею играем.....
бензобак максимум 2 недели идет с Европы. Если по гарантии, то еще быстрее. Вопрос в другом- за 65 тыщ машина покупалась не у официалов и по гарантии потекший бак никто менять не будет.... :roll: Так что дело далеко не в тойоте.

Marc
Думающий
Думающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 10:42 am
Откуда: Киев

Думающие о покупке или купившие china автомобиль,ОПОМНИТЕСЬ!

Сообщение Marc » Пн сен 01, 2008 9:26 am

Краш-тесты весьма относительное понятие. В большинстве случаев, чем больше машина, тем больше шансов выжить. Все что касается машинок А, В, С класса, то учитывайте, что краши происходят на скорости 56 км/ч, 40% перекрытия, деформируемое препятствие. Учитывайте, что как правило, "препятствие" тоже движется, пусть с такой же скоростью. Итого получаем суммареную скорость 112 км/ч. А после 100, да даже и 90 км/ч, при столкновении автомобиль превращается в "котлету". И все равно сколько у тебя звезд 2, 3 или 5.

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Вт сен 02, 2008 11:24 am

Как по мне толучше уже потрепаная японка или немка чем нове китайское корейское или Украинское барахло и куча метала которое тут називают великим словом АВТОМОБИЛЬ
Я почемуто не нашол ни одного официального салона Chery в Берлине я уж не говорю о бу а все почему да потомучто государство долбаное и политики такиеже лучше бы снизили госпошлины на бу и новые атомобили и запретили ввоз и сборку такого барахла в Украину
Мне манагер из китаезног салона расказывает что все узлы МКП двигатель там от японских и других автомобилей а вот коробку автомат сами создали етож когда так китайцы поумнели
Porsche Boxter S BMW X6M

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Вт сен 02, 2008 11:43 am

Олег Бекетов писал(а):Прочитал всю ветку,особенно было интерестно начинать с соседней,о появлении китая в украине,с первых постов,с 2005 года.

Всё сводится только к одному-китай не прослужит 10-20-30 лет...
Но,ещё О.Бендер говаривал"Мне не нужна вечная игла к примусу-я не собираюсь жить вечно"(с)
Китай-реальная альтернатива менять без особого ущерба в бюджете машины каждые 2-3 года. Советы типа-накопи немного и купи японца -европейца или возми в кредит-просто смешны..
Кто нибудь считал РЕАЛЬНУЮ стоимость такого шага? Какова стоимость 1км провозки собственной ж..ы из пункта А в пункт Б? При всех равных условиях-кондишн,на голову не каплет,музыка играет?

Я один раз посчитал- улыбаться перестал сразу...


Возьмем авто за 25000$ на 5 лет под 15% годовых с выплатой равными частями.
1)За 5 лет выплачиваем ещё 10000 в виде %
2) КАСКО 7-8% +2000$(сдесь не знаю,каждый год или разово?)
3) ТО 1-2-3-4-5 мин-1500$

Пробег за 5 лет=60.000км

Машина подешевеет на 50-60%=12,500$

Итого: 25000+10000+2000+1500+12500=51.000$ за 5 лет и это по минимуму,без внеплановых проишествий. Добавьте ещё топливо+9000$ и получите вывод-такси к подъезду,у диспетчера спрашиваем какие есть машины-выбираем модель,цвет и т.д.

Мой давно уже сделанный вывод-есть 2 типа авто- или просто возить свою ж..пу на/с работы,магазины,в лес и на море раз в году-или авто для души стоимостью от 50.000 для души и купленную за свои деньги. Все остальное это блажь..

Китай,как способ и средство для перевозки собственного мяса-подходят идеально.

А касаемо качества: китайцы делают ровно настолько,сколько мы согластны заплатить... Если бы сейчас вазовские модели стоили бы 5-7 тысяч,то и китай продавал бы точьно по такой же цене и свои машины. В отличие от снобов всего мира,считающих их чем то вроде придатка к своей цивилизации,китайцы упрямо гнут свою линию. Если кто помнит начало 90-х годов,когда модно было говорить,"у меня комп/телевизор/магнитофон -"белой сборки" и где сейчас "белая сборка"? Правильны были высказывания - мы в силу своей инерции мышления,не хотим признавать очевидное,как же,какие то "узкоглазые" нам начинают диктовать правила игры,в самом "неприкасаемом" секторе,как автомобилестроение.....Китай реально предлагает европе отказаться от "вечных ценностей")))) От мебели и авто передаваемых по наследству,от понятия "купил на всю оставшуеся жизнь" ....При нынешнем кризисе с природными ресурсами они перестроились очень быстро...Они учатся и очень быстро- Олимпиада будет проходить таки в Китае..)))))

Этот маленький мотык для детей стоит 300-450 баксов.Австрийский КТМ с которого передрали-от 2800 евро. Вопрос-какой вы купите своему ребёнку для развлечений,исходя из того,что через 3 года он с него просто и элементарно вырастет? Не пора ли и нам "вырасти" из мерсов и бмв начала 90-х годов? Да,они до сих пор лучше нынешних китайских новых машин,но как долго это будет? Сегодняшний ЛанцерХ этому яркий пример...Европа и япония со штатами уже не строят машины на века, слишком дорого,да и люди начали менять авто гараздо чаще,чем 5-7 лет назад...И вложившись в авто за 35 штук,через 4-5 лет кто из вас будет спокойно спать,увидев новую модель? Захочется опять,а на этой кредит..никто не хочет у вас купить б/у..Думаю, что мы тоже доживем в скором времени до появления автомобильных свалок и платы за сданную на утилизацию машину,и как в британском парламенте будет рассматриваться вопрос об угрозе экологии в связи с плохим состоянием утилизации мобильных телефонов и компьютерной техники..

Изображение


Ну и в заключении немного истории..

""""" До 60-х г.г. Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.

После энергетического кризиса 1973 г. (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введенных странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.""""""""


""""""принципы менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System)
Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.
Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве."""""



Ничего не напоминает?)))))))
Где жы ты такой дурацкий кредит искал я тебе бы сделал по 12 процентов на 7 лет КАСКО максимум 6.5 а если первый взнос то и страховку в кредит можно вписать Нет денег на хороший автомобиль ходи пешком ещо дешевле обойдеться :D :D :D
Porsche Boxter S BMW X6M

Big525
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2003 2:14 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Китаезы!

Сообщение Big525 » Ср сен 03, 2008 5:42 pm

Фраза: "АвтоВаз и то хоть калину да приору создал" - вот это СОЗДАЛ!! лучше бы этот Авто ТАЗ ничего не создавал!!
Корейцев тоже ругали, теперь тысячи ездят!! Пройдет год-два и китаезы будут делать приличные авто, только намного дороже!!

Fioren
Мастер
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:32 pm
Откуда: Киев

Re: Китаезы!

Сообщение Fioren » Ср сен 03, 2008 6:51 pm

Big525 писал(а):Фраза: "АвтоВаз и то хоть калину да приору создал" - вот это СОЗДАЛ!! лучше бы этот Авто ТАЗ ничего не создавал!!
Корейцев тоже ругали, теперь тысячи ездят!! Пройдет год-два и китаезы будут делать приличные авто, только намного дороже!!
То есть, надо сейчас покупать - пока еще дешевые :wink:

Big525
Думающий
Думающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2003 2:14 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

China

Сообщение Big525 » Чт сен 04, 2008 2:02 pm

Конечно НЕ ПОКУПАТЬ!! :D

Аватара пользователя
iDon't
USER
USER
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 9:31 am
Откуда: Earth

Сообщение iDon't » Ср окт 22, 2008 11:21 am

Если есть возможность купить что-то дорогое и именитое, устаканившееся в умах и на языках общественности - почему бы и нет! 8)
А если денег не так много и за раскрученность бренда переплачивать не хочется, то почему бы и не взять китайчика? Я не думаю, что под это подходит выражение о богатстве и дешевых вещах. Мне кажется, что автомобиль, если он все-таки пришел на наш рынок, да и еще заручился поддержкой стабильной и успешной компании-импортера, не может быть тотально плохим - все-таки не неудачники за его продвижение взялись, значит, чем-то руководствовались! А идеальных автомобилей не бывает. Это машина и ей свойственно время от времени ломаться. В большинстве случаев все зависит от той самой "прокладки" между рулем и сиденьем, а так же от ухода за автомобилем. Вон у отцов наших раньше и жигули по миллиону лет как новенькие были! А все потому, что относились к ним, как к чему-то особенному, что поменять ближайшие лет 20 не будет возможности. И крутили их сами, никаких мастеров левых не подпускали. А что вы хотите от СТОшников? они ведь не свои авто ремонтируют! Так же как воспитатели и учителя - иногда и ударить могут - не их ребенок ведь...

Аватара пользователя
bober
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 2:04 pm
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение bober » Ср окт 22, 2008 11:42 am

Импортері просто захотели сорвать солидній куш введя на рінок дешовій китайский автопром и больше ничего а зная кто стоит за импортом етого китайского гавна стает все понятно кто платит бабки за то чтобі он якобі соотвествовал ДСТУ и продавался в Украине
Porsche Boxter S BMW X6M

Ответить